Size: a a a

Городские Решения

2017 July 02
Городские Решения
источник
2017 July 03
Городские Решения
Месяц назад, 5 июня, мы сделали публичное заявление о состоянии проекта «Наземка», сообщив в нём, что свою часть работы (в том числе экономическое обоснование) мы выполнили и теперь ждём ответа от администраций города и края, а также расчёта стоимости новых платформ от РЖД. Спустя месяц ситуация не изменилась: рабочих групп по реализации проекта власти по-прежнему не создали, РЖД расчёты не представило.

Но мы, разработчики, не сидим сложа руки, а продолжаем продвигать проект везде, где это возможно, используем каждый шанс. В прошлый четверг, например, Евгений Змиев выступил с докладом о Наземке на российско-германском форуме городов-побратимов, проходившем в Краснодаре. После выступления к нему подходили коллеги из Красноярска, Ярославля и других городов и живо интересовались проектом. К сожалению, мэр на презентации не присутствовал.

А «Городские решения» недавно побывали на вокзале Сочи и опробовали посадку-высадку с высоких платформ в электропоезда ЭД4М со ступеньками. Посадка происходит чуть медленнее, чем в одном уровне с платформой (как в «Ласточках»), но шагать с высокой платформы на уровень ступенькой ниже тамбура и затем подниматься ещё на одну ступеньку (см. фото) — всяко быстрее и удобнее, чем карабкаться наверх с низких платформ, как сейчас в Краснодаре. Теперь мы уверены в том, что новые платформы Наземки нужно сразу строить высокими.

Существующие электрички со ступеньками на этапе запуска можно будет использовать и на высоких, и на низких платформах. В дальнейшем высоту всех платформ нужно будет довести до уровня тамбура, а поверх ступенек установить специальные щиты (или поставить на линии поезда нового поколения без ступенек типа «Иволги»).
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Гениально! Каляева/Гагарина
источник
Городские Решения
Владимир Евланов (крайний справа в красном галстуке) ждёт поезд на станции Наземки😄

Автор: Scott Brundage. Найдено на просторах интернета
источник
Городские Решения
По-нашему, классная идея! Хоть в Краснодаре и не так много деревянных домов (навскидку вспоминается только дом Бурсака, которому ничего не грозит), но можно восстанавливать и кирпичные, и даже саманные дома, если они представляют ценность.

https://vk.com/wall-70901456_12479
источник
2017 July 04
Городские Решения
Срочно!
Подробности позже

http://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_04072017_140003.html
источник
Городские Решения
Проект реконструкции Старокубанского кольца.

Шутка, это трамвайная остановка в Аликанте, Испания. Простите нас😁
источник
2017 July 05
Городские Решения
Бесславный конец китайского автобуса-тоннеля. Создателей задержали за мошенничество🤣

Мораль: не верьте всякой фигне в красивой обёртке. Это касается и всяческих подвесных дорог, про которые ходит много разговоров в последнее время, но существуют которые только в воображении (не считая наспех построенных «экспериментальных трасс», которые толком не работают). Схема та же: собрать побольше денег с доверчивых инвесторов-буратин и смыться.

https://hitech.vesti.ru/article/663005/
источник
Городские Решения
Теперь и в Екатеринбурге! А в Краснодаре с этим по-прежнему глухо...

http://tass.ru/ural-news/4384008
источник
Городские Решения
Люди, стоящие в очереди на троллейбус после работы. Пхеньян, площадь Ким Ир Сена, 2011 год.
источник
Городские Решения
Казалось бы, причём тут Краснодар? Если исполнятся планы КТТУ по прекращению капитально-восстановительных ремонтов троллейбусов, нас может ждать похожая картина — троллейбус раз в полчаса. Вот только Краснодар — не Северная Корея, и очередей на троллейбусы у нас не будет — люди просто пересядут в маршрутки и собственные авто, увеличив загазованность и пробки на дорогах.
источник
2017 July 06
Городские Решения
А ракурс-то какой волшебный поймали🙂 И речка, и мостик, и башенки... Ложка дёгтя — никакущая городская среда во дворах этих высоток😒
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
О причинах бед краснодарского общественного транспорта

Получила продолжение история о массовых сокращениях работников мастерских по ремонту подвижного состава (МРПС). Профсоюз КТТУ обратился в краевую организацию Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения с мольбой о помощи. В обращении есть такие строки:

«На примере предприятий горэлектротранспорта других городов известно, что уничтожение ремонтной базы неминуемо ведёт к развалу предприятия. [...] МУП «КТТУ» находится в крайне тяжёлом финансовом положении, нам необходимы внимание и финансовая поддержка муниципалитета и краевых властей. Задержки в выплатах только усугубляют положение: так, на сегодняшний день наша организация не получила из бюджета Краснодарского края субсидии на погашение сублизинговых платежей 2015–2016 годов в размере 201,5 млн рублей».

Краевой профсоюз, в свою очередь, обратился к мэру Первышову и вице-губернатору Алексеенко с просьбой финансово поддержать КТТУ, в частности, возместить затраты на сублизинг «олимпийских» автобусов.

Мы хоть и не профсоюз, но тоже поддерживаем сотрудников КТТУ, в том числе работников МРПС. Повесили лизинг на предприятие, а теперь удивляются, откуда у него долги.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
мнение
источник