Size: a a a

2020 July 01
#velonation
источник
2020 July 02
#velonation
Тем временем у нас новый выпуск подкаста https://soundcloud.com/bbuckets/bivis-i-bakets-v-peterburge-prodolzhenie
источник
2020 July 04
#velonation
В программе «Вести» вышел сюжет про конфликт по поводу предполагаемой велополосы на Лесной. Хорошо, что тема обсуждается, плохо, что с объективностью в сюжете большие проблемы. Начинается все с заявления, что на Лесной и так одна полоса, а теперь «потоки будут уплотнять», и автомобилям придётся потесниться. А заканчивается жирным намеком на то, что просто велосипедисты не знают ПДД, а так можно прекрасно ездить и без всякой велоинфрастуктуры. В промежутке между этими замечательными тезисами мы видим по большей части ничем не аргументированные набросы о том, как появление велополосы вызовет транспортный коллапс и ущемит местное население. Но важнее то, чего в этом сюжете нет:
— Ни слова о том, что ширина полос значительно превышает ГОСТы, потому что велополоса была изначально предусмотрена в проекте реконструкции Лесной.
— Никаких расчетов подтверждающих или опровергающих точку зрения про транспортный коллапс.
— Ни слова о том, зачем вообще нужна велоинфрастуктура, а вообще-то именно из этого логично вытекает тезис, что проезжая часть даже при знании ПДД — так себе вариант.
— Ни одного велосипедиста в качестве спикера. А это важно, чтобы понять как люди чувствуют себя на этой улице.
источник
#velonation
источник
2020 July 05
#velonation
В Гааге открылся второй по величине в Нидерландах (и в мире тоже) велосипедный гараж. Он находится на центральной железнодорожной станции, и вмещает 8500 велосипедов. Внутрь ведут шесть траволаторов, вход — по транспортной карте. Первые 24 хранения бесплатные. Там же базируются 600 велосипедов проката OV-Fiets, которыми могут воспользоваться пассажиры местных железных дорог. Пока гараж уступает аналогичному заведению в Утрехте не только вместительностью, но и дизайном. Вход в него выглядит довольно затрапезно, но это временно — над подземным велогаражом сейчас строится новое здание, судя по рендерам, довольно симпатичное, его должны доделать к концу года. Фото и видео смотрите по ссылке https://bicycledutch.wordpress.com/2020/07/01/a-huge-new-bicycle-parking-garage-in-the-hague/
источник
2020 July 06
#velonation
​​На ютюбе Микаэля Колвилл-Андерсена появилось необычное видео — велосипедизированные похороны в Копенгагене. Насколько я поняла, даже там это не то, чтобы абсолютная норма жизни. Но и не экзотика. Наводит на мысль, что когда велосипед становится полноценным транспортом, то и такой вариант его использования тоже логичен. Ролик совсем короткий; в конце сын умершей обьясняет, почему его мама решила отправиться в последний путь именно так. https://youtu.be/dMr_ZhUIm-s
источник
2020 July 08
#velonation
Париж. Риволи. Велосипеды. Мэра Идальго, которая все это устроила, только что переизбрали на второй срок. https://twitter.com/briceperrin/status/1280394192909410304?s=21
источник
#velonation
Завтра мундепы в Тверском районе будут обсуждать велополосу на Лесной. А я пока рассказываю, почему вдруг дептранс решил делать инфраструктуру именно на этой улице и в чем ошибка противников  проекта. https://www.youtube.com/watch?v=xXYRDCMhov0&feature=youtu.be
источник
#velonation
Сегодня встретились с главой Совета депутатов Тверского района Яковом Якубовичем, выступающим против велополосы на Лесной, и озвучили свои аргументы «за».

Помимо того, что велополоса уже заложена в геометрию, не изменит количество полос для автомобилей, но сильно упростит жизнь велосипедистов, мы также обратили внимание на безопасность и удобство пешеходов — их больше, чем пользователей вело- и автотранспорта.

По нашим подсчётам сейчас на Лесной больше половины велосипедистов и все пользователи СИМ (электросамокаты и т.п.) едут по узким тротуарам, что создаёт дискомфорт для пешеходов, среди которых дети и пожилые. Велополоса, в первую очередь, сделает улицу удобнее и безопаснее для них. Казалось бы, что одного этого аргумента достаточно, но нет.

Яков Якубович сообщил, что опасается увеличения пробки рядом с «ДЕПО» — нельзя будет объехать автомобили, которые стоят в очереди на въезд. Много ли жителей района передвигается на автомобиле и сколько из них пострадает из-за возможного увеличения пробки в одном месте, депутат ответить не смог. Можно предположить, что таких людей гораздо меньше, чем пешеходов, которые вынуждены делить узкие тротуары с велосипедистами и пользователями СИМ. Ещё можно сделать велополосу временной и понаблюдать, но … завтра Яков Якубович планирует выступить против велополосы, просто потому, что ему кажется, что так будет лучше. Комфорт нескольких человек в машине оказался важнее безопасности и удобства сотен менее защищённых жителей Лесной улицы.

* * *

Заседание Совета депутатов Тверского района, на котором будет обсуждаться вопрос по велополосе на Лесной, состоится завтра, 9 июля в 18:30 по адресу Цветной бульвар, д. 21, стр. 9. Мы планируем заехать, а после рассказать, кто и как голосовал — пригодится к следующим выборам.
источник
2020 July 09
#velonation
🚲На Лесной появилась долгожданная велополоса!
Ее просили многие жители в рамках объявленного Максимом Ликсутовым краудсорсингового проекта по сбору предложений в сфере транспорта. И мы ее организовали, ведь в сутки тут проезжает около 1500 велосипедистов.

Кстати, количество полос (по 1 полосе в каждую сторону) осталось таким же. Как и все существующие парковочные места — они остались в полном объёме.

Пока что велополоса — во временном исполнении, отгороженная от автомобильной полосы делиниаторами.

Мы заботимся о всех наших жителях, вне зависимости от того, на каком транспорте они передвигаются. Создание безопасной транспортной инфраструктуры для нас приоритет. А уже скоро мы расскажем о новых реализованных проектах.
источник
2020 July 11
#velonation
Побывала в этот четверг на совете депутатов в Тверском районе. Там обсуждали велополосу на Лесной улице, и это было максимально грустное зрелище. Для части депутатов настоящие жители — это только те, кто громко кричит про транспортный коллапс и требует убрать велоинфраструктуру с улицы. А у людей, которые ездят на велосипеде, проверяют прописку в паспорте и даже после этого считают их продажными наймитами дептранса и фудкорта «Депо». Парадокс в том, что большинство в совете — демократическое. При этом все это напоминает борьбу пропагандистов с оппозицией: «Ах ты против Путина? Значит, тебе платит госдеп!». https://velonation.bike/2020/07/10/velodorozhka-na-lesnoy/
источник
2020 July 13
#velonation
Вам нравятся велосипеды не троуарах? Вот и мне не нравятся, и ездить по тротуару на велосипеде мне тоже не нравится. Но пока прирост велотрафика в Москве идет во многом в ущерб пешеходам. Кажется, это признак, что пора строить велодорожки. Но есть альтернативное и очень популярное мнение — велоинфрастуктура не нужна, потому что по ПДД велосипедисты должны ездить по проезжей части. Поговорим о том, что на самом деле написано в ПДД, и почему велосипеды на дороге — это не вариант.
источник
#velonation
Горпроекты меня опередили и перевели отличную заметку про ненависть к велосипедам. Ну и молодцы) Читайте на здоровье! https://city4people.ru/post/negativnaya-reakciya-horoshiy-znak-dlya-velosipedistov.html
источник
2020 July 14
#velonation
Переслано от Валерия Райт🐁...
Кстати вот мой матик, очень долго страдали с редакторами, переставляли акценты, урезали, увелчивали, потом решили отдать все на откуп будущему материалу про вело в москве. Если кто-то что-то некорректное заметит, пишие, буду рада, поправлю (заголовок и подводку придумывала не я, а редактор:() https://www.the-village.ru/village/city/news-city/384967-razvitie-infrastruktury
источник
2020 July 15
#velonation
​​После того, как неделю назад я посетила заседание по велодорожке на Лесной в Тверском совете депутатов, стало ясно — надо продолжать разжевывать очевидные вещи. Потому что очевидны они далеко не всем. Сегодня поговорим о том, почему не получится строить велоинфрастуктуру в обход востребованных маршрутов — ради того, чтобы не потревожить автомбили.
источник
#velonation
В Вильнюсе сделали классные велоперекрестки https://twitter.com/liorsteinberg/status/1283472983445704704?s=21
источник
2020 July 17
#velonation
Городскую велоинфраструктуру нужно поддерживать и развивать. Но на каждое благое дело находится свой критик — сейчас  в опасности велодорожка на Лесной, которую по непонятным причинам некоторые люди очень хотят ликвидировать.

Мы призывам все урбанистические и городские каналы сделать репост этой записи, а всех подписчиков — пройти по ссылке и подписать петицию за сохранение и развитие велоинфраструктуры в Москве. Давайте покажем, что нас больше, и что велодорожки — это то, в чем Москва остро нуждается.
источник
#velonation
Про нашу любимую Лесную и провал коммуникаций со стороны Дептранса.
источник
#velonation
источник
#velonation
Митрохин молодец, рада, что голосовала за него
источник