Разберём очередной видеоответ КТТУ на нашу критику. Надеемся, на этот раз сюжет не удалят с сайта телекомпании😀
После поднятого болезненного вопроса о сокращении штата ремонтных мастерских журналисты первые 2/3 сюжета отвлекают внимание телезрителя кошечками в салоне, историями про дочечку, родившуюся в 1989 году, и откровениями о том, что «колёса трамвая — не колёса». Усыпив таким образом бдительность краснодарцев, они затем заявляют:
«Мастерские загружены не полностью. В прошлом году, к примеру, капитальный ремонт потребовался всего 16 трамваям. Для техобслуживания такого количества вагонов сотрудников в мастерских более чем достаточно. Поэтому переживания горожан по поводу предстоящего сокращения сотрудников КТТУ, уверены на предприятии, преувеличены».
Журналисты и руководство КТТУ подменяют понятия — это не капремонт потребовался только 16 трамваям, а денег в прошлом году хватило лишь на капремонт 16 трамваев. Из них капитально-восстановительный ремонт с модернизацией, если не ошибаемся, прошли всего 2 «Татры» при запланированных 10–12. Но потребность в капремонте гораздо выше — всего в парке около 150 старых трамваев.
Старых троллейбусов около 100, но в сюжете о них вообще не сказано, хотя именно этот вид транспорта в первую очередь пострадает от сокращения штата мастерских — увольняют в основном работников, занимавшихся капремонтом троллейбусов. И если раньше можно было за 5–10 млн рублей модернизировать и продлевать жизнь старым трамваям и троллейбусам, фактически начиная истёкший срок службы заново, то теперь эта возможность будет сведена к минимуму, и это очень плохо.
На месте руководства КТТУ глупо надеяться на то, что скоро с неба упадут огромные деньги на массовую закупку нового подвижного состава. В нынешних условиях ставку нужно делать на относительно дешёвое восстановление старых трамваев и троллейбусов — это единственный способ сохранить краснодарский парк электротранспорта.
Вывод: не убедили. Правду не скроешь.
https://youtu.be/gGKjoK4ndoM