Пока я спала, обложка The New Yorker набирала популярность, так что самое время рассказать он ней поподробнее. Автор этой иллюстрации — художник Кикуо Джонсон. Она не привязана к кому-то определенному материалу в журнале, а отражает дух времени. На картинке изображён Вильямсбурский мост, который Джонсон считает квинтэссенцией Нью-Йорка, поскольку с него видно почти весь город: «небоскребы, граффити, минимум четыре моста, статую Свободы, и спешащие внизу толпы людей». Художник родился в Гавайях, па потом переселился в Бруклин и регулярно проезжает по этому мосту, когда едет по делам на Манхэттен. Ездить на велосипеде по городу он стал сразу же, но первые пять лет делал перерыв на зиму, а потому купил кучу непродуваемой одежды и теперь не боится ни ветра, ни холода, ни слякоти. Нью-Йорк очень сильно пострадал от пандемии, но администрация города использует ее как шанс для позитивных изменений. Одно из них — расширение велоинфрастуктуры. Людей на велосипедах стало больше, Джонсон надеется, что эта тенденция останется с нами, когда пандемия уйдёт. Интервью с художником на английском языке читайте по ссылке: