Тэк-с, сегодня вышла отличная статья "За что и сколько платят SMMщику в 2016 году" на Cossa. Кто ещё в паблике сегодня не бывал, ловите линк:
https://vk.com/lazyness_smm?w=wall-97965335_3343А я по привычке пару слов отсебятины оставлю:
Рынок таргетологов с каждым днем всё больше, что: а) увеличивает конкуренцию; б) размывает ценник ваших услуг.
Не забываем, что "Вконтакте" всегда бежит за фб и я не исключаю, что скоро и рекламный кабинет станет более приветливым для непрофессионала.
Именно поэтому, крайне важно расти в направлениях аналитики, стратегического планирования и создания контента.
Специалисты, умеющие выстроить смм-стратегию, создать виральный контент, проанализировать результаты продвижения - именно эти люди будут востребованы в профессиональном SMM.