Size: a a a

Городские Решения

2017 September 04
Городские Решения
Проект «Наземка» по-прежнему в отпуске. Как вы помните, два месяца назад в Москве Евгений Первышов договорился с РЖД о создании рабочей группы, которая займётся оценкой перспектив проекта. Добившись этого промежуточного результата, мы взяли передышку в продвижении Наземки. В Краснодар рабочая группа пока не приезжала — в курортный сезон им, очевидно, не до этого. Подождём октября-ноября.

Вскоре после той встречи мэр обмолвился в одном из интервью, что железнодорожники считают возможным запуск Наземки только при условии строительства дополнительных путей (и в Краснодар они приедут именно для того, чтобы просчитать техническую возможность и экономику такого строительства). При общем оптимизме Первышова и РЖД в отношении Наземки, некоторые комментаторы в соцсетях истолковали этот факт так, будто на Наземке поставлен крест и проект официально закрыт. Нас это удивило и огорчило. Видимо, людям нравится искать во всём негатив. По этому поводу мы с Евгением Змиевым как разработчики Наземки хотим заявить следующее.

Прежде всего, мы не были на встрече мэрии с РЖД и не знаем, как проект был преподнесён железнодорожникам. При всём уважении к городской администрации, которая тоже заразилась Наземкой, никто не способен презентовать проект лучше разработчиков. Характер презентации мог повлиять на ответ железнодорожников о возможности запуска Наземки на существующей инфраструктуре. Да и не факт, что высшее руководство РЖД настолько подробно знает ситуацию на Краснодарском ж/д узле — это мог быть спонтанный ответ, не подкреплённый исследованиями.

Даже если запустить Наземку в предложенном нами виде действительно невозможно при существующей загрузке Краснодарского узла и установленных приоритетов в движении, не следует забывать, что уже в 2019 году узел разгрузится за счёт железнодорожного обхода, который сейчас строится в полях Кореновского и Тимашёвского районов. Обсуждалась ли Наземка в контексте строительства обхода, нам неизвестно, как и то, поднимался ли вопрос предоставления приоритета электропоездам.

Ну и наконец, под строительством дополнительных путей не обязательно понимать прокладку новых путей вдоль всех существующих линий — возможно, достаточно будет построить разъезды на станциях, что обойдётся значительно дешевле.

Поэтому призываем всех, кому небезразлична судьба проекта, не разводить панику и не ударяться в упаднические настроения, а вместе с нами дождаться приезда специалистов РЖД. Проект «Наземка» жив и здоров; те, кто утверждают обратное, попросту не понимают, о чём говорят. А раз наедине со своими мыслями вас оставлять нельзя — тут же начинаете хоронить проект почём зря — в ближайшее время мы возобновим публикацию постов о выбранных местах под новые станции.
источник
Городские Решения
Напоминаем, что всю эту неделю трамваи №3, 20, 21, 22 по ул. Садовая продолжают ездить. Закрытие движения произойдет 11 сентября.
источник
Городские Решения
Шах и мат, упёртые автомобилисты — противники выделенных полос!

Выделение отдельных полос для общественного транспорта в крупных городах России — это единственный способ решить проблему растущего автомобильного трафика, сообщил журналистам в субботу министр транспорта Максим Соколов.

«Это очень правильно. Более того, это единственно возможный инструмент для того, чтобы справиться с всё возрастающим трафиком внутри городских агломераций, городов-миллионников. Конечно, нужно развивать улично-дорожную сеть, строить новые развязки. Но гораздо важнее — организация общественного движения, преимущество общественного транспорта, пешеходные зоны, велосипедные дорожки. Это кардинальное решение проблем с пробками в любом городе», — сказал Соколов, отвечая на вопрос о том, правильно ли делают власти Екатеринбурга и Свердловской области, выделяя полосы для общественного транспорта в преддверии Чемпионата мира по футболу.

Так что краснодарскому департаменту транспорта пора перестать стесняться и начинать выделять полосы для ОТ. Поддержка теперь есть на федеральном уровне.

https://ria.ru/society/20170902/1501616790.html
источник
2017 September 05
Городские Решения
На сайте мэрии выложили для общественного обсуждения проект программы «Развитие транспортной системы в границах муниципального образования город Краснодар».

Анализ опубликованных документов показывает, что программа не выполняет поставленных целей и задач, в частности, не обеспечивает повышения доступности и качества транспортных услуг для жителей Краснодара.

«Городские решения» не остались в стороне и отправили в департамент транспорта, администрацию города и городскую Думу замечания и предложения по проекту этой муниципальной программы. Подробнее по ссылке: http://telegra.ph/Kritika-municipalnoj-programmy-po-razvitiyu-transportnoj-sistemy-Krasnodara-09-04
источник
Городские Решения
Важная новость, имеющая отношение к Наземке: железнодорожный обход Краснодара могут построить быстрее. Об этом со ссылкой на старшего вице-президента РЖД Вадима Михайлова сообщает министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края.

«На год раньше был закончен обход Украины. Возможно, мы будем смотреть на обход Краснодара», — сообщил чиновник госкомпании.

Напомним, что железнодорожный обход Краснодарского узла уже вовсю строится в Тимашёвском и Кореновском районах. На обход будет выведена значительная часть грузовых поездов, идущих в черноморские порты, что, в свою очередь, освободит пути в границах Краснодарской агломерации для электропоездов Наземки.

http://kuban.rbc.ru/krasnodar/freenews/59ad65db9a79477cec961913
источник
2017 September 06
Городские Решения
Блогер Илья Варламов провёл сравнение нынешнего состояния улиц Амстердама с этими же местами в прошлом.

А вы думали, Амстердам всегда был сладким сном современного урбаниста? Конечно, нет :)
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Визуализация будщего благоустройства квартала улицы Красной, где отодвигают забор.
источник
Городские Решения
Породный состав зелёных насаждений.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
👆 видео с обещаниями на тот момент еще не губернатора Краснодарского края жителям микрорайона Солнечный (ФМР) о том, что застройки района высотками больше не будет, а будет школа, сквер и детский сад :)
источник
Городские Решения
Третий квартал 2015 года.
Даже голосование не будем прикручивать с вопросом, как вы думаете, обещания и поручения реализованы? Ответ слишком очевиден :)
источник
Городские Решения
На последнем куске земли застройщик хотел поставить 6 или 8 высоток, а жители требовали социальную инфраструктуру.
По итогам встречи с губернатором власти в пожарном порядке представили такой план:
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
С того митинга прошло 2 года. Жители еще несколько раз собирались на пикеты, когда видели подозрительную активность на стройке или наоборот не видели движения в нужную сторону.
Воевали. Митинговали. Кое-чего добились.
источник
Городские Решения
источник