Size: a a a

Городские Решения

2017 April 01
Городские Решения
#первого_апреля_никому_не_верю_даже_Горрешениям
Друзья!

Мы долго к этому шли, и вот пришло время всё вам рассказать.

Современный город угнетающе действует на людей. Пробки, шум, грязный воздух... Устав от городской суеты, мы уже давно дружно переселились в пригород — там природа, чистый воздух, тишина. Откроем секрет: именно поэтому мы и продвигаем с таким упорством проект «Наземка», чтобы иметь возможность пару раз в неделю комфортно приезжать в Краснодар за покупками😊

Но переехав в сельскую местность, мы увидели, что и здесь работы для нас — непочатый край. Мы не можем сидеть сложа руки — мы хотим активно менять свою среду обитания!

Чтобы решать повседневные проблемы кубанской глубинки, с сегодняшнего дня мы меняем концепцию и название нашего общественного движения. Теперь мы не «Городские решения», а «Станичные придумки»!

Будем проектировать и внедрять трактородорожки и выделенные полосы для гусей, строить платные стоянки для лошадей, мастерить арт-объекты из сена, озеленять станицы подсолнухами и многое другое. Ждите новостей от нас в самое ближайшее время!
источник
Городские Решения
#первого_апреля_никому_не_верю_даже_Горрешениям
Вот и первая новость от «Станичных придумок»: сегодня началась тестовая эксплуатация выделенной дорожки для уток в станице Старокорсунской
источник
Городские Решения
#первого_апреля_никому_не_верю_даже_Горрешениям
А вот и обещанные выделенные полосы для гусей!
источник
Городские Решения
#первого_апреля_никому_не_верю_даже_Горрешениям
Ну и последний на сегодня пост — про инновационное транспортное средство, созданное специально для перемещения по квартире.
источник
Городские Решения
#первого_апреля_никому_не_верю_даже_Горрешениям
Перед вами многосекционный сочленённый десятиосный кот, провозная способность которого составляет 10 тысяч блох в час.

P. S. Не беспокойтесь, кота не растягивали — просто животное решило походить по комнате во время панорамной съёмки.
источник
2017 April 02
Городские Решения
Поздравим Самарканд! Спустя 44 года в этом узбекском городе возродили трамвай.

История его второго пришествия довольно забавная. В прошлом году, к сожалению, закрыли трамвай в Ташкенте по типичным для постсоветского города причинам: плохое состояние путей, «мешает автомобилям», «заменим автобусами» и т. д. При этом от трамвайного хозяйства столицы Узбекистана остался довольно большой парк, и если старые вагоны списали на металлолом или продали за копейки, то несколько десятков относительно новых чешских трамваев Vario LF (на фото) никто в СНГ не хотел брать за те деньги, которые за них просили. В итоге власти с подачи нового президента страны решили передать эти вагоны в Самарканд и специально для этого построить там трамвай😊 Пока только одну линию, а всего в планах — запустить 4 линии общей протяжённостью 35 километров. Представляете, как повезло Самарканду?

Самое удивительное, что в самом Самарканде строительство трамвая встретило изрядный скептицизм со стороны жителей, мол, нафига козе баян? В отличие от микроавтобусов, трамвай ходит только по маршруту (!), более медленный (!!), отнимает у автомобилей дорожное пространство, увеличивает пробки, при перебоях с электричеством будет ходить всего четыре часа в день...

Для нас, жителей Краснодара — города с одной из лучших трамвайных систем России — эти аргументы, конечно, звучат очень смешно😊 Трамвай — спасение для столицы Кубани. Страшно представить, что было бы с нашим городом без развитой трамвайной сети. В Музыкальном микрорайоне и Гидрострое люди чуть ли не демонстрации устраивают, чтобы в их районы провели трамвай.

Казалось бы, причём тут Наземка? А при том, что наш проект наземного метро аналогичным образом вызывает скепсис среди краснодарцев, и отговорки звучат очень похожие на те, которые были направлены против трамвая в Самарканде: «железную дорогу надо закатать в асфальт», «автомобили будут дольше стоять на переездах», «лучше вместо наземки продлевать линии трамвая», «на электрички никто не пересядет» и т. д. И уже такие краснодарцы, наверное, смотрятся смешно для жителей тех городов, в которых имеется наземное метро или городской поезд (Лондон, Ливерпуль, Копенгаген, Мюнхен, Берлин, Вена, даже Москва с её МЦК).

P. S. По словам самаркандцев, уже успевших опробовать новый вид транспорта, трамвай, вопреки опасениям, двигается на комфортной скорости и очень плавно, обещанных проблем из-за перебоев с электричеством нет😊

http://ru.sputniknews-uz.com/society/20170331/5090709/V-Samarkande-zapustili-tramvai.html
источник
Городские Решения
Пересечение Дмитриевской Дамбы и Садовой, 1977 год. Узнаёте? :) Служебный трамвай на фото поворачивает по трассе будущего маршрута № 20 в сторону Политеха
источник
Городские Решения
Не смогли пройти мимо :) Больше фотографий в наших ВК и FB (ссылки в профиле)
источник
2017 April 03
Городские Решения
Друзья, недавно мы публиковали серию постов, в которых отвечали на популярные вопросы о проекте наземного метро Краснодарской агломерации. Найти их можно по хэштегу #ЧаВо_по_Наземке.

Если вы не нашли в этих постах интересующую информацию, оставляйте свои вопросы в комментариях по ссылкам ниже:
https://www.facebook.com/groups/urbankrd/permalink/1459101717442700/
https://vk.com/wall-44531002_3534

На самые интересные вопросы мы ответим развёрнутыми постами в ВК и FB.
источник
Городские Решения
Хотим сделать одно важное объявление для СМИ и пабликов, освещающих проект #НАЗЕМКА.

Коллеги, мы благодарны вам за популяризацию нашего проекта! Но не ставьте, пожалуйста, в качестве иллюстраций к новостям о Наземке фотографии НАДземных поездов, монорельсов и другие подобные сюрреалистические картинки😊 Это сбивает с толку общественность и создаёт у людей нереалистичное представление о проекте. Поезда Наземки будут ходить на уровне земли по существующим железнодорожным путям.
источник
Городские Решения
Вот такие фото применительно к Наземке использовать не надо :)
источник
2017 April 04
Городские Решения
Пример того, что понятия "трамвай, метро, электричка" условны :) Вагон метро, способный ездить по трамвайной линии. Буэнос-Айрес, 1988 год
источник
Городские Решения
В трамваях Краснодара расскажут о городских достопримечательностях https://youtu.be/hpFOT_wV710
источник
2017 April 05
Городские Решения
https://youtu.be/phxMGcC7Fhk

Друзья, не так быстро!!😄 Да, Наземка — пока не полноценный проект. Наверное, где-то между концепцией и проектом. Но ей всего 3 месяца от роду. Нельзя же требовать от младенца знания таблицы умножения))

Сейчас мы с администрацией и РЖД активно занимаемся проработкой технических подробностей — например, смотрим места под новые платформы и перехватывающие парковки. Чтобы просчитать стоимость строительства платформ, нужно время, и тут от нас мало что зависит. Надеемся, что железнодорожники выполнят эту работу до конца апреля. После этого начнём прорабатывать экономику, расписание движения и остальные вопросы.

Так что дело движется, и для такого масштабного проекта — семимильными шагами. Чтобы ещё быстрее — ну, извините, так не бывает.

Поэтому отдельным СМИ, которых Наземка «пока что только тревожит», советуем выпить валерьянки😀
источник
Городские Решения
На сайте краевого Минтранса опубликовали список из 42 улиц, которые будут отремонтированы в 2017 году. А один из наших подписчиков составил карту дорог, подлежащих ремонту, за что ему большое спасибо.

синим цветом обозначены реконструкция и капремонт
красным — ремонт

По ссылке интерактивная карта: https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=1Gtl5xqPxMTDAgYlvp8WgdHfwwQc&ll=45.06304868787944%2C39.11362412216795&z=12
источник
Городские Решения
#ЧаВо_по_Наземке
«По одним и тем же путям будут ходить поезда разных линий. Как предполагается их отличать друг от друга, чтобы не уехать в другом направлении?»

Очень просто — по маршрутоуказателю)
источник
2017 April 06
Городские Решения
#ЧаВо_по_Наземке
«Как планируется взимать плату за проезд? Это будет турникет или кондуктор? Стоимость проезда 10 км стоит 22 рубля? А более 10 км?»

На этапе запуска Наземки оплата будет взиматься так же, как сейчас в электричках «Кубань Экспресс-Пригород»: по вагонам ходит кондуктор и принимает наличные деньги за проезд, выбивая чек на переносном терминале. А контролёры ловят «зайцев». В дальнейшем будем стремиться к установке турникетов на станциях, внедрению карточек оплаты и т. п.

С 1 апреля одна поездка в электричках КЭП стоит 24 рубля за «зону» (полные/неполные 10 километров). Поездка длиной от 10 до 20 километров, соответственно, стоит 48 рублей, и т. д. Каким будет тариф на Наземку, сейчас сказать трудно — экономику проекта будет просчитывать КЭП на соответствующем этапе (не раньше мая). Возможно, это будут те же 24 рубля за полные/неполные 10 километров; возможно, тариф будет дробиться на более мелкие части — скажем, по 5 километров; возможно, будет установлена единая цена проезда по городу независимо от расстояния и т. д. Также не исключены недельные, месячные проездные, скидки для учащихся и студентов и т. п. Вдаваться в конкретику пока преждевременно.
источник
Городские Решения
(Просим не воспринимать картинку в качестве окончательного дизайна карточек оплаты проезда — это не более чем набросок. Не факт, что карточки оплаты вообще будут применяться на первом этапе.)
источник
Городские Решения
Рассказали Югам про текущее состояние проекта Наземка

https://www.yuga.ru/articles/society/7948.html
источник
2017 April 07
Городские Решения
#ЧаВо_по_Наземке
«Не могу понять, зачем запускать целых 6 маршрутов наземки? Они ведь примерно на 50% дублируют друг друга. Может, было бы рациональнее запустить только два маршрута?

1. Новотитаровская — Васюринская
2. Северская — Динская

И один пересадочный узел. Это позволит, не увеличивая количество задействованных составов, сократить интервалы между ними. Также это позволит обеспечить бо́льшую наполняемость составов».

Хороший вопрос!

В первоначальной презентации Наземки мы для полноты картины показали все 6 возможных линий. Решили не отказываться даже от таких малоперспективных маршрутов, как Динская — Второй Северный мост — Васюринская, чтобы оценить целесообразность каждой линии в процессе дальнейшей проработки проекта.

Конечно, две-три «магистральные» линии с малым интервалом движения и удобной пересадкой между ними лучше, чем шесть линий из каждого конца в каждый, но с большими интервалами. Однако линия Новотитаровская — Васюринская на роль «магистральной» не годится, потому что поезда придётся разворачивать задом на вокзале Краснодар-1, а эта операция занимает около 15 минут.

На начальном этапе мы планируем запустить Наземку с двумя «магистральными» линиями:

№ 1. Новотитаровская — Северская;
№ 6. Васюринская — Северская.

Это позволит охватить 3 направления из 4 с пересадкой между ними на вокзале Краснодар-1. Пересадка должна занимать 5, максимум 10 минут. В дальнейшем можно запустить ещё одну «магистральную» линию № 4 Динская — Северская, которая задействует последнее, четвёртое направление. После этого необходимость в остальных трёх линиях с промежуточными разворотами (назовём эти линии «вспомогательными»), возможно, отпадёт сама собой, хотя на данном этапе мы от них не отказываемся.
источник