Size: a a a

Городские Решения

2017 April 16
Городские Решения
Опрос на сайте мэрии.
источник
2017 April 17
Городские Решения
Продолжаем рубрику #ЧаВо_по_Наземке.

Вопрос : «Будут ли ходить обычные дачные электрички, которые останавливаются на каждой платформе? Что произойдёт с платформами, расположенными в садоводческих товариществах? Будут ли они расширяться, появятся ли дополнительные подъезды? Обычная дачная дорога — это 1 полоса, автобус не разъедется со встречными. Ну и частный вопрос: какая из существующих платформ (117 км или 118 км) станет станцией Посёлок Пригородный?»

Ответ: по результатам февральского объезда Краснодарского ж/д узла комиссия, состоящая из разработчиков Наземки, а также представителей администрации города, РЖД и компании «Кубань Экспресс-Пригород», рекомендовала по мере строительства новых платформ Наземки открывать их и для остановки краевых электричек.

«Дачные» электрички, останавливающиеся на каждом полустанке, как мы предполагаем, останутся, но будут ходить вне часа «пик», чтобы не мешать поездам Наземки.

Из платформ, расположенных в садоводческих товариществах, для Наземки будут использоваться самые популярные, на остальных будут останавливаться только «дачные» электрички. Мы ждём от компании «Кубань Экспресс-Пригород» информации по пассажиропотоку платформ, чтобы принять решение о том, какие из них задействовать под Наземку. По платформам 117 км и 118 км определённости пока нет. Возможно, они обе будут задействованы, а возможно, только одна из них.

Расширяться платформы будут при необходимости. Но многие «дачные» платформы уже сейчас достаточно длинные, особенно на Васюринском направлении.

Мы за дополнительные подъезды от дач к платформам, но это не везде возможно. В некоторых дачных товариществах дороги, ведущие к платформам, слишком узкие — такие платформы будут ориентированы на пеший подход. Расселение дачных участков под прокладку новых дорог на данном этапе мы не рассматриваем.
источник
Городские Решения
#ЧаВо_по_Наземке

Вопрос : «Планируется ли запустить ветку Наземки в аэропорт?»

Ответ: ветка в аэропорт планируется как перспективная. Мы проводили презентацию нашего проекта компании «Базэл Аэро», но они сами пока не знают, где будет новый терминал — на месте существующего или в полях, рядом со взлётно-посадочной полосой. Это станет известно до конца года.

Если новый терминал будут строить примерно на месте существующего, то подвести к нему ветку Наземки можно будет относительно легко — задействовав существующие подъездные пути, ведущие в сторону аэровокзала (см. карту).

Если же терминал будут строить в поле, задача усложняется, но остаётся реальной.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Парк Галицкого. Если кто-то увидел в левом нижнем углу трамвайные пути с опорами контактной сети посередине — вам показалось😀 (А было бы здорово.)

Фото @svetlana.sova.lixobaba в Instagram
источник
2017 April 18
Городские Решения
У «Городских решений» появился официальный твиттер. Вернее, раньше был неофициальным, а теперь официальный🙂 Подписывайтесь: twitter.com/urbankrd.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
#ЧаВо_по_Наземке

Ещё начиная с первой публичной презентации проекта нас многие спрашивают: «Планируете ли вы задействовать под Наземку подъездную ж/д ветку, ведущую в сторону Рубероидного завода? (На фото👆) Она помогла бы разгрузить Западный Обход, микрорайоны Фестивальный, Славянский, Вавилова, учхоз „Кубань“ и Елизаветинское шоссе».

Действительно, если посмотреть на карту электрифицированных магистральных ж/д путей внутри Краснодара, можно заметить, что западная часть города (и агломерации) ими обделена. Но это вовсе не означает, что наземное метро этим районам не светит. Есть возможность реконструировать, электрифицировать и задействовать под Наземку однопутную подъездную ветку, ведущую на Рубероидный завод (на приложенной карте👇 обозначена фиолетовым пунктиром). Её даже можно продлить по полям до станицы Елизаветинской, посёлка Белозёрного и ещё дальше.

Но есть два препятствия. Во-первых, стоимость реконструкции и электрификации ветки немалая. Это вопрос времени и нахождения финансирования. Поэтому пока мы обозначаем эту ветку как перспективную. Сначала нужно запустить Наземку по четырём существующим направлениям.

А вот второе препятствие уже сейчас может поставить крест на использовании этой ж/д ветки под Наземку в дальнейшем. Дело в том, что в данный момент с этой ветки есть поворот только в сторону Витаминкомбината, что с точки зрения направления пассажиропотоков смысла не имеет. Чтобы задействовать данную линию под Наземку, нужно построить поворот в сторону Краснодара-1, но как раз на территории предполагаемого поворота строится ТЦ «Сказка». Вдобавок строительство торгового центра ведётся на месте запланированной в Генплане Стахановской автомобильной развязки, за которую мы тоже ратуем. Подробно эта проблема разобрана в нашем блоге: http://dr-corner.livejournal.com/106028.html.

Что делать? Если вы за Наземку и развязку, пока предлагаем подписать обращение в городской департамент архитектуры и градостроительства с требованием не продлевать застройщику ТЦ разрешение на строительство, истекающее 22 апреля 2017 года. Текст обращения и инструкция по отправке доступны по ссылке: goo.gl/Gxbqqo.

Кроме того, мы готовим обращения в прокуратуру и другие инстанции. Следите за публикациями в нашем канале.
источник
Городские Решения
источник
2017 April 19
Городские Решения
#станции_Наземки
Начинаем рассказывать о том, где будут расположены новые станции Наземки и смежные с ними перехватывающие парковки. Места для их строительства в течение последнего месяца выбирала комиссия, состоящая из разработчиков Наземки («Городские решения» и Евгений Змиев), представителей департаментов мэрии Краснодара, РЖД и компании «Кубань Экспресс-Пригород».

http://dr-corner.livejournal.com/108090.html
источник
Городские Решения
Не можем сказать, что нам понравились прямо уж все работы, но подавляющее большинство привлекло наше внимание. Считаем, что их стоит пускать в дело.
Надеемся, мэрия сможет реально использовать тот потенциал, который подарили горожане :)
источник
Городские Решения
Новые краснодарские заборы должны быть разными

На днях мэрия объявила конкурс на новое оформление временных заборов, которые должны закрывать срам в Краснодаре, так как главе Краснодара Евгению надоели луга и розочки эпохи Евланова. Мы сперва очень скептически относились к затее и боялись, что по традиции выберут какую-то дрянь.

Но потом посмотрели все выставленные на конкурс работы и поняли, что нужно принять и использовать их все до единой. Потому что все работы настолько разные, клёвые, разноплановые и живые, что порадуют многих. И, самое главное, все из них хочется разглядывать! Теперь мы уверены, что не следует ограничивать людей «официальными» вариантами, а дать им выбор.

Пусть строители, ремонтники, реставраторы сами решают как их забор будет говорить и взаимодействовать с людьми. Они могут меняться, их можно дорисовывать, вводить сюжет. Из унылых бессодержательных полотнищ они могут превратиться в интерактивные элементы городской среды.

Конкурс этот просто ненужен — выиграть могут все и, в первую очередь, город.

Согласитесь, это клёво?
источник
Городские Решения
Троллейбус — медленный вид транспорта, говорили они...🙂
https://youtu.be/G5sRlnsJllo
источник
2017 April 20
Городские Решения
Помните, пару месяцев назад мы успели обрадоваться новости о грядущем появлении в Краснодаре диагональных пешеходных переходов и тут же огорчиться опровержению? Тогда мы написали запросы в департамент транспорта и ГИБДД с просьбой прояснить ситуацию.

Из ДепТранса пришёл краткий ответ: в ГОСТе диагональные «зебры» не прописаны, как пропишут — рассмотрят такую возможность.

А вот с запросом в ГИБДД вышла какая-то несуразица. Напомним, новость о «диагоналях» появилась в СМИ с подачи именно этого ведомства, конкретно — со слов Дмитрия Абрамкина, начальника отделения пропаганды безопасности дорожного движения ОГИБДД Управления МВД России по г. Краснодару. Так вот, мало того, что в разделе «Приём обращений» на своём сайте 23.мвд.рф/request_main гибддшники заблокировали Ctrl-C/Ctrl-V и правую клавишу мыши (чтобы меньше людей отправляло им обращения), из-за чего пришлось заново набирать подготовленный текст в окне браузера, но они даже на само наше обращение не ответили! Что это — нежелание отвечать за свои слова? Или банальный непрофессионализм?

Друзья, кто-нибудь может проконсультировать, куда и как жаловаться на игнор со стороны ГИБДД? Впервые с таким сталкиваемся.
источник
2017 April 21
Городские Решения
Департамент архитектуры и градостроительства запустил ещё один опрос — на этот раз предлагается принять участие в выборе лучших эскизных проектов благоустройства зеленых зон Краснодара.

Идея хорошая, и на конкурс поступило множество проектов, по виду — от простых краснодарцев. Надеемся, мэрия сможет правильно использовать творческий потенциал горожан.

Лишь две ложки дёгтя портят эту бочку мёда. Первое — на странице опроса не указано точное расположение предложенных к реконструкции зелёных зон. Все знают, где находится парк 30-летия Победы или Платановый бульвар, но мало кому известно, где именно расположен сквер «Тихий» или бульвар «Шаляпинский».

Второй минус — проголосовать можно, только выставив оценку всем 35 проектам, что несколько трудоёмко. Мы сами ещё не все проекты осилили. Так что если вы не знали, чем себя занять, вот вам домашнее задание на выходные😊

http://krd.ru/podrazdeleniya/administratsii-krasnodara/departament-arkhitektury-i-gradostroitelstva/konkurs-zelenykh-zon/
источник
Городские Решения
В австралийском городе Ньюкасл построят беспроводную трамвайную линию. Электромоторы трамваев на ней будут питаться от бортовых источников энергии. Строить такой транспорт власти решили, чтобы контактные провода трамваев не портили вид города
Подробнее на N + 1
источник
2017 April 23
Городские Решения
Кстати о птичках. В Москве на маршрут городской электрички «Новопеределкино — Киевский вокзал — Новопеределкино» вышли два пятивагонных поезда ЭГ2Тв «Иволга» разработки Тверского вагоностроительного завода. Поезда ходят с интервалом в час, 15 пар в сутки, время в пути — около 23 минут. По отзывам людей, движутся плавно и резво.

Модульная конструкция состава позволяет создавать различные модификации электропоезда с разной компоновкой салона и числом дверей — городской, пригородный, аэроэкспресс и др. Первые два состава выпущены в городском исполнении. Двери «Иволги» ведут прямо в салон, от проникновения холода в вагон защищают тепловые завесы. Предусмотрены места для инвалидов, велосипедов, климат-контроль, сквозной проход через весь состав, удобный салон. Поезд может быть собран длиной от 4 до 14 вагонов.

В течение месяца электропоезд будет ходить в экспериментальном режиме для сбора отзывов и замечаний. Будет тестироваться перевозка пассажиров в комфортных климатических условиях, в удобных креслах, с трансляцией полезной информации на мониторах. После этого будет принято решение о запуске модели в серию.
источник
Городские Решения
Надеемся, что появление «Иволги» в Краснодаре (например, в качестве подвижного состава Наземки) не за горами!🙂
источник