Size: a a a

2020 June 21
#velonation
Возить подписи на велосипеде действительно очень удобно. Проверено на себе)
источник
#velonation
Депутат Мосгордумы Дарья Беседина отнесла первые 1815 подписей за сохранение исторического вида тоннеля на Сыромятническом! Всего подписались уже 4000 человек, оставшиеся подписи мы тоже, конечно, отнесём (или на велосипеде отвезём). Подписывайте петицию и вы:
https://podpishi.org/artplay_bridge
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
2020 June 22
#velonation
Всем привет, это Максим Ликсутов!

9 июня мы объявили сбор ваших предложений по совершенствованию транспортной системы Москвы. За это небольшое время нам пришло более полутора тысяч ваших идей. Я очень признателен каждому за активность и неравнодушие, и рад, что наш призыв оказался крайне своевременным.
 
Наша жизнь постепенно возвращается в прежнее русло. И сейчас руководители транспорта всех мегаполисов озабочены тем, как избежать тяжелых заторов из автомашин, крайне опасных и для экономики города, и для здоровья жителей, с помощью улучшения работы городского и пригородного жд транспорта, а также развития альтернативных способов перемещения и удобной пешеходной среды. Главную задачу мы видим в том, чтобы сделать город максимально удобным и безопасным для каждого конкретного жителя, с учетом новых вызовов и новых реалий.

Среди ваших писем есть самые разные идеи. Некоторые из них просты в реализации, некоторые пока сложно осуществить без ущерба для всей транспортной сети. Какие-то совпадают с нашими планами, какие-то — совершенно новые. Сейчас мы проводим тщательный анализ всего, что вы нам присылаете. Каждая идея рассматривается комиссией ЦОДД и городского института Мостранспроект на предмет целесообразности и реалистичности, увязки с существующими транспортными схемами, маршрутами и предложениями ваших соседей:) Но в итоге — все идеи попадают ко мне лично. Лишь убедившись, что оценки моих коллег справедливы, я поручаю их реализовать или отклонить.

Уже сейчас могу точно сказать, что многие ваши предложения будут реализованы. Например, до конца июля будут построены пешеходные переходы в Расторгуевском переулке и Красноворотском проезде. Мы проработали идею расширения пешеходного тротуара на Суворовской площади. Пока сделаем его с помощью временной разметки, а в следующем году коллеги из префектуры простроят капитальный тротуар.
Идеи коснулись и изменений маршрутов. Мы восстановим связь ул. Рогожский поселок и Смирновской с Нижегородской улицей. Маршрут 365 продлим до конечной остановки «Смирновская, 25» вместо остановки «Душинская улица». Благодаря этому изменению, с нового учебного года юные жители Смирновской и Подъёмной улиц смогут без пересадок доехать до своих учебных заведений — в школу № 1468 на Нижегородской ул., в школу № 88 на Средней Калитниковской ул. и в детский сад № 480 на Большой Калитниковской ул. — и на этом же автобусе после занятий до дома. По-новому автобус поедет уже с 27 июня.

Много предложений поступает и по поводу велоинфраструктуры. Все они сейчас в проработке, но мы уже сейчас реализуем временные решения — например, на Лесной улице велополоса уже «заложена» в геометрию улицы, поэтому до середины июля там появится велополоса во временном исполнении. Обращений по велополосе на Лесной у нас было несколько десятков.

Мы планировали закончить прием предложений еще на прошлой неделе, но увидев, насколько интересным для вас оказался этот формат, я решил продлить сбор ваших идей до 1 июля в таком виде. Поделитесь этим сообщением в соцсетях, чтобы как можно больше горожан смогли высказать свое мнение о создании новых пешеходных зон, развитии велоинфраструктуры, создании пешеходных переходов и маршрутов наземного транспорта (и парковок в том числе!)

Прислать свое предложение можно по адресу koordinator-codd@transport.mos.ru, в телеграм-бот @to_deptrans_bot, а также опубликовать в соцсетях с хештегом #цоддвработу. Чтобы вашу идею рассмотрели как можно скорее, лучше чтобы в одном сообщении была  одна идея (количество постов, конечно, не ограничено, и воспользуйтесь приведенной ниже формой:

ИДЕЯ: Организация пешеходного перехода, расширение тротуара, обустройство велодорожки или велополосы, создание дополнительных парковочных мест и т. д. Чем подробнее, тем лучше.
АДРЕС: Как можно точнее, с указанием дома или ближайшего объекта
Также постарайтесь приложить фотографию или схему, это позволит быстрее обработать вашу идею.

Еще раз хочу поблагодарить всех, кто принимает участие в нашем диалоге. Спасибо за активное участие и проявленный интерес. Вместе мы сделаем наш город еще лучше!
источник
2020 June 23
#velonation
Итак, Максим Ликсутов собирает и якобы даже лично контролирует сбор заявок по развитию пешеходной и велосипедной инфраструктуры в Москве. Дело хорошее, но немного неоднозначное. С одной стороны департамент говорит с людьми, и это точно хорошо. А с другой, возникает чувство, что никакой цельной стратегии у департамента нет, и всё так и сведется к точечным улучшениям. https://velonation.bike/2020/06/22/deptrans-idet-v-narod/
источник
2020 June 25
#velonation
Деревянный велосипедный мост в городе Ойрхост, Нидерланды. В Ойрхосте живет всего 185 тысяч человек, но местная администрация явно не жалеет денег на инфраструктуру. Мост соединяет дальние районы с центром Ойрхоста и при этом располагается на маршруте, ведущем в Эйндховен. Короче, полезная штука.
источник
2020 June 26
#velonation
Велопрокат бьет рекорды! Выходной, скидка на абонемент + хорошая погода = рекордное число поездок за день.
источник
2020 June 27
#velonation
источник
#velonation
Доброе утро! Начнём сегодня с временной велополосы в городе Лондоне.
источник
#velonation
источник
2020 June 29
#velonation
Пока Дептранс Москвы только собирает предложения, москвичи начали самостоятельно наносить временные велополосы. Сегодня такая появилась на улице Академика Комарова, по которой ежедневно сотни людей ездят на велосипедах в парк Останкино и Ботанической сад.
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
Удивительное дело, но в Петербурге только-только собираются снимать карантин. Рестораны и музеи не работают, общепит хитрит, чтобы поставить столик у входа и добросовестно поить людей аперолем. Короче, слушайте и внимайте https://soundcloud.com/bbuckets/bivis-i-bakets-v-spb-proshchanie-s-karantinom
источник
#velonation
Любимый аргумент противников велополосы на Лесной — там и так можно ездить на велосипеде.   Да, ПДД не только разрешают, но и предписывают велосипедистам ехать по проезжей части, если на улице нет велодорожек. Но никакое соблюдение ПДД не защитит человека от последствий ДТП. В мире существует немало справочников по проектированию велоинфраструктуры, в разных странах свои подходы. Но нигде, кроме как в воображении Якова Якубовича, соседство велосипедиста и автомобиля, движущегося с разрешенной скоростью 60 км/ч не считается нормальным и допустимым. Везде при такой скорости автомобильного трафика потоки требуется разделять. Иначе — опасно. https://velonation.bike/2020/06/29/velopolosa-na-lesnoy/
источник
2020 July 01
#velonation
источник
#velonation
Новости по проекту на 30 июня:

Сегодня отвезли в мэрию 1360 обращений
. Если подписывали, ждите ответ в течение 30 дней, если не подписывали — подпишите, и расскажите друзьям и коллегам. Чем больше обращений, тем больше шансов на победу!
источник