Size: a a a

2020 June 06
#velonation
источник
2020 June 08
#velonation
Сегодня в 19:00 состоится онлайн-дискуссия «Мобильность в посткризисных городах» в рамках программы Архитекторы.РФАрхитекторы.РФ

Участники дискуссии обсудят, чему города учит карантин, какие решения внедряют администрации и как изменится транспорт после выхода из кризиса.

Спикеры:
— Пьерфранческо Маран, заместитель мэра Милана по вопросам городского планирования, окружающей среды и сельского хозяйства;
— Аркадий Гершман, урбанист, специалист по транспорту;
— Владимир Кумов, куратор проекта Let's bike it!;
— Артур Шахбазян, заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Правительства Москвы.

Подробности и регистрация.
источник
#velonation
За время карантина количество ДТП в Москве упало на 70%, а число летальных исходов в ДТП — всего на четверть. Улицы города провоцируют водителей жать на газ, а высокая скорость убивает. Строительство велоинфраструктуры могло бы сделать улицы безопасней, но ГОСТы не позволяют. Такая вот патовая ситуация. https://velonation.bike/2020/06/08/pandemia/
источник
#velonation
Можно с уверенностью сказать одно: режим изоляции и готовности в Москве прекратился также стремительно и внезапно, как новая велодорожка на набережной в районе ЗИЛ.
источник
#velonation
источник
2020 June 09
#velonation
Ну что я могу сказать? #цоддвработу https://velonation.bike/2020/06/09/ne-zhdite-velodorozhek/
источник
2020 June 11
#velonation
В Париже-то что творится https://twitter.com/anotherjon/status/1271090368449253376?s=21
источник
2020 June 12
#velonation
Все цифры говорят о том, что люди не чувствуют себя в безопасности в общественном транспорте. Поэтому при всякой возможности люди едут на машине. Они могли бы позаботиться о своей безопасности, передвигаясь на велосипеде. Возможно, многие так и делают, мы об этом ничего не знаем — дептранс велосипедистов не считает. Возможно, он просто не считает их за людей. И поэтому не строит велоинфраструктуру, которая бы сделала поездки на велосипеде безопасными и привлекательными.
источник
#velonation
Аналитика по транспорту на 14:00

⬇️ 48% метро по сравнению с таким же периодом прошлого года
(+210 тыс. поездок по сравнению с прошлой неделей)

⬇️ 57% наземный транспорт по сравнению с таким же периодом прошлого года
(+90 тыс. поездок по сравнению с прошлой неделей)

⬇️ 49% пригородные электрички по сравнению с таким же периодом прошлого года
(+50 тыс. поездок по сравнению с прошлой неделей)

⬇️ 19% такси по сравнению с таким же периодом прошлого года
(+22 тыс. поездок по сравнению с прошлой неделей)

⬇️ 55% каршеринг по сравнению с таким же периодом прошлого года
(+31 тыс. поездок по сравнению с прошлой неделей)

⬇️ 1% от общего числа личных авто по сравнению с таким же периодом прошлого года
(+180 тыс. машин по сравнению с прошлой неделей)

❗Загруженность дорог по данным Яндекса составляет 2 балла
(-1 бал к прошлому году и без изменений по сравнению с прошлой неделей)
источник
#velonation
Одно из самых стремных мест в центральном Лондоне (Bank) теперь выглядит так https://twitter.com/michieljoseph/status/1271161696686612482?s=21
источник
2020 June 13
#velonation
В Politico интересная статья по итогам опроса >7000 жителей крупных городов Италии, Испании, Франции, Германии, Британии и Брюссельского региона. Сейчас туда возвращается нормальная жизнь, а вместе с ней возвращаются и экологические проблемы. Людей спрашивали, хотят ли они, чтобы все было как раньше, включая загрязнение воздуха, или что-то в городах должно по итогам пандемии измениться. Если коротко, то большинство голосует за чистый воздух, даже если этого придётся ограничить автомобильный транспорт.
Как ни странно, меньше всего сторонников ограничения машин ради улучшения экологии набралось в Германии — всего 55%. В других старых эта доля варьируется от 74 до 82%. Среди ученых есть мнение, что плохая экология делает людей более чувствительными к коронавирусу, и самое активное стремление убрать с улиц машины показывают именно те страны, по которым эпидемия ударила сильнее всего.По ссылке несколько любопытных графиков, рекомендую.
источник
2020 June 14
#velonation
Начните свой день правильно — с подкаста о Хлебзаводе, который в последние пару лет стал колыбелью российского велосипедизма — здесь базируется команда Let’s bike it! во главе с Вовой Кумовым. Его то мы и позвали рассказать об этом месте.
источник
#velonation
источник
2020 June 15
#velonation
Есть такое мнение, что нынешняя ГИБДД — это бесполезная и даже вредная организация. Вот судите сами, есть ли от них какой-то толк https://velonation.bike/2020/06/15/gibdd/
источник
#velonation
Окончательное решение велосипедного вопроса.

На портале Sports.Ru вышла моя статья, посвященная велосипедизации Москвы. На мой взгляд, удалось очень удачно совместить объективную статистику и личный опыт для объяснения безнадёжности сложившегося положения.  

«Популярное представление о демократии выглядит как выбор согласно позиции большинства. Автомобилисты действительно недовольны велосипедистами – и инфраструктуру для них воспринимают как атаку на свои права. В среднем, ежедневно на дороги города выезжают почти 4 миллиона автомобилей и как минимум на 2 порядка меньше велосипедистов. 


И все же истинная демократия призвана к принимать решения с учетом мнений и потребностей самых малых групп. Механика такого процесса в мегаполисе может строиться на активном участии представителей сообществ, независимых некоммерческих организаций и местной власти, понимающей и видящей локальные проблемы и потребности. Такой механизм плохо вписывается в сложившуюся в России на сегодня систему власти.

...

Велосипедным городом Москву пока называть никак нельзя. При этом передвигаться на велосипеде по городу можно – для этого требуются энтузиазм, внимательность и готовность достойно переживать физические и душевные испытания. Другими словами, каждый московский велосипедист – настоящий стоик, которому в ближайшие годы «не приспосабливаться к существующей действительности, а относиться к ней как к неприятной неизбежности, оставаясь невозмутимым и жить в гармонии с самим собой».


https://sports.ru/tribuna/blogs/healthycities/2791740.html
источник
2020 June 16
#velonation
Рядом с Артплеем хотят снести старинный тонешь и построить на его места страх и ужас. Подпишите обращение против этого безобразия https://podpishi.org/artplay_bridge
источник
2020 June 17
#velonation
Смотрите, какая красота. Заметьте, все едут по переходу, и никто не умер. Потому что дело в переходе.
источник
#velonation
источник
2020 June 18
#velonation
Образцовые безумцы из МАДИ пытаются оседлать тему с коронавирус, чтобы реанимировать свой старый проект «велополитена». У таких проектов есть только один плюс — на их примере просто и удобно от противного показывать, в чем прелесть правильной велоинфраструктуру.  А в остальном это бред и вред. Убрать велосипеды с глаз долой — любимая мечта самых упоротых защитников прав автомобилистов. Но это не сделает наши города приятней и безопасней. Понятно, что о реализации велополитена речи даже не идёт. Ужас в другом — люди, на полном серьезе продвигающие подобный бред, учат студентов, которые потом будут проектировать транспорт в наших городах. https://velonation.bike/2020/06/17/velopoliten/
источник
2020 June 21
#velonation
Дептранс не может открыть данные и похвастаться, приходиться мне за них 🙂

Велопрокат в Москве все популярнее - рост в 5 раз!
Правда скидка в 30% с 18 июня пока особо не проявилась.
источник