Size: a a a

2017 November 28
#velonation
Шведы решили, что даже короткие, но регулярные поездки на велосипеде с транспортной целью настолько полезны для здоровья, что любые препятствия на пути велосипедистов, должны восприниматься как пробел в системе здравоохранения. Меры безопасности, даже если они исключают гибель людей на сто процентов, считаются неэффективными, если они затрудняют поездки на велосипеде. Проектировщикам теперь придётся решать две задачи одновременно — полностью исключить гибель людей на дорогах и при этом обеспечить им возможность активно двигаться. https://velonation.net/2017/11/28/beyond-zero/
источник
2017 December 04
#velonation
В Лондоне поняли, что  на одних машинах далеко не уедешь и меняют приоритеты. На прошлой неделе мэр Садик Хан опубликовал проект плана под названием London Plan, в котором открыто говорится о том, что власти города хотят всерьёз ограничить число машин в городе. План напрямую затрагивает девелоперов и местные власти — они должны будут увеличить число велосипедных парковок вокруг новых жилых зданий и магазинов, а вот места для машин предполагается сократить до минимума. Эти меры должны довести к 2041 году долю поездок, совершаемых на общественном транспорте, велосипеде и пешком до 80 процентов. Сейчас их только 64 процента, а это значит, что каждый день лондонцы совершают три миллиона поездок на машине. https://velonation.net/2017/12/04/londonplan/
источник
2017 December 07
#velonation
В 2013 году доктор Иан Гаррад из университета бата и Брунеля решил испытать эффективность светоотражающий одежды на личном опыте. Он вооружился сенсором, способным оценивать расстояние до проезжающих мимо машин, и регулярно садился на велосипед в разных куртках и жилетах. Некоторые из использованных им моделей были не просто светоотражающими, но еще и с предупреждающими надписями на спине. Они оповещали водителей о том, что перед ними велосипедист новичок и призывали быть аккуратней. Гаррад даже завёл себе жилет на с надписью «Полиция», но всё напрасно. Судя по показаниям счётчика, форма одежды значения не имеет — всегда найдутся 1-2% водителей, которые при обгоне велосипеда не держат дистанцию и едут недопустимо близко.
https://velonation.net/2017/12/07/hivis/
источник
#velonation
В 2013 году доктор Иан Гаррад из университета бата и Брунеля решил испытать эффективность светоотражающий одежды на личном опыте. Он вооружился сенсором, способным оценивать расстояние до проезжающих мимо машин, и регулярно садился на велосипед в разных куртках и жилетах. Некоторые из использованных им моделей были не просто светоотражающими, но еще и с предупреждающими надписями на спине. Они оповещали водителей о том, что перед ними велосипедист новичок и призывали быть аккуратней. Гаррад даже завёл себе жилет на с надписью «Полиция», но всё напрасно. Судя по показаниям счётчика, форма одежды значения не имеет — всегда найдутся 1-2% водителей, которые при обгоне велосипеда не держат дистанцию и едут недопустимо близко.
https://velonation.net/2017/12/07/hivis/
источник
2017 December 09
#velonation
Сделала для коллег депутатов небольшую подборку о том,почему парковка машин должна быть платной. Почитайте и вы

Большой материал The Econonist o том, почему парковка не может быть бесплатной (перевод) https://city4people.ru/blog/blog_619.html

Максим Кац на ту же тему, но уже на примерах из Москвы https://maxkatz.livejournal.com/459891.html


Урбанист Владимир Злоказов геометрически обосновывает, почему машины и их парковка не могут быть в приоритете https://city4people.ru/blog/blog_586.html

Есть мнение,что отсутствие автомобильных парковок убивает розничную торговлю. Исследование в Торонто показывает, что это не так https://city4people.ru/blog/blog_588.html



Смежные темы
Канадский урбанист Брендт Тодериан объясняет, что дело не в том, что приводит машину в движение (бензин или электричество), а в том, что машины занимают слишком много места https://city4people.ru/blog/blog_594.html

Непобедимый скрытый спрос на автомобильную инфраструктуру и польза «налога на пробки» https://city4people.ru/blog/blog_595.html
источник
2017 December 13
#velonation
В России первая облачная система под названием Gobike заработала прошедшим летом в Альметьевске. Ожидается, что на следующий год облачный прокат, но уже от бренда Оfo, появится в Москве. От уже привычного городского проката типа «Велобайка» такие системы отличаются отсутствием станций. Их запуск не требует инвестиций от города — все расходы берет на себя оператор. Но главное, это свобода. Велосипед можно обнаружить с помощью мобильного приложения в любой точке города и, соответственно, оставить его можно тоже где угодно. Но в этом и кроется подвох.https://velonation.net/2017/12/13/dockless/
источник
2017 December 14
#velonation
Оказывается, в Лондоне в прошлые выходные нападал снег. Смотрите, какая красота https://instagram.com/p/Bcj5Gb1hz3A/
источник
2017 December 15
#velonation
Хороший повод заглянуть в Энтузист завтра днем. Насколько я понимаю, проект замышлялся как коммерческий, но в процессе превратился в личный неформальный интерес. Любопытно посмотреть, что из этого вышло.  https://www.instagram.com/p/BcpXlOYFah1/
источник
#velonation
В лесу родилась елочка, в лесу она росла. Дальнейшие приключения елочки - по ссылке https://velonation.net/2015/12/18/ekla/
источник
2017 December 16
#velonation
На ближайшее заседание собираюсь вынести два проекта по улучшению транспортного обслуживания на Пресне.  Небольшие и недорогие изменения могут заметно улучшить пользовательский опыт пассажиров.
https://docs.google.com/document/d/1iZOs-sI4lb4qCXjT_j-PuG6yFN8oC2l_byBm6KgJLJg


https://docs.google.com/document/d/1G-L7okknF9DvRhDsCvz60xZ6bfWX2iWfhqwXSPxmfl0
источник
#velonation
Всем привет, я только что взяла на себя наглость и добавили несколько человек к подписчицам канала. Если вам это не по душе, отписывайтесь , я не обижусь. Напоминаю также, что вы всегда можете просто отключить уведомления.
источник
2017 December 18
#velonation
Велоинфраструктура в Берлине, как щенок из детской песни, который похож на бульдога и на дога. Здесь есть велодорожки всех мыслимых видов — от полос, просто нарисованных краской на проезжей части и без всякого буфера, до классных выделенных велодорожек, ездить по которым одно удовольствие. https://velonation.net/2017/12/18/berlin-2/
источник
#velonation
Декабрь, как оказывается, сезон открытия новых кофеен. Была в первом новом месте в прошлый четверг, сегодня во втором и в этот четверг планирую третье. https://instagram.com/p/Bc2t_3KHhGt/
источник
2017 December 19
#velonation
Сегодня подходящий денек, чтобы вспомнить о том, как в разных городах мира убирают велодорожки
источник
#velonation
источник
#velonation
Сегодня появилась вот такая кофейная карта. Я, конечно, сразу пошла проверять новые места https://www.instagram.com/p/Bc4shA8Hxxc/?taken-by=bike2coffee
источник
#velonation
карта вот https://coffeemap.ru/
источник
2017 December 22
#velonation
В наших ПДД поворот на велоипеде налево возможен только там, где всего одна полоса движения. Рассказываем, как обойти это ограничение, формально ничего не нарушив https://velonation.net/2016/07/27/left/
источник
2017 December 23
#velonation
На свежеотремонтированной в рамках «Моей улицы» Ленивке только что обнаружились вот такие велопарковки. Раньше примерно на этом месте стояли две «креветки». Интересно, это новый официальный дизайн городских велопарковок или кто-то сам поставил?
источник
#velonation
источник