Size: a a a

Заварили бизнес

2018 June 20
Заварили бизнес
источник
Заварили бизнес
источник
Заварили бизнес
источник
Заварили бизнес
Ну вот, другое дело! День закрыли  в плюс — пора праздновать! А что будет завтра, узнаем завтра.
#бабки
источник
2018 June 21
Заварили бизнес
Какой будет кофейня «Заварили»?
(когда доделаем ремонт)

До сих пор мне жутко не везло с брендом. Когда мы открывали Stories, о бренде задумались первым делом — даже раньше, чем о деньгах. Мы занимались им 8 месяцев, работали с несколькими дизайнерами и брендбуками. Но история закончилась, а бренда так и не появилось.

Бренд — смыслообразщая штука. Он должен влиять на всё: ассортимент, позиционирование, отношения в команде. Прикрутить бренд к готовому бизнесу трудно — надо про бренд подумать сразу.

Но для «Заварили» на это не было времени. И я придумала так: пусть кофейня будет продолжением канала «Заварили», но в реальной жизни, а не в интернете. Каким сложился канал — такой и будет кофейня.

Светлая, ясная
Мы рассказываем историю бизнеса, раскрываем цифры и данные — мы про искренность и доверие.

Смелая, дерзкая, озорная
Мы воспринимаем бизнес, как игру, и зовём участвовать этом приключении. Мы не работаем с серьезными дядями в пиджаках, не соглашаемся на мутные сделки. Главное — приключения, а деньги потом.

Объединяющая людей
Хотя у кофейни есть свое лицо и свои традиции, каждый гость может добавить в эту историю что-то своё. Например, подсказать классный приём, оставить подвешенный кофе, рассказать свою историю. Так кофейня становится мультикультурной.

Так в трёх абзацах я описала дизайнерам, какой должна стать новая кофейня.

#бренд
источник
Заварили бизнес
Как это будет выглядеть?

Дизайнеры подумали и отозвались: «Чтобы было дерзко, нужен Мемфисский стиль — по духу будет самое то. Это в принципе его идеология — противопоставление дизайну „на серьёзных щах“ и всяческий треш и угар».

Вот такие получились картинки:

#дизайн
источник
Заварили бизнес
источник
Заварили бизнес
источник
Заварили бизнес
источник
Заварили бизнес
источник
Заварили бизнес
А в интерьере?

Наши дизайнеры из студии OVO поддержали идею: «О! Мемфисс мы любим! И серьёзно и несерьёзно; и взросло, и по-детски, никакого «бакинского барокко». Это сейчас в моде и не уйдёт ещё года 3-4».

Оказалось, они как раз сделали проект для «Квартирного вопроса» в этом же стиле. Смотрите: https://m.youtube.com/watch?v=O4jY3yiUxyI

P.S. Девушки, поздравляю с публичным проектом! Вы крутые; клёво, что теперь ещё больше людей это увидели :-)

#бренд #дизайн
источник
2018 June 23
Заварили бизнес
Утро началось так себе: я рычала, потому что в кофейне грязно, бариста опоздал и печать в типографии задерживается.
🤬🤬🤬

Но потом заладилось. MiaAsami придумал клёвую контактную стойку, смотрите:

#интерьер
источник
Заварили бизнес
На большом столе всё помещается, а на лавочку садятся гости пообщаться с бариста.

Слева сидит Хуан; он сказал, что россияне — самые открытые люди во всей Европе ☺️☺️☺️
источник
Заварили бизнес
Ещё прикольно наблюдать, как MiaAsami сразу всё подстроил под себя:
• переселил кофейню на другой стол;
• раскрутил кофемашину, настроил подачу пара;
• достал из сумки весы, с которыми привык работать;
• замешал ванильный сахар с обычным в блендере, чтобы удобнее было варить раф;
• запихнул монетку в ручку одного из холдеров, чтобы сравнять их по весу.
😳😳😳

А ещё он внезапно продал две кепки «Make Russia great again» П — предприимчивость.

#команда
источник
Заварили бизнес
Но я пришла на точку не за Mia наблюдать — мне ремонт надо доделать.

Мы планируем оклеить стойку цветной плёнкой, а для этого нужно разровнять поверхность фанеры: пошпатлевать и залачить. Мастер Павел сказал, это легко — я сама справлюсь, без него.

Окей, попробую)
🤷🏽‍♀️🤷🏽‍♀️🤷🏽‍♀️
#ремонт
источник
Заварили бизнес
Так что ли?))
#ремонт
источник
2018 June 25
Заварили бизнес
Чем порадовать постоянников?

Задача: предложить какой-то ништяк жителям Вернисажа. Это 55 предпринимателей и управленцев, а ещё их работники. Нужно сделать их нашими постоянными гостями. Но чем их порадовать?

Можно сделать карточку «шестой бесплатно», но:
• это банально — почти у всех кофеен такие уже есть;
• это неудобно — не знаю, как вы, а я такие карточки всё время теряю;
• это невыгодно — мы сразу ставим честные цены, опускать их ниже, делать скидки мы не можем.

Чего бы такого удумать, чтобы и постоянным гостям было кайфово, и мы не проседи по прибыли?

Предлагайте в чате: https://t.me/joinchat/A_74rU7QrDSVuNJJZakTEg

#советуйте #приемы
источник
Заварили бизнес
Можно запустить Go cup, как в Японии: скидку получает тот, кто приходит со своей кружкой. Мы экономим на стакане и наклейке, а гость получает скидку.
#приемы
источник
Заварили бизнес
Или даже больше — пусть у постоянных гостей будут в кофейне свои кружки. #приемы
источник
Заварили бизнес
Владислав Пересвет из Орла рассказал, они пошли ещё дальше:

«Мы собрали отзывы у постоянных гостей "какой вы видите идеальную кружку", потом нашли идеально подходящую кружку для каждого. В итоге у нас стоял оформленный шкаф с этими кружками, на каждой из которых было подписано имя или что-то персональное о госте. Когда он приходил, мы доставали её специально для него. Сильно притягивает.

В сумме кружек и было где-то штук 50. И почти всегда они приходили с новыми гостями чтобы похвастаться: смотри я какой крутой, меня тут ценят!»

#приемы
источник