Size: a a a

Канал ленивого SMMщика

2016 March 20
Канал ленивого SMMщика
Вот дико косоебит меня невозможность получения от вас, друзья, фидбека в рамках канала.

У меня уже давно есть старенький, но очень ламповый закрытый чат, где мы с коллегами, среди которых не только сммщики, но и дизайнеры, предприниматели и т.д. общаемся на различные темы, от оформления ИП до продвижения в социальных сетях.

Если вам интересно пообщаться открыто и без пафоса о нашей интернет-жизни, пишите мне в л/с - @lazysmm.

Сразу просьба - в первом сообщении немного расскажите о себе. Можете сразу написать и про отношение к нецензурной лексики :))
источник
2016 March 21
Канал ленивого SMMщика
Привет, друзья! Понедельник нагрянул. а значит время арбайтить, хватит отдохнуть.

Где-то в пятницу наткнулся я на один крайне интересный инструмент. Если точнее - платформа для управления таргетированной рекламой. ИИ софта управляет вашей рекламной компании добиваясь таких ставок, которые приносят вам максимальный фидбек.

Советую присмотреться: http://kairos.zemedia.com/

И сразу линк на создателя программы, очень приятный в общении человек: @BeastMark

ЗЫ. Это не реклама. И я пока сам софтом не пользовался, но концепция доставила. Если кто-то уже юзает - просьба стукнуть в л/с.
источник
2016 March 23
Канал ленивого SMMщика
Новость, которая как десница Божья, обнимает всех инстаграмеров, предпочитающих тырится в монитор - вышло обновление до инсты на компьютере, теперь можно смотреть подписчиков, подписки и т.д.:

https://vk.com/smm_pub?w=wall-43503600_233823
источник
2016 March 24
Канал ленивого SMMщика
Крупные изменения ждут и Вконтакте, друзья. Меняется формат рекламных объявлений, появляются новые графички. Крч, пиздим у фейсбука всё, что норм. Ну и норм.

Чуть подробнее об этом я написал уже в блоге, гоу в комменты, кому есть, что сказать: https://vk.com/lazyness_smm?w=wall-97965335_3544
источник
Канал ленивого SMMщика
А кому нечего сказать, то и хер бы с ним, с этим "Вконтакте", предлагаю вам крутую вирусную рекламу от UC browser, где объектом стеба стали ... мы, друзья, с нашими рекламами :)

Смотрим: https://www.youtube.com/watch?v=VRFOl7k5axc
источник
Канал ленивого SMMщика
Тут на Cossa вышла статья "SMM-щики vs «Кубаньжелдормаш»", суть которой: представитель ныне популярного завода написал. что "SMM - гавно, читайте умные книжки", а известные SMM-специалисты:"Он конечно молодец, но нет".  

Меня, кстати, тоже просили дать комментарий, но я застеснялся. Шучу, никто меня не звал, ибо я никто.

Но выскажусь. Для начала, весь смм-рынок значительно обосрался, когда начал возводить данную страницу на вершину SMM-зодчества. Везде статьи, везде восхищения. Оно-то ладно, но к херам вообще это было как-то соотносить с понятием SMM? Чуваки круто ведут новостную ленту, пишут от души, веселятся. Кайфово, интересно, душевно - да.  И оценивать сие явление именно с этой точки зрения.

А не с точки зрения Василия Богданова, который речь толкает про собственного SMM-щика, который там на заводе руки всем жмет, кухню познает.

Сколько ни познавай, сколько ни втыкай - так не сделаешь. Ибо тут надо на заводе лет 20 отхерачить, пообщаться в баньке с партнерами, облизнуть задницу мэру в сотый раз. И всю эту злость с иронией выдать в тексте.

Подытоживая, те, кто начали искать в этом веселом проекте завода какие-то smm-стратегии, пафосно строча свои нахер никому не нужные советы - хапнули от Армавира по заслугам. Профессионалы, млин.

Ладно, я всё, вот ссылка: http://www.cossa.ru/234/124356/
источник
2016 March 25
Канал ленивого SMMщика
Добрый вечер, товарищи. Собственно, коль вы в "телеге"(такое название я придумал детищу Дурова, очень собой горжусь) и, надеюсь, вам тут нравится, то надо бы и каналы вам подогнать крутые и качественные.

Сам я слишком ленив, чтобы всё это дело сидеть и ночами собирать. Зато Сергей Король, коммерческий писатель и редактор "Amplifr" подогнал десятку самых толковых каналов, так что, держите линк: http://blog.amplifr.com/posts/-10-otbornyh-kanalov-v-telegrame-dlya-marketologov-i-ne-tolko?utm_source=telegram.me&utm_medium=social&utm_campaign=ne-znaete,-s-chego-nachat-v-telegrame?-my

ЗЫ. Если бы меня там не было, я бы хер опубликовал. Потому что - жопа я, по жизни. Но каналы реально достойные, на большинство из них ваш непокорный слуга подписан.
источник
2016 March 26
Канал ленивого SMMщика
Доброй ночи, друзья, как и я, забившие на всякие режимы правильного сна. Уже 1:30, а значит, самое время поднять тему секса.

Давно я нахожусь в ожидании какого-то интересного клиента с подобной тематикой, ибо страшно интересно каково это продвигать фаллоимитаторы в социальных сетях или же тренинги правильного дерганья руками в кровати. Сам я клиентов не ищу, ибо как-то привык, что агенства кого-то предлагают или блог приводит. Самому жопой шевелить(в данном посте звучит двусмысленно немного) - дико лень.

Пока таковые мне не поступают, а вот коллегам везет больше. Некоторыми интересными кейсами я бы и хотел сегодня поделиться.

Во-первых. косса проснулась и начала зимний шлак заменять весенним контентом. Например, этот кейс от Елены Галецкой о продвижении "товаров для взрослых"(это опредление кстати меня дико бесит, не вижу смысла в подобной конспирологии - как будто дневник взрослеющей хористки провинциального женского монастыря): http://www.cossa.ru/216/124478/

Главный смысл статьи: мы всё совок и нифига не разбераемся в секс-игрушках, поэтому - рассказывайте с азов. Что за штучки и куда вставлять.

Далее. Дмитрий Фердман опубликовал кейс по продвижению тренингов "для взрослых"(ну вот опять) в социальных в сетях: https://vk.com/cerebro_vk?w=page-73662138_50737167

Очень советую к прочтению, если планируете продвигать подобное в вк.

И последний хак от меня. На порнхабе в разделе "pornstars" можно посмотреть не только самых знаменитых порномоделей, но и тех, кто набирает стремительно обороты. Так вот, находите восходящую звезду, по имени ищете богоугодные фотографии в гугл-поиске и используете для тизеров. В парочке компаний у меня это очень даже неплохо срабатывало. Самое забавное, что такие девушки неплохо работают и среди девушек.

На этом всё. Удачных выходных.
источник
2016 March 30
Канал ленивого SMMщика
Всем доброго здоровичка. Киса Лена Торшина в очередной раз порадовала меня (а теперь, надеюсь, и вас) отличной статьей о том, что надо на хер слать дорогие, расфуфыренные площадки и работать с молодыми и перспективными.

Итак, как привлечь трафик, если у тебя бутеры исключительно с подсолнечным маслом и солью, читай тут:

http://www.cossa.ru/234/125042/
источник
Канал ленивого SMMщика
А сегодня с нами Саня Инфобизнес и в 33-х секундном ролике он расскажет о всей сути русского инфобиза.

Смотрим: https://youtu.be/pqMo1qFG1U0
источник
2016 March 31
Канал ленивого SMMщика
Добрый вечер, друзья!  Таки я собрал в кучу мужицкие прерогативы и написал статью, а вернее подборку книжек, которые рекомендую к прочтению сммщикам. Ссылка: https://vk.com/lazyness_smm?w=wall-97965335_3721

Пойду прогуляюсь. За*бался я с ней.
источник
2016 April 01
Канал ленивого SMMщика
Ребят, а вконтакте-то - редизайнулся! Я там голопом по Европам уже пробежал по всем закоулкам сайта, написал небольшой списочек новшеств, теперь предлагаю вам присоединиться к обсуждению. Или же просто - проголосовать.

Вот ссылка: https://new.vk.com/lazyness_smm?w=wall-97965335_3735

Исходя из того. что читал на других порталах, кстати, могу одно сказать.

Можно долго ныть о том, что старый лучше и т.д. Но, все хер ложили на наше мнение. Если он такой - он таким и останется. Мы - сммщики, и наша задача - проанализировать изменения и применить их в работе.

Так что, лозунг редизайна для сммщиков: "Привыкай"
источник
2016 April 04
Канал ленивого SMMщика
Время нашей непостоянной рубрики "Куда же без него".

Все ждали, когда пройдется Тёма Лебедев по новому дизайну Вконтакте. И дождались.

Я себя к дизайнерам не отношу (дизайн блога подтверждает, что мне сюда вообще нехуй лезть), но с одним соглашусь - "Вконтакте" опоздал на пару лет точно с material десигн, сделав плоским всё, что можно и что нельзя.

С другой стороны, новый дизайн - неплохая платформа для последующих изменений. Но, будут ли они?

Отвечая на этот вопрос, вспомните о том, что они блять 5 лет делали кнопку выхода из рекламного кабинета клиента в таргете. И около 4-х - "исключение сообществ".

Многие говорят, что дизайн лучше, чем у фб. Тут соглашусь. Но, пока у вк.ру будет такой рекламный кабинет с такими тупыми настройками, он будет прочно дышать в пупок машине Цукерберга.

У меня всё, кидаю ссылку на бизнес-линч Лебедева и, само собой, скриншот для лентяев: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2016/04/04/
источник
Канал ленивого SMMщика
источник
2016 April 06
Канал ленивого SMMщика
Доброго здоровьичка, братья и сестры в эсэмэме. Вчера поднимали в чатах(лень ссылку вставлять) на тему "инфобизнеса". Да и про инфокурсы пишут мне в личку частенько. Что ж, выкатываю ушат бесполезных мыслей на сей счет.

I. Когда стоит идти на инфокурс.

Ответ: когда хапнул первого, свежего говна. На пальцах: вот взялся ты группку вести во "Вконтакте"(лучше свою), решил ты подписчиков привлечь, закинул 2 000 мамкиных на рекламный кабинет, почитал пару статеечек, настроил пару тизеров улетных, на твой взгляд, и обосрался. Подписчик 50 -100 рублей, стр стремится к нулю и всё не так.

Также и с контентом. Залил посты в группу свою улетные, а лайков - ноль. Даже лучшие друзья беспалевно скрыли тебя в ленте.  

Пока ты диванный теоретик, прочитавший статеечку милую про то, как нескафе прикольно рекламную компанию с видосиками запилил - толку от курсов будет "нет-нет-да-нихера".

Причина банальна: ты не получишь на курсе ответов, пока у тебя нет вопросов. А любой вопрос - это место, где ты обмазался.

II. Тогда с чего же мне начать?

Точно не с пабликов. Даже моего.

Начинать надо с созданного тобой паблика и книжек. Читаешь - перевариваешь - применяешь.

Потом анализируешь, что получилось. Переделываешь.

В этом цикле вертется ровно до тех пор. пока не скажешь:"Я - лох, не знаю, что дальше делать".

Если ты себе так не скажешь, то:

1. Тебе не нужны инфокурсы, ты сам молодец.

2. У тебя слишком завышенная самооценка, так что любой, даже стоящий инфокурс, будет ниже твоего богоподобного уровня и ты все равно останешься недоволен.

III. Как определить, что инфокурс - говно?

Любой курс, который на лендинге тебе обещает конкретные суммы заработка после прохождения - инфолохофазотрон.

Любой курс, который говорит что уже завтра ты будешь "дудец, жнец, стервец, ***ец" - инфолохофазотрон.

Объясню почему. Ни один уважающий себя специалист со стажем и скиллом не возьмет на себя ответственность за твои результаты. И дело не в качестве курса. Просто люди бывают тупые, ленивые, ограниченные. Ну или просто оно им не надо.

Он может передать тебе свои знания, ответить на твои вопросы, помочь сделать первые шаги. Дальше - всё зависит только от тебя.

А кто пытается по-быстрому кэш рубануть - роллтон по ушам будет раскладывать часами.

И ещё. Это уже от меня. Вмажьте хорошенько по тыкве тем коучам, которые предлагают "уникальный алгоритм, который бдыщ и сделает вас богатым".

Универсальных алгоритмов не существует. Каждый проект - это новая головная боль, новые косяки, новые проблемы.  Единственное, что может остудить ваше жопогорение в такие моменты - опыт.

Но даже не в их отсутствии беда. Беда в том, что подобные алгоритмы сужают размах вашего видения проекта, загоняя вас в в рамки этого говноалгоритма. После чего вас хоть палкой колдоебь, чтобы заставить смотреть шире.

IV. На что обращать внимание при выборе инфокурса?

Первое - это портфолио коуча. Причем, портфолио не тех, кого он обучал, а кого он продвигал в социальных сетях. Его кейсы.

А то бывают хитровы!банные люди, который себе на ленд лепят в клиентах "Сбербанк", забыв дописать, что это они разок читали бесплатный мастер-класс в рязанском убогом отделении сбера пяти пенсионеркам.

Второе - отзывы учеников. Отзывы смотреть в социальных сетях, а не на ленде товарища. Определить реальный отзыв от купленного высера довольно легко. Об этом как-нибудь напишу.

Третье - программа курса. Посмотрите программу, какие темы там освещаются. Если в темах одна вода, то, в 90% случаев, именно это ждет вас и на курсе.

И в завершении. Любая статья, книга, видео, инфокурс - это риск. Риск, что ты бесцельно просрешь время или вовсе - научишься неведомой херне, которая сделает только хуже. Но, дабы стать кем-то в любой области - надо рисковать.

Ты можешь держаться за свои 5 тыщ, нервно перебирая их соточками в руках, а можешь взять и  попытаться повысить свой скилл, пока остальные думают, нужно оно им или нет.
источник
2016 April 10
Канал ленивого SMMщика
Сегодня воскресенье, поэтому нет желания забивать голову вам какой-нибудь нудятиной по работе, посвятим время простой и понятной статье  Артура Белостоцкого "Проще будь, ну". Ссылка на неё: https://belostotsky.ru/blog/all/simple/

Так как статья небольшая, целиком сюда и заливаю:

"У меня есть простое матерное правило:

Не знаешь — не выебывайся

Не умеешь писать хорошие длинные тексты — пиши короткие.

Не разбираешься в дизайне — делай просто, но аккуратно.

Не умеешь подбирать хорошие эпитеты — обходись без них.

Не знаешь, когда можно использовать пассивный залог, а когда нет — не используй вообще.

А если очень хочется использовать что-то, в чем плохо понимаешь — пойди и разберись.

Написал десять хороших коротких текстов — попробуй написать длинный.

Сделал пяток двухцветных страничек с одним шрифтом — попробуй сделать страничку с двумя шрифтами и добавить цвет. Потом почитай про сетку и композицию.

Научись доносить мысли простыми словами и параллельно читай классиков, чтобы научиться грамотно использовать более сложные конструкции.

В любой непонятной ситуации старайся обходиться минимумом средств, пока тебе не станет в них совсем тесно. И развивайся, чтобы тесно стало поскорее."
источник
2016 April 11
Канал ленивого SMMщика
13 часов, ребят, записей с конференции SMMSiberia: https://new.vk.com/lazyness_smm?w=wall-97965335_3925

Пролежни на жопе гарантированы.
источник
2016 April 18
Канал ленивого SMMщика
Когда мы свои юные розовые задницы в социальные сети засунули, то страдали херней. "Клуб тех, кто встает рано утром и хочет умереть" - мое первое творение. Дети же, нам можно.

Потом народ прочухал, что тут бабки зарыты и есть три критерия, на которые богатые вельможи цепляются: охват, лайки и количество подписчиков. И понеслась моча по кочкам: взаимопиар, офферы, боты, граббинг, "тыщя" постов в ленту.

Потом вельможи вдуплили, что важен ведь охват записи, да и накручивать народ горазд, поэтому образумились. Ввели новые метрики, как охват записи, начали ботов чистить, граббинг запретили, да и зафигачить 1000 постов уже не получится.

Дальше инстаграм и та же история. Теперь вот в телеграм сунулись, вроде с жопами затверждевшими, поумневшими. Контент будем делать, говорили они, качественный.

Ничего не изменилось. Каналы продолжают херачить посты пачками ради привлечения трафика на сайтики или блоги. "Мы статью написали - хавай, а вот не мы написали - тоже хавай".

К сути. Сообщение канала в телеграме - вторжение в личное пространство подписчика. Здесь более интимное взаимодействие, поэтому так много просмотров и взмокшие ладошки у авторов от самоудовлетворения.

Только, эти руконатирающие просмотры - не показатель качества контента, а временное явление, пока пипл не нашел кнопку "отписаться от уведомлений". Ворвавшись в телеграм-ленту человека у вас два пути: стать другом, корпя над контентом или врагом, мешающим жить, работать и общаться.

Ничего нового ведь не пишу, но почему-то уже задолбался отключать инфомусор, пролезающий из щелей в пуш-уведомления.

Расстраивает. Своими же руками убиваем интерес публики к телеграму. Главное потом не забыть написать, что так делать нельзя и поискать виноватых. Других.

И ещё немного баттхерта. Я один заметил, как авторы решили всечься в поиск уникального стиля? Кто богомерзкие уменьшительно-ласкательные пачками загружает (у вас канал для принцесс, срущих бабочками или эсэмэмщиков?), кто в стендаперы сельского посола подался.

Высосанная шутка - это как лосины на жирную жопу. Становится только хуже.

А теперь советы читателя каналов авторам (будущим и нынешним):

1. Не срите в ленту. Никому. Никогда. Отписаться человеку всегда проще, чем потом снова включить на вас уведомления. Стратегическое мышление подключаем.

2. Снимите маски. Пишите честно. Если ты зануда - не получится у тебя цепануть юмором аудиторию, хоть усрись. А вот оттолкнуть - влегкую.

3. Прежде чем писать руководства для маркетологов по работе с Телеграм, научитесь редактировать пост.
источник
Канал ленивого SMMщика
источник
2016 May 13
Канал ленивого SMMщика
Привет, друзья! Думал над текстом, как мне прощения просить за долгое молчание. А что тут придумаешь - мудак я ленивый. Но я исправлюсь, обещаю. Тем более вас уже 782 человека. Нихера себе. Спасибище, что подписываетесь ❤️

Заканчиваем сопли, теперь по сути.

Хреновое качество для эсэмэмщика - равнодушие к продукту, услуге, компании.

Прежде чем взяться за проект, уберите руки с циферок на клаве, спешащих напечатать ценник на услуги.

Изучите продукт. Насколько он интересен, что он дает, что в нем изменить. Банальное "изучите ЦА, её интересы тыгыдык-тыгыдык" даже писать не буду. Вы и сами знаете.

Когда беретесь за проект, воспринимайте его как личный бизнес. Вам херово, когда конверсия на сайте около нуля , когда упаковка - уебищна до безобразия, дискутируйте часами с коммерческим директором о стратегии, кому и как продавать.

Пообщайтесь с людьми, с которыми вам предстоит работать. Донесите до них идеи продвижения, услышьте их позицию.

Не ссыте влепить свое имхо. Не ссыте сказать "нет" на богомерзкую инициативу маркетолога компании, если она высосана из пальца и отдает ебанутостью. Главное аргументируйте.

Не ссыте, что вас уволят за колючесть. Вас нанимали как специалиста, а не ставили в автомобиле поддакивающей собачкой. Вот и ведите себя, как специалист.

Владелец бизнеса протирает жопу, дабы увеличить показатели компании, поэтому если он увидит как вы ерзаете в нужном направлении - заценит.

Если не видите отклика - уходите. Работать с инертным бизнесом - сущее зло. Поверьте, если не сталкивались.

По итогу, заработанные бабки вы потратите на корвалол, ремонт мебели и курсы медитации. Или станете тем кивающим безмозглым песиком в машине, а это ещё хуже. Это значит, что в вас сдох тот эсэмэмщик с кокаиновыми инициативами. Веселье закончилось, вы - планктон с домашним офисом.

Продвигаемый проект - это кейс, репутация. Заработанные деньги уйдут, репутация останется.

И закончим советом для предпринимателей.

Берите к себе на работу эсэмэмщиков, которые ищут у вас не плюсы, а минусы и говорят, как их исправить.

Это специалист, которому есть чем рисковать. Вам повезло. Осталось схантить.

Всем любви, удачных выходных.
источник