Size: a a a

Городские Решения

2017 April 07
Городские Решения
источник
Городские Решения
В Москве дают ордена за строительство наземного метро.

А чиновники Краснодара и Краснодарского края случайно не хотят получить орден за открытие в нашем городе Наземки? Поторопитесь проявить инициативу, иначе мест в очереди за наградой потом не останется!

http://www.rbc.ru/society/05/04/2017/58e53f719a79475e13fc9b0a
источник
Городские Решения
9 апреля футбольный клуб «Краснодар» принимает на своем поле соперников из московского ЦСКА. Матч начнется в 16.30. Чтобы добраться до стадиона, болельщики смогут воспользоваться троллейбусами маршрута №11. В этот день на маршруте во вторую смену будет работать шесть машин, в числе которых будет и один низкопольный троллейбус. Время его отправления от ЦКР – в 12.30, 13.34, 14.39, 15.45.

После окончания матча на разворотном троллейбусном кольце у стадиона «Краснодар», помимо троллейбусов, пассажиров будут ждать специальные низкопольные автобусы, которые доставят болельщиков в разные районы города. 9 апреля часть маршрутов изменится по сравнению с предыдущими матчами:

- два автобуса будут следовать в микрорайон Гидростроителей до ост. «ул. Благоева»;
- два автобуса – в Комсомольский микрорайон до ост. «ул. 1 Мая»;
- два автобуса – до ТРК «Красная площадь» (автобусы проследуют по ул. Восточно-Кругликовской, 40 лет Победы, Колхозной, Офицерской, Шоссе Нефтяников, Дзержинского);
- один автобус – до ост. «Бальнеолечебница» (на ул. Герцена);
- один автобус – на автовокзал «Южный» (по ул. Октябрьской);
- один автобус – на ж/д вокзал «Краснодар-1» (по ул. Октябрьской);
- один автобус проследует по ул. Красных партизан до ост. «поселок 1-го отделения учхоза «Кубань».
источник
2017 April 08
Городские Решения
Друзья, нам нужен художник или графический дизайнер — по фотографиям трёх неблагоустроенных улиц нарисовать будущий вид этих улиц после реконструкции (тех. задание уже есть). Есть реальный шанс, что такая реконструкция будет проведена и улучшит жизнь тысячам людей.

Можно не отрисовывать улицу заново, а показать реконструкцию на существующих фотографиях. В общем, примем любую безвозмездную помощь. Нужно довольно срочно. Если хотите помочь, пишите, пожалуйста, в наши соцсети (ссылка в профиле) или на почту urbankrd@gmail.com
источник
Городские Решения
Когда-то нам уже помогали с визуализацией квартала улицы Гоголя в районе Коопрынка — в этот раз требуется нечто подобное.
источник
Городские Решения
Координатор движения «ВелоКраснодар» и активист «Городских решений» Константин Трудик делится наблюдениями о том, какие велопарковки встречаются в Краснодаре, почему они имеют ту или иную форму, и рассказывает, как закрепить велосипед наиболее надёжным способом.

https://www.yuga.ru/articles/society/7930.html
источник
Городские Решения
Завтра на стадионе «Краснодар» состоится очередной футбольный матч, с которого болельщиков повезут по домам 10 специальных автобусов. Однако развоз зрителей вечерних массовых мероприятий — явление далеко не новое для нашего города. Старожилы помнят, что в советское время к стадиону «Кубань» после матчей подгоняли множество троллейбусов и трамваев. Но самое удивительное, что подобное практиковалось и до революции — к окончанию спектакля к зданию Зимнего театра по заявке дирекции подавался трамвай :)

Удачно вам отдохнуть в воскресенье, на футболе или в театре!

https://www.yuga.ru/articles/society/7955.html
источник
2017 April 09
Городские Решения
источник
Городские Решения
В этот прекрасный воскресный день хотим напомнить о волшебном номере, на который можно позвонить и пожаловаться на качество работы КТТУ и других перевозчиков. И не только позвонить, но и отправить фото/видео через WhatsApp или Viber. А картинку эту рисовали "ГорРешения" в дремучем, если не изменяет память, 2014 году 😉
источник
2017 April 10
Городские Решения
Краткий отчёт о том, чем разработчики Наземки («Городские решения» и Евгений Змиев) занимались последние две недели.

Несмотря на растиражированные прессой слова мэра Евгения Первышова о том, что «фактически каких-либо работ по проекту не ведётся», они ещё как ведутся, в том числе администрацией города! Только речь не о строительных работах, конечно, а о подготовительных, предпроектных.

За последние 2 недели комиссия, состоящая из нас (разработчиков), департаментов мэрии, подразделений РЖД и специалистов компании-перевозчика «Кубань Экспресс-Пригород» трижды выезжала в поля и по городу для осмотра мест под предлагаемые станции Наземки. На последнем выезде к нам подключились муниципальная «Служба заказчика» и депутаты Городской Думы.

Были осмотрены места под следующие станции:

— «Молодёжный микрорайон» в районе улицы 9 Тихой;
— «Олимпийский микрорайон» на 1,3 км севернее платформы «Витаминкомбинат»;
— «Лорис-2» на 1,3 км восточнее автодороги М-4 «Дон»;
— «Рынок Кормилица»;
— «СБС»;
— «Старокорсунская» на пересечении с дорогой из станицы Старокорсунской в Динскую;
— «Посёлок Пригородный» (существующая платформа «117 км»);
— «Посёлок Знаменский» в створе улицы Союзной;
— «Сити Центр»;
— «Первый Северный мост»;
— «Стадион «Краснодар»;
— «Второй Северный мост»;
— «Вещевой рынок».

Вблизи большинства этих станций также намечены места под перехватывающие парковки.

К сожалению, дальше территории муниципального образования город Краснодар мы не выезжали. Руководители Динского района Кубани и Тахтамукайского района Адыгеи публично молчат и не проявляют никакой инициативы. А вот Северский район буквально сегодня начал проявлять первые признаки интереса. Коллеги из Динской и Тахтамукая — подтягивайтесь!

Наша работа с РЖД складывается непросто, но продуктивно. Новые платформы в Краснодаре не строились с советских времен, и возобновление их строительства требует большого объема согласований, а также кое-где переноса или модернизации инфраструктуры. За последние десятилетия предпочтения пассажиров кардинально изменились — платформы возле заводов стали не нужны, но в других местах вдоль железной дороги появились микрорайоны, торговые центры и другие точки притяжения, а платформ там нет. Железнодорожники при выборе мест под строительство ориентируются на ГОСТы и инфраструктурные ограничения, мы же выступаем за то, чтобы строить платформы там, где это будет максимально удобно пассажирам, — никто не будет ходить километр пешком от остановки электропоезда до пересадки на трамвай или торгового центра. Всё должно быть для людей, поэтому спорим и боремся за каждые 50 метров. И РЖД, как правило, идет навстречу нашим пожеланиям и принимает к рассмотрению предлагаемые варианты, не отказываясь от них изначально.

Следующий этап работ — кабинетный: по каждой станции будут составлены и коллективно подписаны первые документы — акты выбора мест. Затем на основании этих актов подразделения РЖД разработают техусловия и рассчитают предварительную стоимость строительства каждой платформы. Ожидаем, что техусловия могут быть выданы уже в мае. Далее администрация Краснодара сделает официальные запросы в РЖД для получения техусловий и оценочной стоимости. И когда все эти бумаги с цифрами и подписями ответственных лиц РЖД лягут на стол руководителям администрации Краснодара, тогда может начаться уже совсем другой разговор — не о намерениях, а о реальных планах и сроках начала и окончания строительства платформ и запуска Наземки.

В завершение хотим подчеркнуть, что активная фаза реализации проекта не начнётся без политического решения губернатора Вениамина Кондратьева. Однако он по-прежнему молчит и никак не обозначает свою позицию по Наземке. Мы уже заждались этого, честно говоря.
источник
Городские Решения
На Васюринском направлении, смотрим место под станцию Старокорсунская.
источник
Городские Решения
Смотрим место под платформу в посёлке Знаменском.
источник
Городские Решения
Под Вторым Северным мостом. Строительство здесь новой станции не вызвало возражений ни у кого. Идеально подходит.
источник
Городские Решения
Просто красиво. Весна и всё такое🙂
Техническая трамвайная ветка в мастерские по ремонту подвижного состава.
Фото Натальи Машталир
источник
Городские Решения
Кто там мечтал о газоне на путях?😀
источник
2017 April 11
Городские Решения
«Народная газета Северского района» провела опрос среди своих читателей о том, как они относятся к Наземке: ok.ru/narodgazeta/topic/66732773193166. Из них 3/4 ответили, что будут ей пользоваться.
источник
Городские Решения
Выборка из 113 человек, конечно, невелика, но обобщённые выводы сделать позволяет. Это к вопросу о том, что жители пригородов якобы против проекта из-за увеличения нагрузки на существующие ж/д переезды.

И хотя в комментариях к опросу жители Афипского высказывали опасения по поводу режима работы переезда в их посёлке, спешим успокоить и сообщить, что к 2019 году значительная часть транзитных грузовых поездов через краснодарский узел будет переведена на строящийся обход Краснодара. Таким образом, ветка на Новороссийск существенно разгрузится, и на ней можно будет увеличить частоту движения электропоездов. Режим работы упомянутого переезда после запуска Наземки, по грубым прикидкам, останется таким же, как сейчас. (Точные расчёты может предоставить только РЖД — у нас нет необходимых для этого данных.)

P. S. Буквально вчера позвонил зам. главы Северского района и попросил информацию о проекте, чтобы район подключился к проработке. Уже что-то! Коллеги из Динского и Тахтамукайского районов, вы где?
источник
Городские Решения
«Архитектура „Авроры“ предполагала отсутствие вертикальных несущих конструкций. На старых фотографиях видно, что зрительный зал как бы парит в воздухе: первый этаж был стеклянным и просматривался насквозь с улицы. Этот приём является новаторством даже сегодня, поскольку это действительно тяжело технически воплотить», — пояснила архитектор «ГеоИнжПроект» и участник «Городских решений» Наталья Машталир.

http://www.yugopolis.ru/articles/simvol-tehnologicheskogo-proryva-pochemu-krasnodaru-vazhno-sohranit-avroru-102371

Как часто бывает, из интервью убрали самые интересные технические подробности:👇

«„Аврора“ представляет собой не просто символ города, но и символ формы — уже несколько поколений краснодарцев называют здания с нависающим фасадом „аврорами“. Бывает забавно слышать, как суперсовременные здания в Норвегии или США краснодарцы именуют именно так и машут рукой: мол, у нас такое „чудо света“ уже полвека стоит.

Ещё у „Авроры“ была уникальная система охлаждения зрительного зала. Система фонтанов перед кинотеатром являлась своеобразным огромным кондиционером. Правда, архитекторы не подумали о том, что системы нужно правильно эксплуатировать и ремонтировать. Выходит, они были одноразовыми. Смерть инженерных систем здания была неизбежной. Эта смерть рано или поздно привела бы к изменению архитектурного облика. Чтобы сохранить его в первозданном виде, для охлаждения зала нужно было бы использовать технологии прошлого века, что экономически неоправданно.

Но главным минусом „Авроры“ я считаю её стеклянный фасад, направленный строго на юг. Конечно, с точки зрения композиции, это смотрится очень эффектно, но, опять-таки, эксплуатация! С апреля по октябрь в холле „Авроры“ было очень тяжело находиться. Несколько билетёрш уволились с диагнозом „рак кожи“ (совпадение ли?). Конечно, всё это решается использованием современных материалов.

К тому же, „Аврора“ несколько раз проходила капитальный ремонт. Воздуховоды были сделаны из фанеры и обшиты мешковиной, несущие конструкции были подпёрты где деревянными балками, где кирпичом, где просто строительным мусором.

Но, несмотря на все эти минусы, я считаю, что снос „Авроры“ будет огромной потерей для города. Идентичность — то, о чём все так много говорят на конференциях по развитию городов, — не терпит сноса памятников архитектуры, которые печатают на открытках. Правда, в виде кинотеатра „Аврору“ оставлять тоже нельзя — нерентабельно. Объект будет постоянно просить ремонта, а технологии не то чтобы очень дешёвые. Даже если её и достроят, она всё равно будет постоянно оттягивать городской бюджет. Была мысль разбить её на несколько залов и таким образом приблизить к современному комплексу кинотеатров. Но конструктивно это сделать невозможно».
источник
Городские Решения
Очередной случай со «спасительными заборами». Пересечение улиц Северной и Кирова.
источник
Городские Решения
Многие наверняка скажут, что забор не позволил автомобилю дальше выехать на тротуар и этим, возможно, спас кому-то жизнь.

Но, во-первых, на тротуар автомобиль всё-таки выехал, а во-вторых, обломки забора запросто могли травмировать или убить пешеходов, которые при отсутствии забора не пострадали бы. Одно лечит, другое калечит.

Самое главное, что заборы создают у водителей иллюзию безопасности — можно с чистой совестью поддать газу, ведь никто на проезжую часть не выбежит... На самом деле это не только не уменьшает число наездов на пешеходов, но и увеличивает число столкновений между автомобилями.

В Европе в подавляющем большинстве стран скорость в городе ограничена 50 км/ч. И только в России и пяти других постсоветских странах можно разгоняться до 60 км/ч, а с учётом «скидки» — до всех 79 км/ч (такого точно нет нигде).

Наши улицы нужно освобождать от заборов, снижать разрешённую скорость в городе и неотвратимо штрафовать за превышение уже на 2-3 км/ч.
источник