Size: a a a

Городские Решения

2017 May 07
Городские Решения
А вот и программа Фестиваля парковых зон КМР. В ней 3 блока: архитектурный, хозяйственный и культурно-досуговый. Последний значительно расширился, добавилась детская программа для различных возрастов.
источник
2017 May 12
Городские Решения
Мэрия, РЖД и КЭП подписали нам акты выбора мест 13 новых платформ Наземки. Теперь мэрия запросит в СКЖД техусловия и сметную стоимость строительства. После этого можно будет начинать искать инвесторов
источник
Городские Решения
К Наземке хочет подключиться Тахтамукайский район Адыгеи. Замглавы администрации района Беслан Урусов пригласил нас в Тахтамукай провести презентацию проекта на следующей неделе👍
источник
Городские Решения
Вы ведь не забыли, правда?😼 Завтра, 10 утра, Народный парк КМР (Сормовская/30 Иркутской дивизии, берег Карасуна)
источник
2017 May 15
Городские Решения
18 мая в Краснодаре пройдет Всероссийский форум «Живой каркас города. Стратегии и технологии комфортного города». Его организаторами выступили общественное движение ПОМОГИ ГОРОДУ, КубГУ и мэрия.
источник
Городские Решения
— Краснодар — первый город России, в котором подняли тему новых подходов к разработке водно-зёленого, или, по-другому, урбоэкологического каркаса города. Он рассматривается как часть стратегии развития и основы Генерального плана. Нынешний Форум соберет лучших экспертов и практиков страны, станет серьезной площадкой для дискуссий о развитии нашего города, параметрах качества городской среды. Мы планируем обсудить такие вопросы, как новые подходы к городскому планированию и проектированию с учетом зеленого каркаса, проекты комплексного развития территорий для построения комфортного города, продвигать концепцию Краснодара как «города-сада», города с «зеленой» экономикой, — прокомментировали организаторы.

Форум будет проходить на площадке Кубанского государственного университета 18 мая, в течение дня — с 10.00 до 19.00. Вход, как заявляется, свободный.

В нем примут участие представители органов власти, бизнеса, девелоперы, застройщики, архитекторы, городские планировщики, экологи, городские активисты, общественные организации. В том числе — эксперты в области градостроительства и формирования стратегий развития городов и агломераций, представители Союза архитекторов России, НИиПИ градостроительства (г. Москва), Российской академии архитектуры и строительных наук.

На Форуме будет представлена концепция урбоэкологического каркаса Краснодара, которую в 2016–2017 годах на волонтерских началах подготовила рабочая группа, созданная по инициативе общественного движения «ПОМОГИ ГОРОДУ». Ее активистами сформулированы основы «живого» (социального) каркаса города в виде локальных сообществ, реализующих проект «Народные парки Краснодара».

К участию в Форуме приглашаются все жители города, которые готовы искать пути его развития с целью повышения качества жизни.
источник
2017 May 16
Городские Решения
«Депутатский корпус давно настаивает на том, чтобы департамент транспорта, который проводит торги по реализации маршрутов на территории Краснодара, подходил более принципиально к тому, чтобы все высокоприбыльные маршруты отдавали нашему муниципальному предприятию».

То ли депутатский корпус плохо настаивал, то ли департамент транспорта не внимал «настаиваниям»... Ну хоть теперь-то вы знаете, что нужно делать, господа? Разберётесь там?

http://kubantv.ru/kuban/krasnodarskie-deputaty-podnyali-problemu-dolgov-gospredpriyatij/
источник
Городские Решения
Тем временем, на троллейбусных маршрутах 2, 6, 10 со вчерашнего дня запрещена эксплуатация низкопольных троллейбусов. Запрет будет снят только после окончания ремонта улицы Тургенева.
источник
Городские Решения
Модель нового терминала Краснодарского аэропорта. Построят ли такое — не знаем. Но "Авроре" всё равно привет :)
источник
Городские Решения
Ждём того же в электропоездах Кубань Экспресс-Пригород🙂

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5919036a9a7947e652c0477b?from=newsfeed
источник
2017 May 17
Городские Решения
Помните проект «Краснодарский транзит», по которому предлагалось демонтировать железную дорогу в центре города и построить на её месте дорогущую автомагистраль, ведущую из ниоткуда в никуда?🙂 Проект, который мы так сильно не любим и которому в качестве более эффективного способа решения транспортной проблемы противопоставляем Наземку?

Так вот, в пятницу 19 мая в 18:00 в культурном центре «Типография» (ул. Рашпилевская, 106, 3 этаж) в рамках выставки «Жить в центре» состоится жаркая дискуссия «Наземка vs. Скоростные городские дороги»!

В красном углу ринга отстаивать идею Наземки будем, конечно же, мы, разработчики проекта — «Городские решения» совместно с Евгением Змиевым. А в синем углу будут наши оппоненты — краснодарский филиал компании «Яузапроект», разработавший для Краснодара концепцию строительства городских хайвеев на месте железных дорог (собственно, организатор выставки). Будет горячо😀

На самом деле, драться, конечно, не будем (а вы расстроились, да?). Зато будем обсуждать преимущества и недостатки обоих проектов. Их своевременность, уместность и совместимость. Обсудим пути их реализации, примеры из российских и зарубежных городов и прочее.

Приходите! Вход свободный.
источник
Городские Решения
В постах с хештегом #станции_Наземки мы обычно показываем места строительства новых станций, которые были выбраны по результатам совместного объезда с мэрией и РЖД. Но сегодня мы хотим показать вам существующую станцию Сады (в проекте НАЗЕМКА — Ейское кольцо) и рассказать о том, как, по нашему представлению, она должна использоваться и развиваться.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Итак, на фото Ейское кольцо — одноуровневая дорожная развязка между улицами Дзержинского, 3-й Трудовой и Ейским шоссе, вид на юг. Существующая платформа длиной около 135 метров (показана красным) будет использоваться и для остановки поездов Наземки. На первоначальном этапе она будет использоваться как есть, без удлинения и повышения уровня. Платформа эта уже сейчас довольно популярна у жителей района: например, в утреннюю электричку в направлении центра города садится до 150 человек, а из вечерней электрички в обратном направлении на эту платформу выходит до 80 человек.

По другую сторону путей в полосе отвода железной дороги запланирована перехватывающая автомобильная стоянка (показана серым цветом). В перспективе мы видим станцию Ейское кольцо в качестве пересадочного узла с вынесенным из центра города междугородним автовокзалом, обслуживающим северное направление — пассажиры автобусов из станиц Калининской, Нововеличковской, Старомышастовской и др. получат возможность не ползти в пробке до самого центра, а пересесть на Наземку на окраине и доехать в нужное место гораздо быстрее.
источник
Городские Решения
источник
2017 May 18
Городские Решения
Карикатура из журнала "Крокодил" 1971 года по-прежнему актуальна) Привет Музыкальному мОкрорайону😉
источник
Городские Решения
В Чехии пассажирам предложили бесплатный проездной за помощь в борьбе с вандалами

https://www.vinegret.cz/100799/v-chekhii-passazhiram-predlozhili-besplatnyi-proezdnoi-za-pomoshch-v-borbe-s-vandalami
источник
Городские Решения
Если вам интересно, почему КТТУ находится в финансовой ж... ой, простите, яме, вот чёткий и безжалостный ответ:

«Проблемы в Краснодаре возникли с появлением олимпийских автобусов. Как пояснила председатель контрольно-счетной палаты города Людмила Балашева, у предприятия не было проблем до 2015 года. Техника в лизинге на 460 миллионов рублей и привела предприятие к убыточности после того, как край прекратил сублизинговые платежи по договорам, заключенным МУП «КТТУ» с МУП «Сочи-Автотранс» (на приобретение 98 автобусов). Дело в том, что первоначально финансирование предполагалось краевым бюджетом, однако в 2015 году все финансовые обязательства стали проблемой муниципального КТТУ. Автобусы, конечно, были нужны тогда и не лишние сейчас, но самостоятельно КТТУ не решилось бы на такие расходы».

Люди, разбирающиеся в теме, найдут по ссылке множество интересных реплик от впавших в маразм депутатов Городской Думы, которые никогда по-настоящему не интересовались общественным транспортом и не понимают основ его функционирования, а теперь удивляются убыткам. Бесплатного, льготного, «социального» ОТ не бывает — за льготников и маршруты-воздуховозы всё равно приходится кому-то платить. И если за это не платит муниципалитет, то расплачиваться приходится платёжеспособным пассажирам за счёт повышения цены проезда. Или ухудшения транспортного обслуживания и закрытия маршрутов. Картину довершают рассекающие по улицам стаи полулегальных маршруток, которые внаглую воруют пассажиров у муниципального ОТ прямо на остановках (привет департаменту транспорта, ГИБДД и иже с ними).

http://gazetavk.ru/?d=2017-05-18&r=24&s=21034
источник
2017 May 19
Городские Решения
Новости из сумасшедшего дома. Пишет санитар Павел Беляев:

Война автомобилей против благоустройства. После моего обращения по Уральской, 178 начали производиться работы по установке столбиков. Тут же появилась куча автовладельцев, рьяно отстаивающих свое право парковаться на грунте (потому что травы там уже нет) и засирать грязными колесами тротуар. Увы, но похоже, столбики завтра уже повырывают товарищи, потратившие последний миллион на машину, и на гараж/охраняемую стоянку у которых совсем ничего не осталось #япаркуюськакмудак #гараждорогостоит
источник
Городские Решения
источник