Size: a a a

Городские Решения

2017 July 21
Городские Решения
Финансовый центр в Шанхае
источник
2017 July 22
Городские Решения
Сан-Паулу стал первым городом мира, где полностью убрали наружную рекламу. Кампании по очистке улиц от рекламы прошли в Ченнаи, Гренобле, Тегеране, Париже, Нью-Йорке и других городах. Похоже, движение становится глобальным. Может быть, наступает эпоха городов без рекламы?

https://geektimes.ru/post/263790
источник
2017 July 24
Городские Решения
В Москве недавно открылся новый парк. Примечателен он тем, что был задуман и нарисован на бумаге самими жителями, которые приняли решение превратить унылую парковку с кучей захламленных тупиков в сложный парковый комплекс.

Москвичка Ольга Александрова рассказала МОСЛЕНТЕ, каких усилий это стоило, как ценнейший кусок в 2,7 гектара удалось сохранить зеленым и не допустить застройки, как добиться диалога с властями и проконтролировать работу подрядчиков.

https://moslenta.ru/city/sdelai-sam.htm?utm_source=from_lenta
источник
Городские Решения
Театральная площадь — полигон для обкатки всего нового. Так, осенью 2014 года там в качестве эксперимента появилась первая в Краснодаре платная парковка, а теперь вот — зарядная станция и парковка для электромобилей.

Предупреждение: в связи с приездом важных гостей на открытие зарядной станции ожидаются перекрытия улиц и пробки, держитесь там.

Видео Туподара: https://youtu.be/YZvX_mcYfZs
источник
Городские Решения
Туннель под железнодорожным мостом на улице Вишняковой — тот самый, который постоянно затапливает. Узнали?

Ну и зря🙂 На самом деле это город Орёл. Фото Андрея Киреева
источник
2017 July 25
Городские Решения
источник
Городские Решения
👆В Варшаве подземные переходы, построенные в период социализма, становятся непопулярными и ненужными. Условия для пешеходов и общественные пространства польской столицы за последнее время стали лучше — многие «подземники» теперь продублированы по земле, и люди ногами голосуют за переход по поверхности.

Вслед за пешеходами из-под земли ушла и торговля, и обуза по содержанию ненужных переходов легла на городской бюджет. Естественно, город не хочет тратить на это деньги, поэтому часть переходов закрыли, а остальным подыскивают иное функциональное назначение. В одном из переходов разместили пункт помощи бездомным, другие хотят переоборудовать под магазины и художественные галереи.

Думаем, что лет через пять и наши власти наконец поймут, что загонять людей под землю вредно, и продублируют подземные переходы безопасными «зебрами» со светофорами. К счастью, подземных переходов в Краснодаре не так уж много.
источник
2017 July 26
Городские Решения
Сравнительные характеристики видов городского пассажирского транспорта
источник
Городские Решения
Как можно видеть из таблицы, в пересчёте на 1 пассажира организация скоростного трамвая в 10 раз дешевле, чем строительство метро.
источник
Городские Решения
Все мы знаем легенду о том, что в 1949 году в Краснодаре за одну ночь народными усилиями перенесли трамвайные пути с улицы Красной на параллельную Коммунаров. Эта история часто всплывает в связи с продлением ветки по Московской: мол, в трудное время смогли, а почему сейчас не могут? Но это миф: пути переносили не за одну ночь и не все сразу.

Однако тот год выдался для Краснодара рекордным по части трамвайного строительства, чему способствовало привлечение горожан к работам на народной стройке в ходе воскресников. На фото книжка, выданная участнице одного из таких воскресников:
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Вот хронология событий того года:

29 апреля: завершена начатая весной перешивка на широкую колею трамвайных путей и возобновлено движение трамваев на широкой колее по ул. Карла Либкнехта (Ставропольской) от ул. Черноморской до Восточного депо.

22 мая: проведён общегородской воскресник по перешивке на широкую колею трамвайных путей по ул. Ставропольской от Восточного депо до Старой Кубани.

3 июня: прекращено движение трамваев на узкой колее в станицу Пашковскую.

5 июня: проведён общегородской воскресник по перешивке на широкую колею трамвайного пути в станице Пашковской.

10 июня: возобновлено движение трамваев в станицу Пашковскую.

28 августа и 4 сентября: проведены общегородские воскресники по прокладке трамвайных путей от Горпарка до ул. Крестьянской (Хакурате) по улицам Коммунаров и Будённого, а также второго пути вдоль восточной стороны бульвара по ул. Красной.

12 сентября: открыто движение трамваев на новой линии по ул. Коммунаров и начат демонтаж трамвайных путей на ул. Красной.

13 ноября: проведён общегородской воскресник по прокладке трамвайных путей от кожзавода до ул. Бабушкина по улицам Калинина и Каляева.

19 ноября: открыто движение трамваев на новой линии по улицам Калинина и Каляева.

14 декабря: завершено строительство соединительной (тогда) трамвайной линии от ж/д вокзала до ул. Железнодорожной.

25 декабря: проведён общегородской воскресник по прокладке трамвайных путей от завода им. Седина до железнодорожного моста по ул. Захарова на месте линии, разобранной в войну.

30 декабря: открыто движение трамваев на новой линии к железнодорожному мосту.

Текст Руслана Лысянского, фото Марины Корчагиной.
источник
2017 July 27
Городские Решения
К нам обратились жители Московского микрорайона с просьбой помочь предотвратить массовую вырубку деревьев по улице Карякина. Вырубка затевается для расширения дороги от Московской до Байбакова. Вдобавок там хотят сделать ещё один переезд через трамвайные пути.

Мы пока запросили в городской Комиссии по землепользованию и застройке материалы по этому спорному проекту, а также замечания, которые жители высказали на слушаниях. Как получим, будем разбираться.
Пока что всё выглядит не очень красиво...
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Новая работа московского уличного художника ZOOM на Тверской
источник
Городские Решения
Сегодня на Театральной площади состоялась презентация новой системы оплаты в транспорте КТТУ: красные терминалы, по которым раньше пробивали только транспортную карту, заменяют на другие, умеющие принимать оплату также и с банковских карт.

До этого новые терминалы несколько месяцев тестировались на трамваях 4 и 5 маршрутов. По результатам решили оставить только бесконтактную оплату, карты с чипами приниматься не будут — слишком долгий процесс. Также возможна оплата через Apple/Android/Samsung Pay.

Новыми терминалами уже оснастили все троллейбусы и муниципальные автобусы. В трамваях эти терминалы появятся до октября.

Оплата наличкой, естественно, сохранится, кондукторов тоже никто убирать не собирается. При любом способе оплаты теперь будут выдавать чек. Как нам сказали, если оплатил транспортной картой, а чек в процессе поездки потерял, то не оштрафуют — контролёр будет смотреть не на чек, а проверять вашу карту собственным терминалом.

Так что добро пожаловать в общественный транспорт. Те из вас, кто раньше говорил: «Не сяду в трамвай, пока не введут оплату банковской картой!» — даже не пытайтесь теперь отмазаться :)
источник
Городские Решения
источник