Size: a a a

Канал ленивого SMMщика

2016 May 14
Канал ленивого SMMщика
Эсэмэмщики, выходные наступили, расслабились? Зря!

Сегодня с утра без особого энтузиазма залез в фидлай, в надежде найти годноту среди шквала писанины.

И нашел! На мэдкэтсе появилась статья, развенчивающая мифы о правильном создании изображений для таргетированной рекламы.

Ребята из Скетчдеска протестировали 48 рекламных объявлений, чтобы проверить 6 распространеннных мифов. Что получилось - смотри сюда: http://madcats.ru/smm/48-facebook-ads-to-bust-6-marketing-myths/

Тесты проводились в фейсбуке, но результаты, я уверен, вполне применимы и в промопостах вконтакте.
источник
2016 May 28
Канал ленивого SMMщика
Окей, товарищи. Пора подзасрать вам ленту очередным никому не нужным рассуждением.

Сегодня мы поговорим о профессии сммщика, как кастрированного плоскогубцами рекламщика.

Когда я таскал за спиной кучу школьной макулатуры, я таки грезил что стану крутым рекламщиком.  Смотрел как в очередной раз перекаченный персонаж мистера Проппера прорывается к шокированной домохозяйке и голосом Левитана выдает:"Ща я помою тебе полы вот этим чудным флаконом" и думал:"Бог ты мой, как это ужасно". Моделировал себе в голове как я круто обыграл бы эту ситуевину и дальше залипал в мультфильмы.

Теперь я эсэмэмщик, как и многие из вас. Казалось бы та же реклама. Но, в отличии от сынов телевизора и радио у нас есть такие чудеса, как ситиэры, конверсии, сегменты, бюджеты в 10 тыщ и прочая лабудень.

Поэтому, как бы я не хотел запилить креативных и веселых тизеров, промопостов, я как ишак сижу и в фотошопе до безобразия завышаю яркости, конрастности так, чтобы глаз левый нервно подергивался.

Потому что ситиэр, потому что стоимость клика и я знаю, что вертели меня с моим креативом, если я здесь и сейчас очередному говну китайскому не накину классный профит.

Князев на курсе учит:"Вставь рыжую кису на тизер и будет тебе счастье". Тупо же, да, продавать рыжой бабой тот же курс на похудение? Тупо, но заходит. И хоть ты тресни.

Окей, даже не китайскому. Продвигал я как-то курсы айос разработки. Помню написал промопост, которым гордился сам и охотно делился с коллегами. Забавно, мило и креативно получилось. Зашел он? Нет. Зато галимый пост с коротким описанием выгод юного падавана продавал на "щелкни пальцем". И да, я тупо копировал его каждый раз под набор и получал всё те же заявки и зарплату за "качественно" выполненную работу, от которой просыпаются рвотные рефлексы.

Открываемость спам-рассылок с заголовком "Как я увеличил член за 20 минут" выше, чем у добротного чек-листа по настройке контекстной рекламы по честно собранной базе. Вот что вам надо знать о потребителе.

В 90 % случаев в рекламе мы ищем лоха, который протирая жопу в офисе за ковырянием пальцем в носу, увидев рекламу скажет:"О, жевачка от похудения? А куплю-ка я себе!". Нам не нужен потребитель, который с умом изучит предложение, взвесит "за" и "против" и купит товар. Потому что тебе надо сказать:"Ну вот эти 50 идиотов подписались на курс, где ты их разведешь на бабки. Потрачено 3000 рублей, цена лида - 60 рублей, получите - распишитесь".

Поэтому те, кто идет в эсэмэм с мечтами, что он сделает невероятно крутые рекламные кампании и люди в восторге от его креативности сметут с полок всё, чтобы он не продавал, может об этом забыть. Вы побившись головой о стены придете к тому, что есть убогие работающие тизеры, есть наивные подписчики Аяза и Бритвы, сметающие инфобизовский фуфел и убьете в себе искусство, замещая его метриками и работающими алгоритмами.

Да, есть ряд компаний, в которых руководство положительно относится к креативу (Бургер Кинг, Тинькофф), но таких 0,5-1 %, так что, по статистике, не питайте иллюзий.

И та же байда с контентом. Сколько ты не пыхти над лонгридом о том, кто такой Жозе Моуриньо, как он работал в "Барселоне" переводчиком, а потом стал тренировать заклятого врага - тебе и рядом не видать той статы, что гребет миллионник "Я люблю футбол" с постами "Если тебе нравится Жозе Моуриньо - ставь лайк!".

Потому что умным продавать сложно, а лохов извилинами не зацепишь.

А у меня всё.

Так как здесь нет обратной связи, то если у вас есть какие-то комментарии по этому посту - пишите мне в личку: @lazysmm . И наоборот, если вас жутко бесит мой стиль повествования и вы хотите, чтобы ленивый эсэмэмщик дублируя свой блог выдавал ссылки только на годноту, не утруждая вас своими лонгридами - адрес тот же.
источник
2016 May 30
Канал ленивого SMMщика
Честно скажу, друзья, по итогу отписался от многих каналов, ибо на кой черт читать кросспостинг из социальных сетей. Я и там в информационном шуме 24/7.

Так что, оставил только тех, кто делает качественный авторский контент. В нашей теме эсэмэм таких каналов немного. Вот, например, Сергей Федюнин, преподаватель Нетологии и автор блога "Практика SMM" начал делиться тру стори из жизни:

https://telegram.me/praktikasmm/119

Доставило, так что поделюсь и с вами, может кому тоже понравится.

Авторским каналам - дорогу в жизнь, кросспотсеров - нахер. Всем любви :3
источник
Канал ленивого SMMщика
И снова всем здрасте, сижу контент-стратегию составляю и пока у меня дикое нежелание работать, придумываю себе причины, дабы сфилонить. Вот этот пост - порождение моей лени. Встречайте.

Так вот, в поисках примеров удачного контент-маркетинга, занимаюсь серфингом блогов агенств. Так вот, как распознать говеное агенство по контенту?

Способ простой. Заходим в блог, листаем статьи, если там одни говеные подборки и тупейшие чек-листы с прописными истинами по настройке той или иной рекламной кампании - знайте, там или контентщик с улицы вчера заскочил и кормит халтурой или же вся конторка - собрание лоботрясов, вчера узнавших, как с помощью контента лояльность поднимать, да продажи делать.

Суть в чем. Сделать туеву кучу подборок можно даже без элементарных знаний предмета. Находишь 3-5-7 похожих, перемешиваешь, подаешь в кастрюле.

Контент-маркетологу работы на полчаса, выглядит цивильненько, да и хайп ловит.

То ли дело моя статья о 11 лучших фильмов для маркетологов. Но мы не об этом.

Чек-листы - отдельная тема. Сколько я бы их не листал, там всегда:

а) пошаговый алгоритм, хлестко переписанный из справки того же рекламного кабинета "Вконтакте";
б) одна вода, с хлипко дрожащими советами капитана очевидность.

Так же, в таких агенствах вы найдете опусы о том, как они сами должны работать. Там заголовки иные, из разряда "Как правильно разработать контент-стратегию", но смысл сохраняется - показать клиенту, что не в носу тут ковыряются, "спецы" собрались.

Естественно, никаких толковых кейсов, серий статей с практическими советами вы не найдете. Потому что там дирехтар на кожаном кресле восседает и десяток вчерашних студентов, работающих за гроши с мечтами о светлом будущем.

Какие вам кейсы? Слили бабки на "лояльности, брендинги, кудах-кудах" и нормально, давайте новых овощей, замаринуем.

Я это всё к чему. Не ведитесь на поводу у желания сделать быстро, дешево и расшариваемо. Лучше один кейс раз в месяц, да так, чтобы душа пела, нежели серия говностатей с очередность похлеще АК-47.
источник
2016 June 07
Канал ленивого SMMщика
Закостенелый эсэмэмщик - мертвый эсэмэмщик.

Одна из особенностей нашей недопрофессии - быть в тренде. Новостей, слухов, изменений, софта.

И как же меня поражает, когда очередной годный специалист рассказывает мне о том, что вернулся на старый дизайн "Вконтакте", потому что "не нравится новый". Нужно же четко понимать, когда эстонская братия "Вконтакте" решится таки переплыть на новые рельсы - будешь ныть, тугодумить, но работать. Только хуже тех, кто с ним на "ты".

Твой сосед Васька может торкаться в старье, водитель в маршрутке, но не ты. Это твоя работа, стисни зубы и изучай до дыр новые возможности. А они есть.

Помню вышел формат промопостов. Полгода ни слуху, ни духу, только к зиме как-то внезапно начали обсуждать, что, дескать, а с него есть профит. Да вы в фейсбуке работали?! Там давно уже положили болт на боковой таргет, только лента! Дохера в нем профита!

Это касается и нового программного обеспечения, которое каждый день рынок сбрасывает нам на головы. Ща ткни в любого из вас пальцем - кто-то да пользуется древней малофункциональной лабудой, потому что "привык".

Забудь это слово. Смотри, анализируй, применяй.

Поэтому, советую на этой неделе запастись валокардином и посмотреть что нового на рынке. Слышали о Кайросе? Почему нет?

Лично знаю лидеров мнений, которые ещё отфыркиваются от инстаграма и офигенные визуальные товары толкают в одноклассниках и вконтакте.

Плохого в этом ничего нет, но если ты не знаешь, какой был бы конверт в новых социальных сетях от рекламы - ты так себе эсэмэмщик.

Уверенно могу сказать, что всегда предпочту специалиста, который может не затрахивает до дыр убогий рекламный кабинет "Вконтакте", но зато способен настроить рекламу во всех социальных сетях и оценить применимость каждой из них для продвижения товара клиента.

На рынке ценится универсализм, который невозможен, если ты себя ведешь, как провинциальый пенсионер у банкомата.

Не ссы меняться, не ссы пробовать новое и избавляйся от привычек.

P.S. Этот текст адресован и мне, потому что ничем не отличаюсь. Всем доброго вечера, а я пошел рыскать, что там нового среди сервисов для постинга.
источник
2016 June 09
Канал ленивого SMMщика
Братва, всю ночь пилил статью и таблицу для подсчета эффективности рекламы в сообществах. Я хоть и редко здесь ссылками делюсь, но это вроде ништяк получилось.

Вставляешь данные - уоп, цена 1 000 показов готова. Сравнил с рекламой в ленте - разместил иль нахер послал. Всё просто. Крч, держите ссылку:

https://new.vk.com/pepperninja?w=wall-79174071_2583
источник
2016 June 10
Канал ленивого SMMщика
2 часа ночи, товарищи, и пока вы спите, мы в чатике тестируем первого бота в телеграме, который позволяет звонить прямо в мессенджере!

Близок тот момент, когда  мы забудем надоедливый скайп, удалим и забудем на веки вечные о его существовании.

А теперь держите самого бота - @confobot. Теперь вы в числе первых, кто созвонится с друзьями по телеграму и потом детям расскажет о своей крутости.

Пока бот работает только в обычных чатах, но, что мешает создать чат на двоих и там набрать?

Инструкция к боту:

1. Добавляем бота в чат.
2. В сообщениях чата пишем "/conf"
3. Появляется строка "Please press JOIN to join the conference". Кликаем.
4. Кликаем "Start"
5. Возвращаемся в бота, кликаем "share my contact"
6. В появившемся сообщении кликаем на "from а browser", чтобы созвониться в браузере или на номер, чтобы созвониться по телефону или другому мессенджеру.

Готово, общайтесь с собеседником.

Для общения используется технология Vox Implant.

С вопросами, а лучше благодарностями пишем @Timofa или @vickoch.

P.S. Кто не укажет ссылку на первоисточник - сгорит в аду.

Всем любви.
источник
Канал ленивого SMMщика
источник
2016 June 18
Канал ленивого SMMщика
Если я в пятницу не успел написать контент-планы для своих проектов - меня всегда ждут шикарные выходные с диалогами из разряда:

- Саня, пошли бухать!
- Не, я работаю.
- Ну ты и *** (мама не разрешает не зазвездочивать подобные выражения).

Мне по кайфу смотреть на результаты контент-плана, но составлять - гемморой жуткий. Думаю, я не исключение.

Вот для тех, кто контент не ворует, а старается удивить обитателей социальных сетей уникальностями - админ канала лонгридом разразился.

Ловите, эсэмэмщики, подробный план по анализу контента конкурентов и выпячиванию новых идей:

https://new.vk.com/pepperninja?w=page-79174071_50684024

А я пошел писать контент-планы. Ну и ***...
источник
2016 July 19
Канал ленивого SMMщика
SMM в России зарождалось на уровне групп о тех. кто любит спать и лопать пузырьки на упаковке. Продолжилось МДК, "Ща сдохну от смеха" и "Мамочки, любящие своих малышей".

И не далеко сдвинулось с тех пор, на самом деле. Не, спору нет, конференции собирают всё больше мам с декрета, теперь уже в платьицах из ЦУМа и на лабутенах, как бы Шнуров не старался забаянить обувь французского дизайнера. Мужики стали бородатее, некоторые уже с гордыми сединами держат микрофон. Только разговор не изменился.

Мы продолжаем рвать жопу, рассказывая о том, сколько лайков нам поставили за сотни тысяч рублей. Лайк по цене стипендии провинциального студента - умудрись так наебывать и не краснеть.

В плане аналитики социальных сетей - всё ещё перекати поле. Кто проявляет активность на продвигаемых страницах? Ну, кроме самого администратора или сотрудников агентства, если там трудится "ППрофессиональная" команда.

Кто читает, сколько читает, какие виды контента интересны аудитории? Какая цель у этого чертового контент-плана в экселе? Опять же, забудем на секунду задачу нассать в глаза заказчику серьезным трудом "SMM-специалистов".

К 2016 году мы научились учитывать не только количество лайков, но ещё и ER, который в 99% приложений ещё и неправильно рассчитывается. Ага, в формулах считается равнозначным лайк, репост и комментарий. Ну дээээ :)

Как результат - отсутствие адекватных метрик работы в социальных сетях. Потому что никому это не интересно. Заказчик требует продаж. Но какие продажи? Мы тут о высоком, о повышении лояльности аудитории и имиджевой составляющей бренда, даже если это магаданские носовые платки Матроны Исидоровны.

Зато все вчерашние гении привлечения лайка и спама сегодня уже создают академии. Ага, не говнистая школа для лопухов, а академия, это вам не в тапки накидывать!

Появляются забавные профессии SMM-архитекторов, гуру продаж в социальных сетях. Что дальше? SMM-проктологи, магистры написания классных комментариев под постом для котиков?

Когда выпьешь и смотришь на всё это - сразу создается стойкое ощущение, что попал на цирковое представление.
источник
2016 July 20
Канал ленивого SMMщика
Привыкли, что на канале одно нытье и взрыв седалищных нервов?

Как бы не так. Я и полезное писать пытаюсь.

Например сегодня на вебсарафане опубликовали мой лонгрид о том, как настроить трафик на конкурентов, даже если у тебя на пижаме нет нашивки "божественный таргетолог (SMM-специалист, интернет-маркетолог, SMM-архитектор)":  

https://blog.websarafan.ru/2016/07/20/kak-najti-konkurentov-i-poluchat-teplyj-trafik-iz-sotsialnyh-setej/

Ставь лайк, делай репост, голосуй за Путина, обнимай родителей, попадай бычком в урну.
источник
2016 August 13
Канал ленивого SMMщика
Субботы в ленту всем, кто по жизни не туда свернул и оказался в эсэмэм. Выделил часок на то, чтобы затащить очередной лонгрид с нытьем и чтобы вы это дочитали - намешал полезностей. Но не взбалтывал.

Мне дико доставляет в 2016 году наблюдать за тем, какой же в России слоупочный инфобизнес. На днях посмотрел кусками вебинар "реальный Вконтакте". Я не буду тут обливать говном качество инфы, которую гордо вещает Воловик (начиная от нового термина спикера "тАргетинговая реклама"). Если вы купили это, поведясь на "5000 клиентов за 100 рублей", то жизнь вас вылечит, приходите через годик.

Я о другом. Всё, что я увидел на вебинарах в этом году - информация 2014 года по актуальности. Древние инструменты, древние схемы и ни-че-го о новых трендах, которые юзаются реальными практиками.

Рыжая девочка, желтые плашки, черный текст, тизеры на старый дизайн Вконтакте - всё, как в старые добрые времена. Раньше диким зашкваром считался арбитражный инфобиз, где спикеры перемалывают выгоревшие офферы столетней давности, когда им разок удалось хапнуть апрув. Так вот - СММ-инфобиз не далеко уехал.

Спецы сегодня втихую активно рекламятся через промопосты в ленте, если говорить о Вконтакте. На всех проектах, которые я веду сам и которые ведем в рамках агентства с моей крутой командой - 90 % трафика из ленты. Боковой таргет используем только на тесты аудитории и то, когда не впадлу. Из названия канала понятно, что такое бывает редко.

Если вам нужны подписчики в коммереское сообщество - делайте короткий пост с конкретным обращением к ЦА и описанием ключевых выгод от вступления (что полезного, подарки, уникальные рубрики).

Друзья-спецы из моего любимого закрытого чата, работающие с инфопабликами, круто тащат подписчиков через полезный, узконаправленный полезный контент. В коммерческой нише у меня это проканывает редко, например, в случае продвижения SMM-пабликов (Пеппер.Ниндзя и Блог Ленивого SMMщика).

Ещё прикольная фича. Как вы знаете, крупные паблики тащат подписчиков через взаимопиар, размещая перепосты с постами из разряда "Узнай футбольные навыки по гороскопу". Я смекнул, что такую тему неплохо бы откатать и в ленте. Как итог - москвичи в возрасте от 18 до 41 лет с футбольными интересами по 3-5 рублей. Печально, но работает. Народ с 2011 умнее не стал.

Когда будете настраивать рекламу, соберите базу в 300-500 тысяч, откручивайте с минимальной ставки в 31 рубль (41 - если ЦА перегруженная, например мамы, предприниматели). Откручиваем до 200-300 рублей, смотрим результаты. Если устраивают - продолжаем лить.

Со временем количество показов падает, так что постепенно повышаем ставку. До 71 рубля у меня получается укладываться в KPI.

Для борьбы с выгоранием базы юзаем Пеппер.Ниндзя, где все паблики с ЦА ставим на динамический парсинг (например,  на "периодические задания" задачи из разряда "состоящие в трех сообществах из списка"). Пеппер будет раз в 12 часов загружать в базу ретаргета новую аудиторию, тем самым защищая вашу рекламу от выгорания. Статья о том, как это сделать - вот тут: https://new.vk.com/pepperninja?w=wall-79174071_2749

Какое изображение ставить к посту. С грустью сообщаю, что в большинстве ниш изощрения дизайнера с супер-картинкой не работают. Как бы мы сутками не страдали, всё равно лучшую отдачу дают криво сделанные картинки в каком-нибудь "рисоваче".

Крч, держите алгоритм:

1. Находим крупный паблик с целевой аудиторией.

2. Через попстерс смотрим посты с самым высоким ER. Скачиваем.

3. В рисоваче прямо на изображении делаем босяцкое обращение к целевой аудитории. Например "Мама из Крыжопля подпишись на ...". Скажите тупо? О да. Но работает, увы.
источник
Канал ленивого SMMщика
И подытоживая. Сей алгоритм работает на привлечение подписчиков. Но в 2016 году гнать траф на подписоту - ссанина в глаза заказчику, если вы работаете с коммерческими сообществами. Если вам удалось подписаться на кипиай по количеству подписок, или того хлеще - лайки, комменты, охват, могу вас только поздравить, круто "развели". Только халява закончится где-то через 2-3 месяца, если клиент из тонких кошельков. Потому что органика продает очень слабо, особенно с новой "умной"(на самом деле безумно тупой) лентой.

Если хотите, чтобы заказчик вас любил, эсэмэмщики на руках носили  - закладывайтесь на стоимость перехода/лида с сайта. Если сайт - говно, выбивайте деньги на посадочные или делайте сами.

В краткосрочной перспективе органика не работает. Да и с коммерческих постов подписчики тоже косвенно растут, правда дороже. Органика - это долгострой, который не каждому бизнесу по карману.

Как делать коммерческие посты в ленту и получать дешевые целевые переходы - расскажу позже, пока ещё есть пара гипотез, которые надо откатать и получить по щщам, если обосрался с гипотезой или закинуть сюда, трушным эсэмэмщикам, если сработает.

На этом всё, пьяного отдыха вам, друзья.
источник
Канал ленивого SMMщика
Вот пример тупого поста, который конвертил.
источник
2016 September 06
Канал ленивого SMMщика
Утро в хату, эсэмэмщики. Не люблю я закидывать ссылки, ибо моветон, да и есть ребята, будто ночующие с клавишей "ф5" в обнимку.

Но тут текстерра прямо идеально попала в мой прошлый пост, где я говорил о привлечения подписчиков через проморекламу старыми и проверенными способами рекламы в сообществах. Ага, всем этим ужасом двухлетней давности из разряда "99 % студентов не знают это...".

И если я "отделался" одним убогим примером, то Евгения Крюкова собрала 100(!) рекламных объявлений разного формата.

В "Текстерре" либо платят хорошо, либо там какие-то потомки Стаханова вкалывают. Мне бы даже скринить было впадлу.

Ладно, теперь держите ссылку: http://texterra.ru/blog/reklama-vkontakte-100-primerov-dlya-vdokhnoveniya.html

А спонсор этого поста — муниципальная больница города Курска, где я зависаю уже два часа и от нечего делать читаю вот это все. Удачного дня.
источник
2016 September 12
Канал ленивого SMMщика
Дело такое, друзья. В телеграме десятки открытых чатов для эсэмэмщиков. Думаю в некоторых из них вы состоите. Я уже нет. Причина банальна - там есть всё, кроме SMM.

Мы с известным SMM-специалистом, автором паблика "Практика SMM", преподавателем Нетологии, *ещё куча регалий* Сергеем Федюниным решили попытаться это исправить и создать чат, где все же речь пойдет о заявленном в названии. Задача сложная, но попробовать стоит.

А вот и ссылка на новый эсэмэм-чат: https://telegram.me/joinchat/Co1ZTkDBh2slqcevyHeOdQ

Прежде чем вы перейдете, давайте введем пару правил:

- Для погоды, политики, искрометного юмора существует огромное количество чатов. Там это лучше и обсуждать;

- Божественный массфоловинг, масслайкинг, "где купить ботов/офферов/прокси" и прочие тяжелые серые будни тоже оставляем за дверью;

- Факт вступления - это классно, но не забывайте, что это коммьюнити. Участвуйте в общении, эсэмэмщики по статистике не кусаются.

Ну и подытоживая. Ждем всех в чатике, надеемся нам удастся создать полезное сообщество профессионалов :)
источник
2016 September 23
Канал ленивого SMMщика
Пятницу в хату, эсэмэмщики.

Написал статью для "Текстерры" о том, как настроить рекламу на сайты, интернет-магазины. веб-сервисы, приложения. Объемненько получилось.

Советую к прочтению тем, кто не знал или забыл о существовании app_id. Метод простой и профитный.

Крч ссылка: http://texterra.ru/blog/kak-nastroit-reklamu-vkontakte-na-polzovateley-saytov-internet-magazinov-veb-servisov-i-prilozheniy.html
источник
2016 October 25
Канал ленивого SMMщика
Чо, соскучились по наглой ленивой роже?

Знаю что нет. Но это неизбежно. Ловите подборку из 27 крутых статей о продвижении Вконтакте: https://vk.com/wall-97965335_5352

От контента (без которого грош цена потугам в рекламном кабинете) до рекламы в сообществах (которая работает, если руки из того места).

Разбито по рубрикам, в каждой статье - примеры, советы, руководства, алгоритмы.
источник
2016 November 11
Канал ленивого SMMщика
Об Ильяхове, кричащих заголовках и срачиках в фейсбуке.

Пятницу в хату, эсэмэмщики. Прежде чем вы пойдете в пабы и макдаки меряться ситиэрами и оценками за первую четверть, ловите очередной результат нежелания работать.

Вчера с редакторами обсуждал новую редполитику для одного популярного блога. И, как и полагается в среде словоизвращенцев, всё закончилось "Ильяхов!Ильяхов!Ильяхов!".

Месяца три назад шум вокруг Максима Батьковича прокатился по фейсбуку, где местная дигитальная тусовка обмазывала друг друга безусловно важным мнением по этому вопросу. Если кому интересно, то илита слова пришла к мнению что "надо использовать с умом".  Эти ребята хуйни не скажут.

Так как мне последнее время приходится много писать и редактировать, расскажу о своем опыте работы с сервисом "Главред".

Первое. Чтобы не пользоваться сервисом "Главред" научитесь пользоваться сервисом "Главред".

Логика проста. Чтобы нарушать правила, сначала научись играть по правилам. Книга "Пиши, сокращай", занудный адаптивный блог об этом - общих правилах. Эти правила просты, понятны и в целом не несут в себе ничего ужасного.

Если любой кейс, который летит в предложку сообществ, где я работаю, просто скопировать в"главред" и убрать оранжевые слова, без которых смысл не теряется, то текст станет лучше. В-се-г-да.

Если полет мысли таргетолога разбить на модули, то текст станет лучше. Бля, какие модули. На абзацы хотя бы!

Так что эсэмэмщикам совет такой - всё же изучите технологию, хуже не будет.

Второе. Не используйте заголовки из инфостиля.

Скажу страшную вещь. Возьмите выпускника курса Князева и курса Ильяхова, дайте им подготовить тизеры для бокового таргета и ставлю сотку, что первый выиграет.

У вас 3-6 секунд, чтобы привлечь внимание целевой аудитории, поэтому вырвиглазные заголовки работают. И будут работать. Например эти: https://vk.cc/5Pm82m

Третье. Текст в промопост - по аудитории.

Простой пример. Если я пишу продающий пост в Pepper.Ninja для маркетологов в "информационном стиле", то зайдет.

Если я пишу для "Бизнес-Молодости" - не зайдет.

Если я продаю что-то мамам и пишу текст промопоста в "информационном стиле", то я идиот. Или экспериментирую.

Минихак. Попробуйте на взрослой профессиональной аудитории смешать AIDA и "информационный стиль". Иногда збс.

Четвертое. В инструкциях инфостиль рулит.

Когда я пишу инструкцию к новому фильтру в Пеппер.Нинlзя или руководство по сбору аудитории, то я запускаю "главред" и херачу, пока текст не станет сухим, как закон Горбачева.

Когда я пишу инструкцию, мне надо решить три проблемы:

- объяснить подробно, чтобы у пользователя не осталось ни одного вопроса;
- объяснить понятно, чтобы пользователь не гуглил профессионализмы из разряда KPI, CTR, ретаргетинг;
- объяснить кратко, чтобы он осилил.

Никаких шуточек, рассуждений о смысле бытия. Кратко, просто и понятно.

Если вы в статье решаете такие проблемы, то вам очень поможет инфостиль.

Бонус. 3 фразы, которые помогут в фейсбуке под очередным профессиональным срачиком харей сверкнуть и не обосраться.

"Надо пробовать (тестировать)"
"Не всё так однозначно"
"Надо использовать с умом"

В качестве заключения.

Маркетологи, которые срали мне в ленту скриншотами из Покемон Го, как успехи?

Не будьте унылыми хайпожорами, удачных выходных.
источник
2016 November 30
Канал ленивого SMMщика
8 советов по работе с трафиком в декабре

Желаю разъебать нос о гололед тем маркетологам, которые завтра упорятся в ситуационный маркетинг и начнут сыпать в ленту поздравлениями с первым днем зимы.

И дело не в беззубой предсказуемости, а в отсутствии поводов для праздника. Ведь если вы не из тех накрахмаленных эсэмэмщиков, рассказывающих о белом продвижении и работе над лояльностью аудитории, то наверняка заметили повсеместный рост ставок в рекламных кабинетах.

Весь декабрь нас ждет битва с горе-предпринимателями, которые вспомнят, что пора бы всё это говно продать и полезут во все щели, социальные сети — не исключение.

И коль вы ещё не решились на суицид и читаете этот текст, то держите пару советов:

1. Сужайтесь. Используйте накопленные знания о целевой аудитории для точечной настройки рекламы. Если вы знаете, что 70-80 процентов покупателей вашей продукции находятся в диапазоне 23-27 лет, то не выходите за эти рамки. Платить в декабре за низкоконверсионный трафик — плохая идея.

2. Конкретизируйте. Определили работающие сегменты в рекламных кампаниях? Сегментируйте ещё глубже. Допустим, у вас есть работающий сегмент мужчин 23-27 лет из Москвы. Разбейте его по увлечениям, работе, имени, семейному статусу и сделайте более конкретное рекламное предложение.

3. Расширяйте. Как при узких настройках сохранить объемы? Залезть во все щели. Мой мир, Одноклассники, Фейсбук, Вконтакте и Инстаграм — задействуйте все источники трафика.

4. Не отпускайте лояльную аудиторию. За год, я уверен, у вас накопилась база клиентов, заявок, базы ретаргетинга. Сейчас самое время раскочегарить эту аудиторию. Предложите скидки, подарки, конкурсы — главное не просрите потенциальных клиентов.

5. Следите за конкурентами. Отслеживание сообществ конкурентов всегда неплохо работало, а сейчас с появлением скрытых промопостов стало и вовсе одним из основных источников конверсионного трафика. Поясняю: когда реклама идет через продвижение записи в ленте пользователя, то всегда косвенно прирастает аудитория сообщества. Эти люди заинтересованы в продукте, но пока не готовы покупать. Ваш выход.

6. Предупредите. Чтобы избежать неловкостей при общении с заказчиком, заранее предупредите о возможном повышении цены заявки, объясните особенности рекламы в социальных сетях. Будьте профессионалами, чтобы потом в конце отчетного месяца не ковырять в носу при разговоре о KPI.

7. Не уводите трафик. Мы в агентстве "Иваныч" все чаще приходим к продажам внутри социальных сетей без вывода трафика на внешний сайт. С лид-формами в Фейсбуке и внутренними приложениями Вконтакте всё проще получать конверсии без посадочных страниц.

8. Отдохните. Это уже совет руководителя рекламного отдела агентства Влада Степаненко, с которым сложно поспорить. Если ваш товар не подвязан к праздникам — имеет смысл приостановить рекламные кампании и остановиться.

Пока всё. Кстати, следить за конкурентами очень классно через Pepper.Ninja. Ну вы знаете.
источник