Size: a a a

Городские Решения

2017 July 06
Городские Решения
Как вам такой ландшафтный дизайн в парке Солнечный остров?
источник
2017 July 07
Городские Решения
Как мы уже писали, во вторник в Москве первые лица РЖД, СКЖД, Краснодара и края решили создать рабочую группу по реализации проекта Наземного метро Краснодарской агломерации, разработанного «Городскими решениями» и Евгением Змиевым. Некоторые издания, опубликовавшие новость, употребили словосочетание «городская электричка».

Мы просим СМИ и официальных лиц не называть так Наземку, это в корне неверно и вносит путаницу. Городская электричка в Краснодаре уже существует — так называются краевые электропоезда, которыми можно проехать от окраин до вокзала Краснодар-1. Рейсов мало, расписание неудобное, платформы расположены в безлюдных местах. Подробнее о горэлектричке на сайте ОАО «Кубань Экспресс-Пригород»: kuban-express-prigorod.ru/gorod.

Наземка же — принципиально иной проект более высокого уровня, предполагающий сквозное движение электропоездов через Краснодар-1 с интервалом 20–40 минут и пассажиропотоком 100 тыс. поездок в сутки. В проекте предусмотрены 19 новых станций и стыковка с внутригородским общественным транспортом. Презентация размещена на сайте nazemka.info.

Разница между обоими проектами — как между бабушкиным дисковым телефоном и смартфоном: оба устройства умеют звонить, но сервис, удобство и возможности второго гораздо шире.

P. S. Помощник мэра Владимир Вербицкий пошёл ещё дальше и написал на своей странице в Фейсбуке, что на совещании в Москве якобы обсуждалась не Наземка, а какой-то другой проект. Это неправда🙂 Других проектов Краснодарского наземного метро в природе нет.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
В 2010 году за средства городского бюджета были закуплены 30 газовых НефАЗов и переданы КТТУ. К сегодняшнему дню на ходу только 2 машины, остальные в нерабочем состоянии хранятся на территории металлобазы близ Западного трамвайного депо👇 (Справа вахтовый автобус какого-то вуза.)

Никакой новости в этом нет — НефАЗы не первый год стоят под забором. Просто раньше их держали в депо, а теперь для освобождения места под 60 новых МАЗов вывезли сюда.

Это к вопросу о том, что экономичнее — автобусы или троллейбусы. НефАЗам этим от силы 7 лет, а они давно списаны в утиль. Капитально-восстановительный ремонт (КВР) им не сделаешь. Срок службы троллейбусов значительно больше, и его можно продлить с помощью КВР всего за 2 млн рублей.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
А тем временем, сегодня многие рабочие автобусы КТТУ не вышли на маршруты — по неподтверждённой информации, банально нет топлива😔
источник
Городские Решения
Как мы дошли до жизни такой, кто виноват и что делать: о генеральном плане, самостроях, обманутых дольщиках, общественном контроле и ближайших перспективах Краснодара рассказывает председатель общественного движения «Помоги городу» Елена Шувалова.

https://www.yuga.ru/articles/society/8088.html
источник
2017 July 09
Городские Решения
Парадокс: в главном городе-банкроте Америки нашли деньги на строительство линии трамвая, а в Краснодаре, который, несмотря на все проблемы, даже в последние годы находится в гораздо лучшем финансовом состоянии, чем Детройт, за 20 лет не построили ни одной линии. Текст взят из группы ВК «Дзержинцы за общественный транспорт» vk.com/dzertram:

«12 мая открылось трамвайное сообщение в самом депрессивном городе США — Детройте.

Последний трамвай покинул Детройт в апреле 1956 года, став жертвой автомобильного и автобусного лобби. Ликвидация трамвая и сдача рельсов в лом не спасли город от дальнейшего упадка.

Сегодня, спустя 61 год, трамвай как символ прогресса и развития вернулся на Woodward avenue — улицу, где был закрыт последний маршрут. Примечательно, что нумерация вагонов (бортовые номера 287–292) продолжает нумерацию 1956 года, подчёркивая преемственность поколений и связь времён.

Очередной пример восстановления трамвая показывает, что его ликвидация была ошибкой, не принесшей ничего хорошего, что за прошедшие годы трамвай не потерял своей актуальности для города, он востребован жителями и нужен им».
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Изменения транспортной системы Боготы

Мне говорили: «Мэр, не будь таким упрямым, тут и так машинам негде парковаться!» Но почему это должно меня волновать? Вы же не спрашиваете мэра, где вам хранить свои вещи.
...
Идти по тротуару шириной два метра — всё равно что находиться в помещении с такой же высотой потолков. Почему мы не начнем думать по-другому?

Подробнее: http://transspot.ru/2017/07/07/izmeneniya-transportnoj-sistemy-bogoty/
источник
Городские Решения
Ещё в 1995 году на улицах Бордо был автомобильный коллапс, 20 процентов жилья в центре пустовало, а предложение переехать в Бордо мало у кого вызывало энтузиазм.

Одна из первых проблем, которую начали решать, была связана с ошибками в транспортной системе, заложенными ещё в 1950-е годы. Тогдашний мэр города Жак Шабан-Дельмас отменил трамвайные маршруты как нерентабельные, отдав приоритет автомобилям. Скоро стало понятно, что ситуация на дорогах от этого только ухудшилась. После того как в 1995 году сменилось руководство города, было решено вернуть трамвай, развить велосипедную инфраструктуру и некоторые улицы сделать пешеходными. Но для всего этого пришлось менять привычки, сложившиеся у автомобилистов за последние сорок лет, и даже пойти на некоторые уловки.

«Мэр сказал, что мы будем организовывать одновременно три линии трамвая и благоустроим пять километров набережных. В результате в городе развернулось столько строек, что жители просто больше не могли ездить на машине, — рассказывает директор по развитию градостроительных проектов мэрии Мишель Ларю-Шарлю.

— Ещё мы купили 10 тысяч велосипедов. Люди стали на них пересаживаться, потому что больше невозможно было никак передвигаться. Мы воспользовались этой ситуацией и ввели дополнительное ограничение: на улицах, где проходил трамвайный маршрут, закрыли проезд для машин».

При том, что исторические здания смотрятся теперь гораздо лучше и к ним не нужно пробираться сквозь ряды машин, далеко не всем автомобилистам понравилось, что часть центральных улиц для них стала недоступна. По словам Ларю-Шарлю, внедрить ограничения для машин «без гражданской войны» удалось только потому, что весь процесс «пешеходизации» растянулся на пять лет. Новые правила вводились постепенно, и люди привыкали к ним.

Хотя бывали и случаи протеста, когда ограничительные столбики новых свободных от машин зон таранили джипами и пытались сбить.

https://sib.fm/articles/2017/07/05/pochemu-v-parizhe-rabotajut-a-v-bordo-zhivut
источник
2017 July 10
Городские Решения
В Краснодаре зреет конфликт, уже вышедший на краевой уровень. Основной городской перевозчик МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» в очередной раз лишился директора. Подали заявление об уходе руководители и сотрудники некоторых служб. Идут массовые сокращения в мастерских по ремонту подвижного состава. На днях может прекратиться работа автобусных маршрутов: у предприятия закончились деньги на бензин. Что вообще происходит, кто виноват и что делать?

http://dr-corner.livejournal.com/110566.html
источник
Городские Решения
Мэрия Краснодара прокомментировала письмо активистов «Городских решений» о работе КТТУ

«Глава города планирует послезавтра [12 июля] встретиться с коллективом КТТУ. Ситуация известна. По итогам встречи будет информация», — сообщили порталу Юга.ру в пресс-службе администрации Краснодара.

Как сообщали Юга.ру, активисты «Городских решений» в открытом письме рассказали о проблемах МУП «КТТУ» и предложили пути выхода предприятия из кризиса.

Они утверждают, что 7 июля в Краснодаре из-за нехватки денег на оплату ГСМ на маршруты не вышла часть автобусов, счета МУП «КТТУ» заблокированы, а профсоюз написал коллективное письмо в защиту предприятия.

https://www.yuga.ru/news/418335/
источник
Городские Решения
Приводим коллективное обращение работников КТТУ в адрес мэра и губернатора, о котором мы упоминали в постскриптуме к сегодняшнему открытому письму.
источник
Городские Решения
источник