Size: a a a

Городские Решения

2017 June 01
Городские Решения
источник
Городские Решения
«Как-то тоскливо без деревьев стало»

Фото: Антон Лачков
источник
Городские Решения
«Автострада, предложенная для устранения „бутылочного горлышка“, вызванного предыдущей автострадой, предложенной для устранения „бутылочного горлышка“, вызванного...»
источник
Городские Решения
Минутка юмора на ночь😀

«Заместитель директора департамента строительства Краснодара Борис Сухов отметил, что сейчас на улице Новороссийской идет подготовительный этап — разбивка дороги...»

Так вот оно что!😄

http://kuban24.tv/item/v-krasnodare-nachalsya-remont-dorog-175824
источник
2017 June 02
Городские Решения
От подписчика ВК:
____________________
В марте через сайт губернатора обратился со следующим вопросом:

«Тема: Застройка в историческом центре Краснодара

Уважаемый Вениамин Иванович!
В начале года в краевых СМИ активно фигурировала информация о планах ограничить застройку в историческом центре Краснодара высотой в 20-35 метров.

В границах квартала № 858 (улицы Рашпилевская, Гаврилова, Одесская, переулок Трамвайный) в Западном округе Краснодара застройщиком активно ведутся подготовительные работы к строительству многоэтажного жилого комплекса со встроенными помещениями из 12 блок-секций на свайных фундаментах. Такие фундаменты не проектируют под малоэтажные здания. Изучив публичную информацию, я обнаружил Постановление администрации МО г. Краснодар от 18.06.2014 г. № 3967, согласно которому речь идет о шестнадцатиэтажных домах.

Напрашивается вопрос: проведены ли соответствующими органами мероприятия с застройщиком и внесены ли корректировки в проект застройки этого квартала с целью ограничить высоту и плотность застройки?

Вопрос не праздный, т.к. транспортная ситуация на этих улицах уже сейчас крайне тяжелая в утренние/вечерние часы, количество соц.объектов весьма ограничено, следовательно, появление в этом районе огромного жилого комплекса лишь усугубит ситуацию. Заранее спасибо!»

В итоге получил ответ, что застройка ведется законно.

А на заборе площадки уже висит реклама!

Так что вырастет в центре очередная домина бизнес-класса...
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Бывает и так👆

Тверская область, 10 километр перегона Земцы — Жарковский. Дважды в неделю здесь ходит самый медленный в России поезд: расстояние в 47 километров он преодолевает... почти за три с половиной часа, со скоростью около 14 км/ч. Но даже на этой скорости колёса довольно сильно постукивают на стыках, а единственный вагон рельсового автобуса слегка раскачивается. Если увеличить скорость, то поезд может сойти с рельс. Пути здесь, наверное, не ремонтировались со времён войны — можно даже встретить дореволюционные рельсы. Тем контрастнее смотрятся новые фонари с солнечными панелями на остановочном пункте.
источник
Городские Решения
В Гааге и Утрехте проходят испытания электробусов с подзарядом от трамвайной инфраструктуры
источник
2017 June 03
Городские Решения
Город сплошной переработки мусора

80% дворов Саранска оборудовано контейнерами для раздельного сбора отходов. На 320 тысяч жителей города приходится 740 пунктов сортировки.

Говорят, в первый год 50% жителей продолжали бросать всё подряд в один контейнер. Спустя 5 лет доля смешанного мусора упала ниже 10%

http://ecamir.ru/news/Saransk-razdelnyiy-sbor-othodov-na-kazhdomu-shagu.html
источник
2017 June 05
Городские Решения
Вопреки слухам и домыслам некоторых недоброжелателей, работа инициативной группы проекта «Наземка» продолжается.

В пятницу 2 июня мы с Евгением Змиевым съездили в Адыгею и провели презентацию Наземки для руководства Тахтамукайского района. Администрация, заинтересовавшись проектом, любезно пригласила нас к себе, чтобы узнать подробности из первых уст. Мы рассказали, чем проект будет выгоден для жителей района и что нужно для его реализации. На встрече также присутствовали главы посёлков Яблоновский, Энем и других. Дискуссия прошла в конструктивном ключе.

Районные власти понимают, что строительство новой станции Яблоновская в районе Южного автомобильного обхода Краснодара, а также выделение земли под смежную с ней перехватывающую парковку полностью зависит от них самих. Обсудили и вопрос организации для жителей подвозяще-развозящих автобусных маршрутов к станциям Кубань, Яблоновская и Энем-1.

Ждём приглашения из Северского и Динского районов.
источник
Городские Решения
Заявление разработчиков Наземки о текущем состоянии и перспективах проекта

Проекту «Наземка» исполнилось полгода. За это время инициативная группа (Евгений Змиев и «Городские решения») проделала большую работу — от создания первоначальной концепции и её презентации обществу и власти до подписания 13 актов выбора мест под строительство новых станций с РЖД и мэрией Краснодара. Также мы вели обширную просветительскую деятельность: рассказывали о проекте в соцсетях и СМИ, отвечали на вопросы и разрушали стереотипы — в целом, формировали ясное и чёткое представление о том, какое будущее ждёт Краснодар с наземным метро.

С самого начала мы подчёркивали, что ключевой фигурой, от которой зависит воплощение проекта в жизнь, является губернатор Кубани Вениамин Кондратьев — чтобы договориться с РЖД о приоритете электропоездов Наземки в расписании (а это самое главное), нужна его политическая воля. Недавно мы узнали его официальную позицию: в ответе № 01-391/17-05 от 11.05.2017 г.👇 на запрос депутата Государственной Думы Валерия Рашкина губернатор сообщил, что готов рассмотреть выделение средств из краевого бюджета на реализацию проекта, если его создатели предоставят обосновывающие финансовые расчёты. (Пользуясь случаем, благодарим депутата за проявленную инициативу.) Аналогичную официальную позицию ранее занял мэр Краснодара Евгений Первышов, предложив нам представить технико-экономическое обоснование Наземки.

Так вот, мы поставленное требование выполнили — направили в администрации города и края оценку экономической эффективности проекта, подготовленную кандидатом экономических наук Евгением Змиевым. Важно, что оценка показала безубыточность проекта наземного метро и положительную экономическую эффективность. Теперь мяч на стороне властей. Поскольку у разработчиков Наземки не ожидается представителей во власти, дальнейший прогресс проекта зависит от руководства края и лично губернатора Вениамина Кондратьева.

Переходим к главному и срочному! Уже завтра, 6 июня в Сочи начнётся XII Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнёрство 1520», на котором Вениамин Кондратьев встретится с президентом РЖД. Мы с Евгением Змиевым предлагали (и продолжаем предлагать) команде губернатора включить обсуждение проекта «Наземка» в повестку данной встречи — это позволит установить прямой диалог на высшем уровне между краем и РЖД и сформировать совместную рабочую группу по реализации проекта. Обсуждение Наземки между первыми лицами Кубани и РЖД станет большим шагом вперёд. Как разработчики и носители базы знаний проекта, готовы оказать полное содействие и обеспечить поддержку руководству края в этой встрече.

Дополнительное представление проекта на панельных обсуждениях 7 и 8 июня в среде отраслевиков-железнодорожников позволит закрепить имиджевый приоритет Краснодарского края в этой инновационной разработке — наземном метро, которую затем можно будет внедрять во многих агломерациях России. Настаиваем на включении нашего представителя в состав делегации Краснодарского края.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
👆Тем временем, московская «наземка» — МЦК — пополняется новыми составами. На момент начала движения по кольцу ходили временные «Ласточки», которые были взяты с других направлений. Сейчас на линию выходят поезда, сделанные по техзаданию для МЦК.

Кстати, МЦК стало очень популярно у велосипедистов, несмотря на полное отсутствие инфраструктуры вокруг.
источник
Городские Решения
С 1 июня терминалы, печатающие билеты за наличку, внедрены и в троллейбусах депо № 2. Таким образом, обычные билеты на маршрутах Второго депо теперь не выдаются.
источник
2017 June 06
Городские Решения
В 2017 году в Твери свершилась тарифная революция, товарищи!

Введена электронная карта «Пересадка», особенность которой в том, что при пересадке в течение 45 минут проезд будет оплачиваться только один раз (18 рублей). Вторая поездка в отведенное время станет бесплатной — как в трамвае, так и в автобусе и троллейбусе.

Когда же у нас такое будет??

https://tverigrad.ru/publication/v-municipalnom-transporte-tveri-zapustili-beznalichnuyu-sistemu-oplaty-proezda
источник
Городские Решения
Рассказывают, что у жителей Глазго есть старинная забава: ездить по кольцевой линии метро и на каждой станции заходить в паб, чтобы выпить пинту-другую. Благо станций у этой древней подземки всего 12.

В Москве решили не отставать и составили алкогольную карту МЦК😀 Правда, в окрестностях некоторых станций бары пока отсутствуют. Самое большое скопление питейных заведений наблюдается на пересечении МЦК с Ленинградским проспектом (станции «Стрешнево», «Панфиловская»), проспектом Андропова («Автозаводская») и Щёлковским шоссе («Измайлово»). Повезло жителям этих районов или, наоборот, не повезло — решайте сами🙂

http://trolleway.nextgis.com/resource/972/display?base=blank&lon=37.6500&lat=55.7754&angle=0&zoom=12&styles=958,960,965,971,755,751,753,749
источник
Городские Решения
А вот в Ростове-на-Дону метрополитена нет и не предвидится, но «пьяную карту» составили и для этого города🙂 Правда, по другому принципу.
источник
Городские Решения
👆Цвет каждого квартала отражает отношение «наливаек» в окрестностях квартала к продуктовым магазинам и аптекам. Чем цвет синее, тем квартал пьянее. Оранжевые точки — позднесоветская застройка, красные — капиталистическая.

(Постарался Центр исследования городских данных Planiformica.)
источник
Городские Решения
источник