Size: a a a

2020 August 20
#velonation
📲Теперь за своим велосипедом на паркинге можно следить прямо с телефона

Чтобы пассажиры не волновались, оставляя свои велосипеды на перехватывающей велопарковке у станции «Филатов луг», на сайте
Московского паркинга за стоянкой можно круглосуточно наблюдать в режиме онлайн!

Для этого нужно зайти в раздел «Перехватывающие парковки» на сайте моспаркинга.

📷Камерами будут оборудованы и все будущие велопаркинги. И все же, не забывайте пристегивать велосипеды и самокаты надежным замком!
источник
2020 August 21
#velonation
Шли годы, а дептранс продолжал врать про 850 км велодорожек. На видео показывают велодорожку в парке, а основа этих "850 км" — выделенные полосы для автобусов, ездить по которым часто страшно, а порой запрещено.
источник
#velonation
💚Вы знали, что если сложить все велодорожки в Москве, то получится расстояние от столицы до Выборга?

Расстояние велодорожек в Москве — больше 850 км, и специально для любителей самого экологичного транспорта программа Мэра Москвы «Мой район» составил по ним самый понятный гид. Сохраняйте список веломаршрутов, и катайтесь с удовольствием!

Для спокойных велопрогулок:

🚴🏻‍♀️Бульварное кольцо соединяет сразу 8 районов: Хамовники, Арбат, Пресненский, Тверской, Мещанский, Красносельский, Басманный и Таганский. Здесь есть велополоса с дорожными знаками.

🚴🏻‍♀️Маршрут вдоль Крымской набережной и Парка Горького, мимо Воробьевых гор и Мосфильмовского пруда.

🚴🏻‍♀️Еще одна обустроенная велодорожка идет вдоль улицы Большая Никитская — от Центрального выставочного зала «Манеж» и до Садового кольца.

🚴🏻‍♀️В Замоскворечье прокатиться можно по Пятницкой улице, а с Большой Ордынки получится свернуть на Люсиновскую улицу и уехать из центра в Даниловский район.

🚴🏻‍♀️Южное и Северное Медведково соединяет размеченная дорожка на улице Полярной, между проездом Дежнева и Широкой улицей.

Чтобы скорее добраться до метро на велосипеде или самокате:

🛴В Капотне маршрут до района Марьино и одноименной станции через парк 850-летия Москвы.

🛴Станции метро «Беляево» и «Чертановская» связывает велодорожка, проходящая по улице Миклухо-Маклая и Битцевскому лесу.

🛴Ломоносовский район - Раменки.

🛴В Лианозове дорожка вдоль Череповецкой улицы до станции метро «Алтуфьево».

🛴В ТиНАО в 2019 году провели через лесопарк размеченную дорожку от жилой застройки до метро «Филатов Луг». В начале и конце маршрута можно взять велосипед напрокат, рядом со станцией есть велогараж.
источник
2020 August 22
#velonation
​​Кое-что о приоритетах. Для въезда и выезда машин в Лужниках сделали широкий пропускной пункт. Для пешеходов, велосипедистов и всех остальных, кто заполняет набережные Лужников, есть калитки. Узкие настолько что ни разойтись, ни разъехаться невозможно. Тротуар преграждают не только заборы, но и какие-то в вечно пустующие постройки
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
На одну велополосу больше ;) на малой дмитровке нанесли временную разметку. Ширина 1 метра. При там что вся полоса осталась больше 5 метров.
источник
2020 August 24
#velonation
Помните, в 2016-2017 годах в Москве реконструировали Тверскую и 1-ю Тверскую Ямскую улиц — сажали деревья, клали плитку и обещали, что теперь это прекрасное место для променадов? В эти выходные мы поставили над собой эксперимент и за пару часов дошли от Моховой до Тверской заставы и обратно. Это было не только не слишком увлекательно, но и тяжело физически — даже в выходной день шум там такой, что вызывает головную боль и тошноту. https://soundcloud.com/bbuckets/bivis-i-baket-na-tverskoy
источник
#velonation
🚲Вы все чаще выбираете велосипед,  поэтому на 5 центральных улицах появятся временные велополосы — Большая Полянка, Малая Дмитровка, Каретный ряд, Газетный переулок и Большой Москворецкий мост.

В качестве эксперимента мы установим велополосы до 1 ноября этого года, после чего уберём на зиму. Их протяженность составит 3,2 км. Если идея понравится москвичам, то на популярных участках этих улиц велополосы появятся и в следующем сезоне.

Временные велополосы на тёплое время года устанавливают во многих странах — в частности, мы опирались на опыт коллег из Берлина. Огороженная от машин делиниаторами, полоса одновременно безопасна для велосипедистов и не меняет схему движения на улице — количество полос и парковки остаются такими же.
источник
#velonation
источник
2020 August 25
#velonation
Толщину дорожной разметки регламентирует ГОСТ Р 51256-2018 — она должна быть не больше 6 мм. Но на бульварном кольце разметка велополосы год от года прирастает новыми "культурными слоями", и образует горбики, на которых ведет заднее колесо. Случаев падения на этих горбиках все больше.
источник
#velonation
Когда я вчера возвращался в родное Коптево, чтобы сходить на почту, мне в глаза бросилась важная деталь.

Транспортная политика Собянина во всей красе: на перекрёстке Михалковской и Большой Академической улиц, который был испорчен при строительстве бессмысленного тоннеля для Северо-Западной хорды, стоял автобус. Ну автобус и автобус, скажете вы, обычный голубой ЛиАЗ, коих много. Но этот автобус шёл по маршруту Т57.

Этот автобус шёл вместо троллейбуса, под проводами, где ещё пару месяцев назад ходил «рогатый». Где ходил троллейбус, который я иногда специально в детстве ждал, чтобы доехать до метро именно на нём, хоть у него и длиннее маршрут. Где ходил единственный троллейбус в истории района Коптево, появившийся в конце 60-х годов — троллейбус №57.

Я знал почти все машины, которые работали на нём. Я надеялся, что когда-нибудь на него переведут с 43-го маршрута троллейбус в раскраске «сгущёнка» №1737 — такой неказистый, построенный в начале 2010-х высокопольный ЗиУ-682, хоть он и устарел морально — но всё такой же ламповый.

Но теперь убрали и все остальные. Убрали и совсем новые троллейбусы, которые построены всего 3 года назад. Убрали, потому что идите нафиг, вот почему.

Хорошо, что через 3 года у нас будет возможность выбрать нового мэра, который сможет вернуть в город современные троллейбусы.

Написал про всё это для «Городских проектов»:
https://city4people.ru/post/sobyanin-okonchatelno-dobil-trolleybus.html
источник
2020 August 27
#velonation
​​Небольшие частные магазины проигрывают супермаркетам, крупным универмагам и службам доставки — это происходит во всех городах мира. Но в конечном счёте все мы теряем из-за их отсутствия — местные магазинчики и кафе делают жизнь удобней и нередко становятся центром добрососедского общения. В Лондоне путём исследования выяснили, что удержаться такому бизнесу на плаву помогают велосипедисты с пешеходами — они чаще заглядывают в подобные места и оставляют там больше денег.
источник
2020 August 31
#velonation
​​Временные велодорожки в городах Европы дали прирост велотрафика в 7 процентов. А если их сделают постоянными будут каждый год приносить три миллиарда долларов.
источник
#velonation
​​Автоконцерн Ford снял рекламу своего электрокара, в которой машина едет через один из копенгагенских парков — прямо по велодорожке. Урбанисты в твитере ругаются и недоумевают, почему власти Копенгагене разрешили такое безобразие. Но вообще-то это хорошая реклама. Из неё мы видим, что мир, построенный вокруг машин, с магистралями, развязками и эстакадами, который полвека назад считался воплощением прогресса, больше никому не нравится — ни самим автопроизводителям, ни их потенциальным покупателям. Символом будущего стала традиционная, соразмерная человеку городская среда, которую мир автомобилизма все эти годы старательно уничтожал. И вот что важно: жить в этом новом будущем можно прямо сейчас. Для этого даже не надо покупать машину. Вернее, машину покупать точно не надо.
источник
#velonation
На этой неделе мы проводим небольшое исследование, которое может стать началом другого, более крупного исследования. Ищем людей, готовых помочь нам с подсчётами трафика на улицах в центре Москвы. Помощь нужна на этой неделе во вторник, среду и четверг с 18:00 до 19:00.

Если готовы, напишите @vkumov
источник