Size: a a a

Боль Тимлида

2021 October 27

S

Sergey in Боль Тимлида
Знаю кейзы когда чуваки в одной команде радостно друг друга нахваливали в отзывах, с взаимной выгодой :)
источник

AK

Anton Kucherov in Боль Тимлида
Так что я готов поверить в 360 только в одном случае. Когда реально все оценивают всех, в т.ч. менеджеров и когда по результатам 360 менеджер снимается нахрен со своей доллжности и на нее ставится того, чьи "софт-скиллы" по результатам этого 360 получше. Но таких 360 конечно же не будет. 🙂
источник

П

ПашМиш in Боль Тимлида
и вы считаете, что это плохо?
источник

П

ПашМиш in Боль Тимлида
Нужно же еще и компетенции как-то учитывать
источник

S

Sergey in Боль Тимлида
А что в этом хорошего, если цель ревью вроде как понять как улучшить работу и куда расти, а не просто читить систему
источник

KM

Konstantin Malinin in Боль Тимлида
чья цель?
источник

KM

Konstantin Malinin in Боль Тимлида
цель конкретного сотрудника - получить больше денег
источник

KM

Konstantin Malinin in Боль Тимлида
ебал он рост и улучшение работы компании
источник

S

Sergey in Боль Тимлида
ну вот и имеем такую систему - где всем на все пофиг, одни клепают отзывы, другие не платят
источник

KM

Konstantin Malinin in Боль Тимлида
добро пожаловать в реальный мир
источник

S

Sergey in Боль Тимлида
но всем надо рассказывать что 360 это для твоего блага, а то пацаны не поймут
источник

П

ПашМиш in Боль Тимлида
Я думаю, что если команда способна договориться о том, чтобы ставить друг другу хорошие оценки, то климат в ней действительно лучше, чем в команде где не смогли. Не говоря уже о том, что это полезно, когда у людей есть повод друг друга похвалить
источник

ЖЛ

Жлуднева Любовь... in Боль Тимлида
Печально, хотя таких фактов много, главное для себя понимать, если это важно для тебя, то вопросами узнай истинную причину не перевода, Антон ты уже указал их три выше, или уйти с обидой на 360 :)
источник

AB

Aleksandr Bespalov in Боль Тимлида
Никто не снимет с должности токсичного продажника ибо его клиенты доход и приносят, для примера.
источник

S

Sergey in Боль Тимлида
продажники, к счастью, общаются с командой ограниченное количество времени или совсем не общаются
источник

AB

Aleksandr Bespalov in Боль Тимлида
Ну замените на "техлид"/"архитектор"/"сеньор" что тащит/выправляет всякое. Один фиг никто его не уволит и не сместит.
источник

ММ

Максим Муратов... in Боль Тимлида
Самый взрыв мозга за сегодня. 🤯
источник

AB

Aleksandr Bespalov in Боль Тимлида
Там и написана истинная причина для не повышения. Могу реальный кейс привести: менеджер манипулирует и называет разраба токсичным, манагер хочет чтобы его решения не подвергали сомнению, разраб рискует не получить бабки(повышение), т.к. у манагера в компании голос весит больше и его мнение спрашивает дирехтор, а разраба не спрашивает.
источник

AB

Aleksandr Bespalov in Боль Тимлида
Это похоже на утопическую историю. Мы не понимали что и где у нас проседает, но нас внезапно заставили друг с другом разговаривать (коммерческая компания!) и внезапно мы узнали множество проблем.
источник

AB

Aleksandr Bespalov in Боль Тимлида
Опять однобокое обсуждение. Если это про софт скиллы, когнтивные способности, психологию и т.д., то где хоть что то про то почему оказался нужен 360, в чем люди повели себя не так, особенно те что играют роль руководителей? Или мы говорим о том что 360 нужно всем компаниям или говорим о том, что это должно выправлять ситуацию, так что за ситуацию?
источник