Size: a a a

2020 September 02
#velonation
​​24 августа дептранс объявил, что на пяти московских улицах появятся временные велосипедные полосы. С тех пор прошло больше недели — самое время проверить, что вышло из этого проекта.
В списке дептранса фигурировали Большая Полянка, Малая Дмитровка, Каретный ряд, Газетный переулок и Большой Москворецкий мост. Учитывая не самый успешный опыт Лесной, чиновники решили, что на этот раз будут наносить на улицу разметку, а местами установят и закрепят делинеаторы. Предполагается, что временные полосу просуществуют до 1 ноября — всё это время департамент будет вести подсчёты и оценивать успех начинания.
На практике не все из обещанного существует в реальности. А исполнение вызывает некоторые вопросы. При всем уважении к сотрудникам департамента, которые — хоть чучелком, хоть тушкой — пытаются протащить на московские улицы велоинфрастуктуру, пока эта попытка не выглядит убедительно. Хорошо, что у чиновников, выступающих на стороне добра, появился формальный повод посчитать велосипедистов и, возможно, поставить вопрос о создании полноценной инфрастуктуры. Плохо, что эти попытки могут быть перечёркнуты аргументами, что вот велополосы сделали, а по ним опять никто не ездит.
источник
#velonation
​​​​​​Пока в Москве робко чертят временные велополосы и одновременно громоздят бесчеловечные конкурсы через МЦД, в Гааге открыли очередной вело-пешеходный мост. Конструкция длиной 335 и шириной 6,5 метров проходит наш широким многоголосным шоссе и соединяет центр Гааги с одним из пригородов.  В ночное время включается подстветка, энергию для которой генерирует установленное тут же «дерево» из солнечных панелей.
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
2020 September 07
#velonation
Правила это весело
источник
#velonation
Вместе с Яндекс.Едой и Яндекс.Лавкой сделали видео о том, как безопасно ездить по городу на велосипеде. Крутите педали ответственно! 💛 🚲
источник
2020 September 08
#velonation
В будущем году ожидается реконструкция набережных Яузы. Это хорошая новость для велосипедистов и не только — сейчас это прежде всего шумная и небезопасная транзитная дорога, хотя вода — это шикарный ресурс. Рядом с водой приятно быть, ходить, ездить на велосипеде. Вдоль Яузы частично пролегал маршрут осенних велопарадов, и это всегда была самая прекрасная его часть. Хорошая новость в том, что проект реконструкции будет делать бюро Wowhaus. Точнее, делает уже сейчас — архитекторы начали сбор предложений, так что вы можете пройти по ссылке, заполнить анкету и написать, что пока на набережной не хватает велоинфрастуктуры, удобных мостов и пешеходных переходов (ну или что-то своё). https://www.facebook.com/110014727493314/posts/117497056745081/
источник
#velonation
В последние пару месяцев московский дептранс старается вернуть велоинфрастуктуру на улицы города. Но есть ощущение, что оранжевой краски, которой делают разметку временной велополос, для этого мало.
Новшества всегда воспринимаются частью общества в штыки — это нормально и неизбежно. Главное, заручится поддержкой адекватной части общества. В Москве в последние несколько лет не строили настоящую велоинфрастуктуру, но сделали много для того, чтобы велодорожки стали символом бессмысленной растраты бюджетов, а сами велосипедисты — врагами добропорядочных граждан. Пора это поменять. И мне кажется, я даже знаю, как это сделать. https://velonation.bike/2020/09/08/relaunch/
источник
2020 September 09
#velonation
​​​​Пока в Москве робко чертят временные велополосы и одновременно громоздят бесчеловечные конкурсы через МЦД, в Гааге открыли очередной вело-пешеходный мост. Конструкция длиной 335 и шириной 6,5 метров проходит наш широким многоголосным шоссе и соединяет центр Гааги с одним из пригородов.  В ночное время включается подстветка, энергию для которой генерирует установленное тут же «дерево» из солнечных панелей.
источник
#velonation
​​Основатель Copenhagenize Микаэль Колвилл-Андерсен очень не любит электросамокаты, есть за ним такой грех (или не грех). И вот теперь делится ссылкой на статью на датском, в которой рассказывается, что Копенгеген хочет запретить аренду самокатов в муниципальных кварталах по предлогом, что они небезопасны, не способствуют отказу от автомобиля, пугают пешеходов и мешают им.
источник
2020 September 12
#velonation
Хорошие новости: у Северного речного вокзала всё-таки появились велопарковки!появились велопарковки! О них просили урбанисты и велосипедисты — без парковок велосипеды приходилось просто сваливать у входа.
приходилось просто сваливать у входа.

А ещё прямо напротив вокзала теперь есть станция велопроката на 15 велосипедов и увеличенная зона парковки для самокатов.
источник
#velonation
источник
#velonation
Велоинфраструктура не бывает без политики. Поддержите оппозиционных кандидатов!
источник
#velonation
Выборы уже завтра. Это шанс сделать наши города лучше — давайте его не упустим. Поддержите наших кандидатов:

https://city4people.ru/post/golosuyte-za-nashih-kandidatov.html
источник
2020 September 13
#velonation
Сегодня последний и самый главный день на муниципальныхвыборах вомногих регионах страны. И в двух московских районах тоже — Бабушкинский и Марьино. На пути к этому дня оппозиционные независимые кандидаты преодолевают миллион препятствий. Их снимают по подписям и жалобам, у них воруют агитацию и портят им кубы. Против них придумали многодневное голосование на пеньках. Они не имеют щедрого партийного финансирования и сами собирают донаты на кампанию. Чтобы усилия кандидатов, их штабов и доноров не пошли прахом, обязательно приходите на избирательные участки. Узнать, кто из хороших людей избирается у вас «на районе» можно тут. https://go.city4people.ru/
источник
2020 September 14
#velonation
Экологические активисты из группы Brandalism разместили на улицах Англии и Уэльса сотню билбордов, пародирующих автомбильную рекламу. Сделали они это нелегально, то есть, строго говоря, это вандализм, но актуальный и остроумный. В акции были задействованы тридцать художников, которые придумали 45 постеров.

В некоторых  обыгрываются популярные урбанистические мемы — например, известная кратинка, показывающая, что, назависимо от типа двигателя, машина занимают одинаково много места в наших городах. Другие маскируются под рекламу известных брендов, но с совсем другим месседжем. Например, на «рекламе" Фольксвагена изображена сигаретная пачка на колесах с надписью "Вождение убивает". А логотип Ford на одном из постеров превратился  Fart, пердеж.

Во что говорят об этой акции ее организаторы:

“Реклама преподносит нам владение машиной как символ статуса. Обыгрывая темы  сласти, успеха и социального статуса на фоне экзотических пейзажей или пустых дорог, создатели этой рекламы поддерживают миф о свободе и мобильности. В результате мы получаем все новые пробки, дальнейшее загрязнение воздуха и климатически кризис.

Уличная реклама призывает людей, стоящих в пробках, купить новую машину. Это же абсурд.

Автомобили занимают огромное место в наших городах, которые сталкиваются с все возрастающими затратами за медицину и решение социальны проблем и пытаются построить более устойчивое будущее. Агрессивная реклама транспортных средств, загрязняющий воздух, не делают эту задачу проще. Нам нужна смена культурной парадигмы”.
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
источник