Size: a a a

Городские Решения

2017 May 28
Городские Решения
источник
Городские Решения
Как вы могли заметить, мы любим ругать нашу краснодарскую мэрию (и не только). Поводов для этого достаточно. Но когда есть за что хвалить — мы хвалим. Похвалим её и сегодня. Нам не жалко, мы люди не ангажированные🙂

(Если что, сегодня в городе прошёл велопарад.)

Фото Ивана Игнатенко
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
На Московской и Солнечной, напротив офиса "Магнита" через Солнечную, на месте парковки разбивают ещё один сквер🌲🌳🌴

Фото прислал Вячеслав Карамазов
источник
2017 May 29
Городские Решения
19 апреля один из депутатов Государственной Думы направил в администрацию Краснодара запрос, в котором попросил объяснить строительство ТЦ «Сказка» на месте запланированной в Генплане развязки Стахановская — Ростовское шоссе — Солнечная.

Нам в руки попала копия ответа краснодарской мэрии на этот запрос. Документ был подготовлен вице-мэром Владиславом Ставицким и подписан лично главой города Евгением Первышовым.

В ответе депутату ГосДумы Евгений Первышов признаёт, что при выдаче разрешения на строительство ТЦ «Сказка» были допущены нарушения в градостроительной деятельности.

В адрес застройщика — генерального директора ООО «Ростов логистик» (С.А. Стебихов), руководителя департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края (С.А. Егоров), начальника управления муниципального контроля администрации МО г. Краснодар (А.А. Журавлёв) направлены уведомления о внесении изменений в данное разрешение на строительство.

На правах общественной организации мы ещё раз призываем администрацию Краснодара и лично мэра Евгения Первышова не спускать это дело на тормозах, а довести его до конца и принять следующие меры:

а) не продлевать застройщику ТЦ «Сказка» разрешение на строительство № RU 23306000-2838/1-р от 22.05.2014 г. и не выдавать новое;

б) разработать и утвердить проект планировки территории, предусматривающий размещение вышеупомянутой автомобильной развязки;

в) изъять земельный участок, на котором строится торговый центр, и зарезервировать его для строительства запланированной в Генплане автомобильной развязки Стахановская — Ростовское шоссе — Солнечная со съездами, а также для прокладки железнодорожных путей радиусом 300 метров под организацию перспективного маршрута Наземки (схема: http://i.imgur.com/2W0JRwz.png).
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Ура, бульвар Дальний всё-таки внесли в список благоустройства на 2017 год! Приятно, что наша небольшая помощь авторам этой инициативы не прошла даром

http://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_25052017_163607.html
источник
Городские Решения
опрос по ТЦ "Сказка" (не наш)
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление идёт навстречу пассажирам даже в мелочах. Теперь каждому гарантирована сдача с купюры любого номинала! Рассказывает представитель КТТУ.

«Мы поняли какие огромные неудобства и психические травмы причиняем краснодарцам. Представьте, человек получил зарплату крупными купюрами или забыл дома мелочь, а в кармане осталась последняя "счастливая" 5000-рублёвая купюра. И он идёт на эту жертву отдаёт кондуктору эту банкноту, а сдачу получить не может!

Человеку стыдно, он потом едет и краснеет. Другие пассажиры косо смотрят — мол, бесплатно едет, гад. Для клиента это огромный стресс и унижение. Плюс, приходится потом тратить время, чтобы заехать в бухгалтерию КТТУ и оплатить проезд, извиняться. Чаще всего это происходит утром — мы буквально портим человеку весь день.

Мы решили эту проблему! Теперь кондуктор получит мешочки с заранее заготовленной сдачей для тех, кто попал в трудную жизненную ситуацию и оказался только с купюрами крупного номинала. Никаких стрессов, быстро получаешь сдачу и едешь гоголем.

КТТУ. Возим и радуем!»
источник
Городские Решения
Будущие станции Наземки: «Молодёжный микрорайон»

http://dr-corner.livejournal.com/109140.html
источник
Городские Решения
источник
2017 May 30
Городские Решения
Новости из сурового Челябинска. Кто был в этом городе, знает, что с общественным транспортом там дела обстоят, мягко говоря, не очень. Но, тем не менее, внедряются такие вот полезные инновации.

Краснодару они бы тоже очень помогли. Все мы знаем, как страдает наш трамвай от отсутствия реального приоритета, особенно в часы пик. Планирует ли департамент транспорта что-то подобное?

В одном из последних ответов на обращения активистов замдиректора департамента Владимир Архипов сообщил, что «в 2017 году планируется реализовать при помощи АСУДД (автоматизированная система организации дорожного движения) организацию приоритетного проезда перекрестков для отдельных маршрутов общественного транспорта (трамваи, автобусы и троллейбусы)».

Так-то оно так, но подобное планируется уже лет 10, а воз и ныне там. Не очень верится и в этот раз. Хотя техническая возможность у города для этого есть, было бы желание.

http://www.chel.aif.ru/society/dlya_tramvaev_v_chelyabinske_zapustyat_zelyonuyu_volnu
источник
Городские Решения
Вот что значит опережающее развитие инфраструктуры🙂

Вход на станцию метро Caojiawan в китайском Чунцине, открытую 26 октября 2015 года. А района ещё нет.
источник
2017 May 31
Городские Решения
Подводная лодка "Краснодар" плывет по улице Московской
источник
Городские Решения
Центр исследования городских данных Planiformica рассчитал для ряда российских городов распределение жителей по времени поездки от центра и плотность жилой застройки.

Самые плохие примеры — Москва и Санкт-Петербург, где плотность достигает пика в 40 минутах езды от центра и не падает с удалением, то есть чем ты «ближе к природе», тем страшнее муравейник, в котором ты живёшь. Основное население столиц отделено от центра поясом промзон, а пояс микрорайонов содержит очень мало мест приложения труда.

Примеры здорового города с точки зрения расселения — Чита, Тверь, Томск. Из них только Томск имеет полмиллиона жителей, Чита и Тверь — значительно меньше. Из миллионников к здоровой пропорции расселения ближе всего Воронеж и Пермь.

Краснодар👇 в рейтинге здорового расселения находится где-то посередине — максимальная плотность жилой застройки достигается на удалении в 40–50 минут езды от центра, но она хотя бы падает на окраинах (хотя плотнонаселённых окраин у нас тоже хватает).
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Чтобы возродить центральную площадь в одном из кварталов Дордрехта, там разместили спортобъекты и места для кратковременного отдыха. Днём это детская игровая площадка, а вечером — место встреч жителей
источник
2017 June 01
Городские Решения
Что не так со строящимся переездом через трамвайные пути на Ставропольской/Селезнёва
(http://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_28052017_180641.html)

Разгрузка Старокубанского кольца путём организации дорожного движения, без строительства дорогой и бесполезной развязки — это, конечно, хорошо как для личного транспорта, так и для общественного. Мы сами предлагали подобное. Однако действовать нужно не в рамках какого-то одного перекрёстка, а оценивать и моделировать улично-дорожную сеть хотя бы в пределах микрорайона (треугольник Ставропольская — Старокубанская — Селезнева).

Главный недостаток строящегося переезда — в данном виде это замедлит трамвай. Теперь вагоны будут стоять не только на остановке «Парк «Солнечный остров», но и на светофоре перед новым переездом. При этом существующий переезд на улице Кубанской, где трамвай также теряет время на светофоре, закрывать, по всей видимости, не собираются.

Считаем, что для уменьшения простоя трамваев нужно перенести остановку «Солнечный остров» вместе с «зебрами» на новое место — по обе стороны от строящегося переезда. При этом целесообразно рассмотреть вопрос о закрытии переезда по ул. Кубанской или установке на нём «умных» светофоров, обеспечивающих приоритетный пропуск трамвая.

Во-вторых, расширение улицы Селезнёва на одну полосу при подъезде к Ставропольской не имело смысла, и 40 взрослых деревьев по нечётной стороне были вырублены зря. Учитывая, что Селезнёва на всём протяжении имеет 2 полосы в сторону ТЭЦ, третья полоса перед перекрёстком не даст заметного прироста пропускной способности, просто теперь машины будут стоять в три ряда. Единственный выигрыш — на разрешающий сигнал светофора успеет проехать немного больше автомобилей, но это при сказочном условии, что за светофором будет пусто. В действительности по Ставропольской за перекрёстком пробка в сторону ТЭЦ, там всего 3 полосы, в правой из которых через 100 метров останавливается общественный транспорт. На наш взгляд, нужно было сохранить ту же схему, что на протяжении всей улицы Селезнёва — 2+2 полосы. (А ещё лучше 2 полосы по Ставропольской сделать на приём поворачивающих с Селезнёва, а «лишнюю» полосу выделить для ОТ, но это мечты…) А если уж так хотелось добавить ещё одну полосу в сторону ТЭЦ, то нужно было не рубить деревья, а заасфальтировать широкий газон на противоположной стороне улицы.

(Ответ: «Под газоном коммуникации, их было дорого переносить» — не принимается. Деревья бесценны. Нужно или делать всё по уму, или не делать вообще.)

Зелень, к сожалению, уже не вернёшь. Молодые «веники», которые высадят в качестве компенсации, — не равноценная замена взрослым деревьям. В таком случае мэрии нужно высадить осенью не 40 «веников», а 40 крупномеров — это хоть как-то сгладит негативный эффект.

И в-третьих, «зебра» через улицу Селезнёва осталась в том же месте, а это плохо, потому что она теперь слишком длинная (да и раньше была не очень удобной). «Зебра» проходит через островки безопасности лишь по касательной, а нужно провести её через центры островков, как показано красным пунктиром👇. Кроме того, островки просто нарисованы разметкой, а нужно приподнять их над землей и выделить бордюрами, столбиками и знаками, а также установить на них дополнительные секции пешеходных светофоров. С такими полноценными островками безопасности не придётся делать очень длинные пешеходные фазы с расчётом на медленных пешеходов — кто не успеет перейти за один раз, сможет переждать на островке. Да и в целом безопасность перекрестка повысится.
источник