🙆♂️ SMM-агентства “Иваныч” больше нет. Почему и что дальше 🙆♂️
Приветы, эсэмэмщики. Ууууух, как бы кратко-то рассказать.
В общем, за 2015-18 годы я пробежался по карьерной лестнице, которую обычно люди проходят за всю жизнь. От фрилансера-контентщика — до таргетолога, эсэмэмщика, главреда, исполнительного директора, директора по маркетингу и собственного бизнеса.
Дикий забег, который я еще сам толком не переварил, на который потратил много сил, но понял одно: надо развиваться вглубь, а не бежать за всем, что мир дарит.
Поэтому летом прошлого года собрал манатки, вернулся в Курск, открыл офис и ежедневно превращался из эсэмэмщика в руководителя бизнеса.
О разнице между эсэмэмщиком и руководителем, имя которой "бездна", я еще обязательно напишу, но сегодня я сделал еще один небольшой шаг с командой к цели, о которой и речь — мы таки провели ребрендинг старого доброго "Иваныча", о чем только-только вышел пост:
https://vk.com/chizhovio?w=wall-143960539_1103Мы разработали новый визуальный стиль, сайт, изменили оформление сообщества и документацию агентства. Теперь мы — "Студия Чижова".
Я не зря ныкаюсь за логотипом ленивца и редко палю себя, так что такое название мне дается тяжеловато, врать не буду. Но надо, за него проголосовала моя команда, что стоит отдельного и бесконечного респекта ребятам за доверие. Будем тащить теперь.
Чего таить, не всё успели сделать и не всё сделали так, как хотели. Банально не хватило ресурсов. Сейчас порядка 30 проектов и все силы бросаем на них. То, что остается, — на бизнес-процессы агентства. Одних регламентов прописали уже на тысячи страниц: от правил проработки воронки — до редстандартов по оформлению документов.
И жалкие крохи энергии и сил, которые остаются к вечеру, вбрасываем на работу над сайтом, фирстилем и прочими важностями. Вот даже этот пост и пост в студии я пишу в пять вечера, когда уже позади три брейншторма и куча операционки.
Правильно ли это? Нет от слова "пиздец как нет". Я всё ещё эсэмэмщик, который своим кривым носом лезет в любой проект и пытается в каждом проекте прыгнуть выше головы. Это хорошо, когда у тебя три проекта, а вот когда речь о машине в 20-30 человек команды и сотне задач каждый день — это дикий ахтунг в бизнес-процессах на месяцы вперед.
Но, несмотря на всё это, ребята — красавцы, сделали прекрасный фирстиль (цените тут:
https://yadi.sk/i/k408nV_PrfqX-A ), разработали крутой дизайн-концепт сайта с провокативной типографикой (он тут:
chizhov.io ) и в самом сообществе наш дизайнер нарисовал обложку с многоруким чуваком, который кайф.
Всё это лишь еще один маленький шажок, а херачить надо километры. Местами пугает, а местами кайф ловлю, ведь, по сути, играю в игру, в которую смогу еще играть десятилетия без потери энтузиазма и мотивации, пока не пройду все уровни.
Теперь каждый месяц в сообществе студии я буду выкатывать исповеди о том, что мы делаем в агентстве, что получается, а что позор и ужас, каких результатов достигаем, а до каких не допрыгиваем. Если интересно следить — подписывайтесь, буду оч благодарен:
https://vk.com/chizhovioНо, кстати. Я так-то в целом и без всяких подписок офигенно благодарен вам, ребят. 60 000 подписчиков в телеге и вконтакте, при том, что я только вот последние месяца два начал хоть как-то продвигаться — бешеные, абсолютно бешеные для моего осознания цифры. Ваше внимание, замечания и комментарии заставляют меня расти и очень мешают писать бестолковую хрень в паблик, даже если очень хочется. Спасибо, эсэмэмщики. И не прощаемся.