Какой будет кофейня «Заварили»?
(когда доделаем ремонт)
До сих пор мне жутко не везло с брендом. Когда мы открывали Stories, о бренде задумались первым делом — даже раньше, чем о деньгах. Мы занимались им 8 месяцев, работали с несколькими дизайнерами и брендбуками. Но история закончилась, а бренда так и не появилось.
Бренд — смыслообразщая штука. Он должен влиять на всё: ассортимент, позиционирование, отношения в команде. Прикрутить бренд к готовому бизнесу трудно — надо про бренд подумать сразу.
Но для «Заварили» на это не было времени. И я придумала так: пусть кофейня будет продолжением канала «Заварили», но в реальной жизни, а не в интернете. Каким сложился канал — такой и будет кофейня.
Светлая, ясная
Мы рассказываем историю бизнеса, раскрываем цифры и данные — мы про искренность и доверие.
Смелая, дерзкая, озорная
Мы воспринимаем бизнес, как игру, и зовём участвовать этом приключении. Мы не работаем с серьезными дядями в пиджаках, не соглашаемся на мутные сделки. Главное — приключения, а деньги потом.
Объединяющая людей
Хотя у кофейни есть свое лицо и свои традиции, каждый гость может добавить в эту историю что-то своё. Например, подсказать классный приём, оставить подвешенный кофе, рассказать свою историю. Так кофейня становится мультикультурной.
Так в трёх абзацах я описала дизайнерам, какой должна стать новая кофейня.
#бренд