Size: a a a

Канал ленивого SMMщика

2016 March 02
Канал ленивого SMMщика
Собственно, именно с этого и должен начинаться канал Ленивого SMMщика

https://docs.google.com/document/d/1OhpTGe6GRR9nM_2Z2RUcfWvOnGs3nByPlLrROMMJOuo/edit
источник
Канал ленивого SMMщика
220 книг издательства “МАНН, ИВАНОВ, ФЕРБЕР”:
https://cloud.mail.ru/public/Ecu4/Cfp6M7yCA
источник
Канал ленивого SMMщика
85 КНИГ  издательства “АЛЬПИНА ПАБЛИШЕРС”:
https://yadi.sk/d/7C3elN7OjjhqB
источник
Канал ленивого SMMщика
Нас уже понемногу прибывает, это очень приятно, спасибо друзья!  
Давайте я сразу определю линию канала, дабы вам было ясно, что это, зачем и для кого.
Не все статьи толковые я выкладываю в блог. Особенно, если это жесткий лонгрид. Так что, линки на подобный контент будет приходить сюда.
Само собой, книги, вебинары, сервисы и т.д. - тоже будет здесь.
Если будут предложения по контенту - всегда рад услышать ваше мнение - в вк или здесь, пишите ;)
источник
2016 March 03
Канал ленивого SMMщика
У каждого дизайнера-копирайтера, с которыми я работаю, и для которых заботливо пишу тз, всегда возникает желание схалтурить дикое.
Вставнешь так с утра, а у тебя на почте вот такой шедевр.
источник
Канал ленивого SMMщика
источник
Канал ленивого SMMщика
Что же делать, чтобы дизайнер снова взял себя в руки и начал работать? Пишите лист правок такой, чтобы ей заново было проще сделать.

Например, вот по этому изображению если смотреть:

1. Что с мальчиком? Он на что-то сел, но стесняется сказать? У него паркинсон, маниакальные склонности?

2. Девочке ногу сломали и рядом положили?

3. Фон из виндовс?

4.  Зрительный контакт ис изображением - 3-5 секунд. Никто не прочитает "6 победителей - ..."

5. Акцент внимания должен быть на подарках, а не на странном парнишке.

И т.д. У меня вышло штук 10 пунктов. В следующий раз, гарантирую, дизайнер, чтобы лишний раз такие чек-листы на почту не хватать - сделает всё правильно. Всем доброе утро, друзья.
источник
2016 March 04
Канал ленивого SMMщика
Ребята, всем привет.  Вчера на SMMщиках появился бесплатный сервис для мониторинга активности в группах. Тут все просто - загружаешь ссылку на группу и она анализирует сколько пипла было в онлайне в каждый час и выделяет. когда больше всего народу. Советую затестить: http://vkontakte.support/
источник
Канал ленивого SMMщика
источник
2016 March 05
Канал ленивого SMMщика
Привет всем. друзья1 Выходные уже начались. время для самообразования.

Вчера попалась мне занятная книженция Бнджи Рэбхэна "От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии". Удивительно обоснованный подход к выстраиванию воронки: от копирайтинга до стратегий мобильного сайта. Я только начал читать. но уже - советую.

Вот тут можете скачать: https://yadi.sk/i/VG8TSL7fpvq5j

Всем добра :)
источник
2016 March 06
Канал ленивого SMMщика
источник
2016 March 09
Канал ленивого SMMщика
Впервые писать я начал на спортивном портале. А точнее - футбольном. Сам играл ужасно, зато среди футбольных задротов занимал почетные места. Начав с сухих аналитических отчетов, которые читал только я, вскоре я перешел на провокационные веселые статьи, которые в итоге сделали меня весьма известной (в тех узких кругах) личностью. Любая статья строилась на тонком (я в это верил)  троллинге.

В чем была суть успеха? Берешь непререкаемую истину, в которую ты и сам веришь и пытаешься высосать аргументы из пальца "Против"
источник
Канал ленивого SMMщика
В короткие сроки тактика приносила плоды, но, быстро надоело.

К чему это я? Текстерра написала интересную статью про интернет-троллинг для бизнесменов. Использовать сие руководство - решать вам, а вот ознакомиться - советую ;)

http://texterra.ru/blog/kak-privlekat-vnimanie-i-besit-konkurentov-ili-vrednoe-rukovodstvo-po-internet-trollingu.html
источник
2016 March 10
Канал ленивого SMMщика
А знали ли вы, что появился новый текстовый редактор на основе Главреда под кодовым названием Optima?

Изначально программа былатолько ля Мака, что крайне меня печалило, юзера виндовс.

Буквально на днях они запустиил версию и для винды. Сейчас как раз скачиваю. И вам советую. Хотя бы присмотреться ;)

http://getoptima.ru/blog/windows-beta/
источник
Канал ленивого SMMщика
К Лене Торшиной весьма неоднозначное отношение у маркетинговой тусовки. особо хорошо это видно по регулярным срачам в фейсбук.

Но, не признавать, что она талантливый маркетолог - грех. Лично я получаю истинное удовольствие от прочтения её блога, где она крайне весело пишет про маркетинг, продажи и т.д.

Если вы тоже заманались жевать скучные и сухие тексты псевдоспецов предлагаю одну из замечательных статеечек Лены на тему целевой аудитории. Этого не будет в блоге, эксклюзив для телеграма:

http://www.torshina.me/auditoriya-chahlye-obsosy/
источник
2016 March 14
Канал ленивого SMMщика
Ещё в ноябре прошлого года "Мегаплан" запустил свой проект "Большие планы" во Вконтакте с весьма и весьма качественным контентом.

Когда я увидел качество материалов, подумал:"Ну вот, появился стоящий бизнес-паблик".

По итогу - 300 с хером подписчиков и практически нулевая активность.

Вот линк на группу: https://vk.com/thebigplans

Я считаю, это отличный пример как засрать качественный контент в SMM.

Ошибки:

1.  Вконтакте - самостоятельная площадка, хватит линковать!

2. Полезный контент без структуры - хаос.

3. Любое однообразие контента в коммерческом сообщества - плохо.

4.  Отличие паблика от сайта - здесь тет-а-тет. На сайте компания общается с аудиторией, в социальных сетях - человек.
источник
Канал ленивого SMMщика
Тэк-с, сегодня вышла отличная статья "За что и сколько платят SMMщику в 2016 году" на Cossa. Кто ещё в паблике сегодня не бывал, ловите линк: https://vk.com/lazyness_smm?w=wall-97965335_3343

А я по привычке пару слов отсебятины оставлю:

Рынок таргетологов с каждым днем всё больше, что: а) увеличивает конкуренцию; б) размывает ценник ваших услуг.

Не забываем, что "Вконтакте" всегда бежит за фб и я не исключаю, что скоро и рекламный кабинет станет более приветливым для непрофессионала.

Именно поэтому, крайне важно расти в направлениях  аналитики, стратегического планирования и создания контента.

Специалисты, умеющие выстроить смм-стратегию, создать виральный контент, проанализировать результаты продвижения - именно эти люди будут востребованы в профессиональном SMM.
источник
2016 March 18
Канал ленивого SMMщика
Про "Флибусту", огромную базу книг, которая была забанена в рунете писали много и часто, рассказывали про её крутой ход с телеграмом.

Самое время и сюда закинуь адрес на это бота. Штука нереально крутая. вводите ключевик, например "маркетинг", или же просто фамилию автора книг "Манн" и вам выдает список, из которого выбираем книгу и сразу скачиваем на телефон. Держите линк: @flibustamirrorbot
источник
2016 March 20
Канал ленивого SMMщика
Скажу честно, последние месяца три-четрые, качество контента в "Церебро" меня исключительно расстраивает. Как мне кажется, руководство здесь допустило ряд стратегических ошибок:

1. Сделало ставку на контент пользователей, который в большей массе своей пишут не для пользы, а для получения трафика в группе. Отсюда говнопосты из раряда "100500-е мнение о том, как правильно держать ручку"

2. В то время, дествительно толковых авторов пичкают смешными подарками, типа разосланной грамоты за полезные материалы. Естественно, интерес к производству контента у таких авторов, получивших тонну клиентов, теряется.

Мне кажется, при месячном обороте в пару мильонов рублей, "Церебро" вполне по силам нанять штат из трех-четырех контентщиков, которые будут писать по одной статье каждый за н-ную сумму денег в соответствии с определенным контент-планом.
источник
Канал ленивого SMMщика
Но, сегодня Аня Тыщенко снова порадовала дельной публикацией, в которой рассказывается о продвижении постов в ленте новостей. Мне кажется, именно за этим форматом будущее(это уже прошел фб, на очереди наша соц.сеть), очень советую ознакомиться с матриалом Ани:

https://vk.com/cerebro_vk?w=wall-73662138_44075
источник