Size: a a a

Городские Решения

2017 June 09
Городские Решения
На большинстве улиц в центре Лондона скорость ограничена 20 милями в час (около 30 км/ч, показаны зелёным цветом).

В Краснодаре же некоторые особо одарённые водители могут запросто лихачить вечером по Красной, и вплоть до скорости 79 км/ч никто их за это не накажет😔

Мораль: нужно на федеральном уровне снижать ограничение скорости в городах минимум до 50 км/ч, причём безо всяких скидок.

http://transspot.ru/2017/05/26/london-karta-ogranichenij-skorosti-na-ulicax/
источник
Городские Решения
Зелёные человечки приземлялись на летающих тарелках рядом с трассой М4 чуть севернее Знаменского, чтобы проверить место будущей станции Наземки. Натоптали тропинок, но запутались и улетели обратно)
источник
Городские Решения
Оставили только круги на полях
источник
2017 June 10
Городские Решения
Что мы узнали из книги «Триумф города»

Книга гарвардского экономиста Эдварда Глейзера, в которой он объясняет, почему городская жизнь во много раз лучше и полезнее деревенской, стала редким примером бестселлера по урбанистике. «Афиша» пересказывает основные идеи «Триумфа города».

https://daily.afisha.ru/archive/vozduh/books/chto-my-uznali-iz-knigi-triumf-goroda/
источник
2017 June 11
Городские Решения
Вопрос о введении в российских городах европейских ограничений в 50 км/ч рассматривается уже несколько лет. А весной Научный центр безопасности дорожного движения МВД РФ внес предложение снизить скорость движения до 40 км/ч. Идея возникла вслед за установкой в Москве новых дорожных знаков уменьшенного размера. Специалисты Центра посчитали, что на скорости компактные указатели хуже читаются, что может осложнить дорожную обстановку. Однако большинство транспортных специалистов называют разумным ограничение именно в 50 км/ч.

Считается, что автомобиль, двигающийся со скоростью не более 50 км/ч, создает меньше шума, меньше загрязняет атмосферу, а главное — является более безопасным для пешеходов. Согласно европейским исследованиям, при столкновении с автомобилем, движущимся со скоростью 25-30 км/ч, человек получает контузию, с 30 до 50 км/ч увеличивается риск получения серьезной травмы, а скорость свыше 55 км/ч, как правило, приводит к смертельному исходу.

Так что надеемся и ждём...

https://www.autonews.ru/news/590c60f99a79476a40db8005
источник
2017 June 12
Городские Решения
Когда на остановку подъезжает транспорт, разумеется, хочется знать, что тебя довезут именно туда, куда ты и планировал. Если в городе единственный маршрут, то всем и так известно, где он начинается и где заканчивается, но по мере развития сети появляется необходимость информировать пассажиров о пути следования каждой единицы подвижного состава. Можно, конечно, громко объявлять маршрут на каждой остановке, но это назойливо и работает только в пределах десятка метров, поэтому более выгодный вариант — разместить визуальную информацию на внешней стороне транспортного средства...

Продолжение: http://telegra.ph/Razvitie-tehnologij-v-marshrutnyh-tablo-05-07
источник
2017 June 13
Городские Решения
Сайт мэрии сообщает, что садовый путепровод будут ремонтировать больше года — с июля 2017 по август 2018.

Ремонт коснётся и трамвайной линии — по нашей информации, будут уложены новые рельсы и установлены новые опоры контактной сети. Движение трамваев будет закрыто минимум на два месяца, а, может быть, и на все три (предположительно этим летом).

Что будет с маршрутами 3, 20, 21, 22 — пока непонятно. Если 20 и 22 возможно пустить через КоопРынок, то маршруты 3 и 21, очевидно, будут либо укорочены до вокзала, либо перенаправлены на другие конечные. Так что готовься, Краснодар, к трамвайному коллапсу.
источник
Городские Решения
И ещё одна трамвайная новость. По нашим сведениям, «Магнит» будет перестраивать разворотное кольцо возле офиса на Солнечной, чтобы сделать остановку на своей стороне улицы. Идут проектные работы.
источник
Городские Решения
А вот результаты ещё одного исследования по Краснодару и другим городам России.

В этой работе изучено, справедливы ли упрёки приверженцев нового урбанизма к микрорайонной застройке российских городов. Приведены карты плотности пивных магазинов, кофеен, продуктовых магазинов и аптек.

Общий вывод по стране неутешителен: в новых микрорайонах 21 века удельное число пивных магазинов растёт, тогда как торговля повседневными товарами отстаёт от среднегородского уровня. По удельному показателю — числу пивных на 10 тыс. квартир — новые микрорайоны опережают другие типы застройки, с некоторыми исключениями в виде неблагополучных районов с очень ветхим жильём и плохой инфраструктурой. Иными словами, в «человейниках» народ, в целом не такой уж неблагополучный, потихоньку спивается. Видимо, так на людей действует нынешняя российская застройка.

Для нас также представляет интерес приведённая в исследовании карта плотности жителей Краснодара на гектар и изохроны транспортной доступности центра города на общественном транспорте. Изохроны и плотность корректны, соответствуют данным, с которыми мы работали по Наземке и другим проектам.

Полное исследование можно посмотреть по ссылке: http://beercoffee.peshemove.org
источник
Городские Решения
Вот как нужно жителям города сообщать, что автобусная остановка не работает. В Лондоне великолепный сервис общественного транспорта!
источник
2017 June 14
Городские Решения
Если хочешь, чтобы пассажиры тебя понимали и выполняли просьбы, то обращаться к ним следует на нормальном языке, а не на искусственном, на котором живые люди между собой не разговаривают (казённые обороты вроде «не допускайте» и «во избежание», CAPS LOCK, пассивная агрессия из нескольких восклицательных знаков подряд и прочая жуть).

Вы же не говорите дома: «Дорогая, не допускай оставления горящим света после ухода из комнаты» или: «Дорогой, во избежание ожога не допускай прикасания к горячей сковородке». Так на какую реакцию пассажиров надеется перевозчик, обращаясь к своим клиентам подобными фразами? Канцелярит в объявлениях недопустим.

В призыве на последней фотографии мне и вовсе не совсем понятно, что от меня хотят. Что значит «не допускайте»? Я должен стоять возле дверей и самолично отлавливать других пассажиров, входящих и выходящих в закрывающиеся двери? К кому вообще обращается надпись?

МУП «КТТУ», переклейте, пожалуйста, это позорище👇👇👇 в своём транспорте при ближайшей возможности. (Других перевозчиков тоже касается.) А научиться писать объявления на понятном, человеческом языке вам помогут примеры с этого сайта: public-notice.ru
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Это не римский акведук, а остатки частной Армавир-Туапсинской железной дороги, построенной в 1909—1917 годах. Успенский район Краснодарского края.

Фото @koss21m (Instagram)
источник
2017 June 15
Городские Решения
Екатеринодарские пожарные гидранты в 2005 году (иных уж нет).

Применять их по прямому назначению уже нельзя, но те, что сохранились, находятся под давлением водопроводной сети.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Район Westerdok в Амстердаме. Как следует из названия, бывшие корабельные доки. Застроены в 21 веке.

На фото может показаться, что эти здания — небоскрёбы, но это не так🙂 Они не выше 10 этажей.
источник
2017 June 16
Городские Решения
Мастерские по ремонту подвижного состава КТТУ находятся под угрозой закрытия, идут массовые сокращения. Ремонтировать трамваи и троллейбусы будет некому. Только этого не хватало. Начало конца 😞
источник
Городские Решения
https://www.yuga.ru/news/417037/

Когда каждой местной проблемой должен заниматься лично президент, явно происходит что-то не то.

К сожалению, максимум, чего можно добиться при жалобах напрямую президенту — административного приказа «шоб було и прям завтра», спущенного вниз и жёстко выполненного, несмотря на отсутствие средств. В случае с улицей Новороссийской краснодарским чиновникам повезло — она уже ремонтируется (за федеральные деньги, кстати).

Чтобы пассажирский транспорт мог эффективно работать, он должен регулярно финансироваться, как и другие жизненно важные для города сферы — ЖКХ, благоустройство, медицина, образование и др. Проблема в том, что, в 90-х годах на муниципалитеты повесили многочисленные обязанности, не предоставив местным властям полноценных финансовых инструментов для их выполнения. Грубо говоря, провели отраслевую децентрализацию, но не бюджетную.

Сейчас, например, на Украине по образцу европейских стран проводят второй этап — бюджетную децентрализацию, вместе с управленческой. У местных властей появляются деньги и возможности вплотную заняться проблемами регионов, городов и сёл. Первые результаты уже налицо — за 2,5 года закуплено около 700 (!) новых и б/у троллейбусов и трамваев, в 10 (!) городах открыты новые линии электротранспорта, началась реконструкция инфраструктуры (трамвайные пути и пр.).

Это не призыв к политическим переменам, а краткий рассказ о том, как можно выйти из сложившейся ситуации. Если всё останется как есть, то горэлектротранспорт будет продолжать стагнировать. Развития мы дождёмся, только если снова наступят «тучные годы», как в двухтысячных, и то при условии, если у города и края будет о-очень много денег (т.е. их будет хватать не только на социалку и дороги), а также если руководить отраслью будут грамотные люди.

А пока... Вспоминается Владимир Семёнович и обещание в случае чего написать в «Спортлото». Эффект будет почти тот же.

P.S. Один депутат, избранный в прошлом году в Госдуму, как раз обещал добиться перераспределения федеральных и региональных налогов в пользу Краснодара. Как же его звали-то? Фамилия вылетела из головы...

Олег Бодня, главный редактор сайта «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи» kubtransport.info
источник