Size: a a a

Городские Решения

2017 August 20
Городские Решения
Парклеты — места для отдыха вместо парковки автомобилей.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Бывает и так😄 Светофор где-то в глубинке штата Юта 🇺🇸 Берёте флажок и машете им переходя дорогу 😆 И что самое интересное - останавливаются
источник
Городские Решения
Это из Твери. Нам думается, что и в Краснодаре такие таблички не помешают.
источник
Городские Решения
Уровень принятия транспортных решений в России в 21 веке :)
источник
Городские Решения
В то время как мы боремся за каждое спиленное дерево и ждём федеральную программу, в Китае уже строят город-лес: https://russian.worldbuild365.com/news/mnv8xwak5/stroitelstvo-i-arkhitektura/gorod-ili-les
WorldBuild365
Город или лес?
 Среди округлых вершин карстовых гор в китайской провинции Гуанси строится удивительный город.  Или, может быть, более подходящее слово – «растет»? Китай в очередной раз поразил весь мир, приступив к реализации совершенно уникального проекта – Города-леса в Лючжоу.    В самой идее интеграции зеленых массивов в городскую среду нет ничего нового. Но строительство целого города, полностью покрытого зелеными насаждениями, включая стены и крыши домов – это уже совсем другая история. Город-лес в Лючжоу протянется вдоль реки Люцзян и будет занимать площадь 175 гектаров. После окончания строительства, которое намечено на 2020 год, под его зелеными крышами поселятся 30 000 человек. Здесь планируется высадить ни много ни мало 1 миллион растений 100 различных видов. Одних только деревьев будет 40 000. Итальянская архитектурная студия Stefano Boeri Architetti, «посеявшая» первое, концептуальное, зерно в этом городе, утверждает, что эти зеленые насаждения смогут ежегодно поглощать более 10 000 тонн CO2 и других загрязняющих…
источник
Городские Решения
Двор в Красноярске рядом с улицей Марковского хоть и находился в центре города, был заброшен из-за построенных гаражей, загородивших его. Единственное, что его выделяло, — конструкция из двадцати рам, бесхозно стоявших уже много лет. Именно они вдохновили трёх молодых жителей города провести во дворе несколько выставок. В итоге место получило сначала новые функции и посетителей, а потом и проект благоустройства, который будет воплощаться этим летом.

Какой новый смысл можно вложить в дворовую скульптуру, почему люди воруют картины и сколько можно выручить на шуточном аукционе современного искусства, читайте в материале «Городского конструктора»: http://strelka.com/ru/magazine/2017/06/05/city-constructor-yardreuse
источник
Городские Решения
На Садовом мосту уже закрыли одну сторону. Напоминаем, что трамвайное движение на мосту закроется 5 сентября минимум на два месяца.
источник
Городские Решения
Правильные деревья у стадиона «Краснодар»
Фото: Юрий Родригез
источник
Городские Решения
Превращение улиц в общественные пространства в Нью-Йорке за 6 лет: https://vimeo.com/83173191

3/4 жителей Нью-Йорка признались, что пешеходный Бродвей — это лучшее, что происходило с городом на их памяти.
источник
Городские Решения
В России до 18 века движение было левосторонним — см. картину Васнецова «У Мясницких ворот Белого города в XVII веке». В петровские времена движение стало правосторонним (узаконено в 1752 г.)
источник
2017 August 21
Городские Решения
Личный транспорт занимает в городе в 18 (!) раз больше места, чем общественный (дороги, парковки).

В среднем в каждом авто едет 1,5 человека, в то же время в современных трамваях можно перевозить до 290 пассажиров. На фотографиях ниже можно увидеть разницу в занимаемой площади дорог при перевозке пассажиров автомобилями, автобусом и на велосипедах.

Вывод: чтобы уменьшить количество заторов на дорогах, нужно развивать общественный транспорт, а не расширять автомобильные дороги.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
2017 August 22
Городские Решения
Мемориальный комплекс на Всесвятском кладбище 60 лет назад и сейчас, вид сверху. Нынешнюю планировку комплекс получил после реконструкции 1985 года. Памятник с обелиском присутствует на обоих снимках.
источник
2017 August 23
Городские Решения
Наше представление о дорожном движении как о константе, как о неумолимой силе природы — неверно. Мы считаем, что ежедневный транспортный поток является регулярным и ожидаемым, как приливы и отливы. Но мы упускаем из виду, что человеческая модель поведения не постоянна и адаптируется к внешним факторам. При снижении пропускной способности и увеличении задержек человек отказывается от поездок, смещает время поездки, изменяет маршрут или вид транспорта.

То, что «конец света» никогда не наступает, свидетельствует об индуцированном спросе — люди ездят по дорогам, потому что пропускная способность позволяет реализовать их поездки. Как только пропускная способность снижается, исчезает и большое количество поездок.

http://transspot.ru/2017/04/14/atlanta-250000-avtomobilej-v-sutki-rastvorilis-v-vozduxe/
Трансспот
Атланта: 250000 автомобилей в сутки растворились в воздухе | ТрансСпот
Фото: Две недели назад пожар разрушил участок магистрали в Атланте. Магистраль Interstate 85 десятиполосная, суточная интенсивность движения составляла 250 000 автомобилей в сутки. В тоже время в Атланте наблюдаются одни из самых серьезных заторов в США. Разрушение основной городской магистрали эффективно затыкает "бутылочное горлышко" и в таком городе должно привести катастрофе. Новости в СМИ смакуют наступление конца света. Но как показывает практика, даже самые серьезные нарушения улично-дорожной инфраструктуры никогда не приводят к серьезным сложностям с движением. Наиболее известный пример - перекрытие движения на Interstate 405 в Лос-Анджелесе на несколько выходных дней для реконструкции дороги. СМИ также активно предрекали катастрофу. Но ничего подобного не произошло. Наоборот, дорожная ситуация в целом по району даже улучшилась, так как люди либо избегали поездок, либо выбирали альтернативные маршруты и виды транспорта. Причем такой же эффект сохраняется при
источник
2017 August 26
Городские Решения
источник
Городские Решения
Чтобы автомобили ездили, а города жили, необходимо строго соблюдать «руководство для пользователей»👆, которое состоит из следующих принципов:

Принцип №1. Пешеход важнее автомобиля. Вагон общественного транспорта (трамвай, троллейбус, автобус) важнее автомобиля. Все автомобилисты равны. Едущий автомобиль важнее припаркованного.

Соответственно, парковка немыслима на тротуаре, во дворе (если этот двор не находится в вашей частной собственности) и везде, где вы можете помешать движению автомобилей и работе общественного транспорта.

Принцип №2. Единственный кусок городского пространства, где автомобилист не является угнетённым существом и где он не увидит ни пешеходов, ни велосипедистов — это сеть городских скоростных магистралей (фривеев), трассированных вне пятен застройки. Фривеи и городские улицы должны быть четко разделены. На городских улицах хозяин — пешеход, которого не заставляют спускаться под землю для перехода проезжей части. Здесь скорости автомобилей строго лимитированы и светофоры на каждом шагу.

Принцип №3. Каждый участок городского пространства — улицы, проезды, тротуары, дворы и т. д. — имеет собственника. Собственником является либо муниципалитет, либо владелец дома, либо владельцы квартир (ТСЖ). Парковка, не санкционированная собственником, — это правонарушение.

Принцип №4. Парковка за немногими исключениями — платная. Плата за парковку прогрессивно возрастает по мере приближения к городскому центру.

Исходя из этих принципов и необходимо принимать решения по организации дорожного движения, разумеется, различные для городского центра и периферии.

© Удобный город | Екатеринбург
источник