Size: a a a

Городские Решения

2017 July 12
Городские Решения
От радостей по поводу спасения «Авроры» вернёмся к Наземке.

Из интервью нового директора краснодарского департамента транспорта и организации дорожного движения Артёма Доронина:

— А как вы относитесь к проекту наземного метро? Реально ли его осуществить?

— Да, я считаю, что так называемая наземка может стать одним из элементов транспортной системы. Конечно, в том случае, если мы сумеем синхронизировать движение пригородных электричек с общественным транспортом.

— И РЖД на это пойдет?!

— Переговоры на этот счет ведутся на самом высоком уровне, в том числе с президентом РЖД Олегом Белозеровым. А так как наш регион сегодня у всех на виду, он активно развивается — нам, я надеюсь, помогут. Предприняты и некоторые практические шаги: комиссия в составе наших специалистов, представителей «Кубань Экспресс-Пригород» и СКЖД [господин Доронин забыл про разработчиков проекта🙂 — прим. ГР] определила конкретные места для строительства новых платформ.

— С проектом наземки увязано и строительство перехватывающих парковок: без них проект теряет смысл…

— У нас уже разработана карта перехватывающих парковок. Как известно, они нужны для того, чтобы снизить число въезжающего в город автотранспорта, поэтому с западного направления это Елизаветинское шоссе и улица Красных Партизан, с севера — район Ейского и Ростовского шоссе, с юга — район улиц Горячеключевской и Бородинской, районы Яблоновского и Тургеневского мостов, с востока — между хутором Ленина и ТРК «ОЗ МОЛЛ».

Как видите, участки для строительства перехватывающих парковок определены, теперь надо решать вопросы оформления земельно-правовой документации, финансирования проектных строительно-монтажных работ.
источник
Городские Решения
К вопросу о том, где и как брать новый подвижной состав для Наземки: в небогатом Кирове обновляют парк электропоездов, при этом основные затраты лягут на областной бюджет. Приобретать составы планируют по схеме лизинговой аренды.

https://youtu.be/j_jsUB52-0k
источник
Городские Решения
Первый опытный образец навигационной стелы для Екатеринбурга- один из элементов умной навигационной системы Incity.
ИННОПРОМ 2017 (Стенд Екатеринбурга, павильон 2).
источник
Городские Решения
«Юга» рассказывают, как можно по уму и закону установить шлагбаум на придомовой территории и радоваться жизни. Тут же и описано, какие документы требовать от соседа, который самовольно воткнул «лягушку».
https://www.yuga.ru/articles/society/8060.html
источник
2017 July 13
Городские Решения
После широкой публикации открытого письма «Городских решений» краснодарские чиновники начинают осознавать масштабы и причины бедствий КТТУ. Вчера мэр Евгений Первышов встретился с коллективом предприятия. Делимся с вами итогами встречи:

— Городская Дума экстренно рассмотрит выделение КТТУ 200 млн рублей для погашения части долгов. Это шаг в правильном направлении, потому что предприятие не получало от города оплату за проезд льготников в полном объёме, а также компенсацию за разницу между фактическим и экономически обоснованным тарифом (второй из них выше). Однако всех проблем эта субсидия не решит: мы по-прежнему настаиваем на том, что компенсировать лизинговые платежи за сочинские автобусы должен Краснодарский край — именно краевая власть навязала этот лизинг. Будем добиваться справедливости.

— Приостановлен процесс увольнения сотрудников КТТУ, в первую очередь — мастерских по ремонту подвижного состава. Необходимость сокращений подробно проанализируют. В мэрии осознали, что мастеров гораздо сложнее будет потом найти, если сейчас предприятие их потеряет. Капремонт нужно продолжать: в нём нуждаются 144 трамвая, и если КТТУ сможет направлять на эти цели около 200 млн руб. ежегодно, уже в течение трёх-пяти лет можно будет привести в порядок весь старый трамвайный парк.

— Наше предложение открыто выбрать нового директора среди опытных транспортников нашло поддержку у главы города. Евгений Первышов заявил, что будущий руководитель должен быть сильным экономистом, который сумеет вывести предприятие на качественно новый уровень работы. Хотим подчеркнуть, что для этого мэрия должна оказывать ему всестороннюю поддержку — даже гениальный управленец не выведет КТТУ из кризиса, если город не будет оплачивать проезд льготников, а будет навязывать лизинг и плодить дублирующие маршрутки.

— Департаменту транспорта, «который должен ВПРЕДЬ работать в тесном контакте с КТТУ», поручено проанализировать и откорректировать городскую маршрутную сеть, чтобы максимально исключить маршрутки-дублёры. Частники должны дополнять муниципального перевозчика, а не конкурировать с ним и отбирать у него пассажиров. Без этого вывести КТТУ из кризиса тоже не получится.

— Евгений Первышов высказался за введение «часовых» билетов, позволяющих совершать пересадки без повторной оплаты. Это очень хорошая новость — мы давно такое предлагаем, и наконец-то нас услышали. В перспективе городу нужно разработать удобное билетное меню.

— Также мэр одобрил предложение ремонтировать трамвайные пути из городского бюджета, а не за счёт предприятия. Это тоже правильно — дороги же ремонтируют за бюджетные деньги, чем рельсы хуже?

В общем, результаты встречи внушают осторожный оптимизм. Теперь мяч на стороне депутатов Гордумы. Будем следить за развитием ситуации, и если обещания не будут выполняться — реагировать.
источник
Городские Решения
Один из рецептов вывода КТТУ из финансового кризиса:

Нужно ввести гибкое билетное меню, при котором пассажир будет платить за пользование общественным транспортом в течение определённого времени, а не за право проезда в каждом отдельном транспортном средстве. Билет на одну поездку заменить билетами с возможностью совершения неограниченного числа пересадок в течение 30, 60 и 90 минут после начала использования — такие билеты предназначены для пассажиров, которые редко пользуются ОТ. Для постоянных пассажиров должен быть проездной на все виды транспорта на день, неделю, месяц, квартал, полугодие и год. При этом стоимость билетов длительного пользования в пересчёте на 1 час должна быть ниже цены «коротких» — это будет стимулировать пассажиров приобретать «долгие» билеты и активнее пользоваться ОТ. Для пассажиров, которые ездят на ОТ от случая к случаю, но желают экономить на поездках, должна быть пополняемая транспортная карта. Выручка КТТУ от введения такого билетного меню только вырастет.

Во всех видах ОТ, включая в будущем Наземку, должна быть единая система оплаты.

http://kuban24.tv/item/mer-krasnodara-podderzhal-vvedenie-povremennogo-tarifa-v-tramvayah-178684
источник
Городские Решения
И.о. директора КТТУ Геннадий Фролов в интервью Общественному телевидению России (см. видео) солидарен с нашими словами о засилье частных автоперевозчиков в Краснодаре и их паразитической роли в системе общественного транспорта:

«У нас в городе присутствует очень много маршрутов, которые дублируют друг друга. А мы не можем конкурировать с частными перевозчиками, потому что являемся легальным налогоплательщиком и не имеем механизма сокрытия доходов. У других структур более лояльная система налогообложения».

Об этом же пишут и «Краснодарские известия»:

«Дело в том, что у водителей небольших транспортных предприятий по сравнению с МУП ряд преимуществ. Они не продают пассажирам билетов, берут деньги наличкой и не платят в полной мере налоги с прибыли. Частники не выдерживают график движения транспорта, они не отъезжают по расписанию, а стоят на остановке, пока не наберут достаточно пассажиров, отнимая их у КТТУ. Поэтому муниципальный транспорт зачастую ходит полупустым».

https://otr-online.ru/news/tramvaino-transportnoe-upravlenie-85934.html
источник
Городские Решения
Смоленск. Напился, не доехал до депо и завалился спать на пороге, весело позванивая и дрыгая тележками))

Не будьте как Смоленск. Берегите трамвайчики.
источник
2017 July 14
Городские Решения
Компания «Базэл Аэро» объявила, что построит в Краснодаре современный аэровокзальный комплекс, который объединит в себе новый терминал аэропорта «Пашковский», железнодорожную станцию и автовокзал.

Вы, конечно, спросите: увязаны ли эти планы с Наземкой? Весной мы с Евгением Змиевым проводили для «Базэл Аэро» презентацию нашего проекта, так что руководство аэропорта в курсе, но они ещё ничего не решили. Многое будет зависеть от того, где построят новый терминал — на старом месте или в поле, ближе к взлётной полосе.

Как только прояснится место строительства терминала, мы будем готовы подключиться и предложить решение, как подвести Наземку в аэропорт. Есть разные варианты.

https://riarealty.ru/news_infrastructure/20170713/408755078.html
источник
Городские Решения
Могут же, когда захотят!
источник
Городские Решения
Интересно, что за эксперты:

«Евгений Первышов предложил создать рабочую группу, в которую войдут депутаты городской Думы, представители городской Контрольно-счетной палаты, департамента транспорта и организации дорожного движения, эксперты. Группа должна будет провести тщательный анализ сложившейся на предприятии ситуации и разработать комплекс мер для ее улучшения».

http://yugtimes.com/society/26746/
источник
Городские Решения
Привокзальная площадь Краснодара: реальный вид с высоты и абстрактный макет перспективной реконструкции, размещённый на стенде внутри вокзала.

Не спрашивайте нас, что это за проект и когда его реализуют. Но на наш взгляд, было бы здорово вместо парковки высадить на площади деревья! А парковку убрать под землю или построить рядом многоярусную.

А вы как считаете? Ответить можно в ВК или FB:
https://vk.com/wall-44531002_6794
https://www.facebook.com/groups/urbankrd/permalink/1567610133258524/
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Хабаровский трамвай
источник
2017 July 16
Городские Решения
Мэрия Нью-Йорка запускает программу Cool Neighborhoods NYC, которая поможет жителям «зоны риска» бороться с негативными (а зачастую и летальными) последствиями жары. К числу опасных районов относятся Северный Манхэттен, Южный Бронкс и Центральный Бруклин; именно они получат дополнительное финансирование в размере $106 млн. Среди обязательных пунктов программы: озеленение и покрытие кровли светоотражающей краской. Технология, получившая название «холодная крыша», применяется в Нью-Йорке с 2009 года и позволяет снизить температуру здания на 30% и расходы на кондиционирование воздуха на 10-30%

https://archi.ru/news/74614/8203-vlasti-nyu-iorka-potratyat-$106-mln-chtoby-okhladit-gorod
источник
Городские Решения
Краснодар с высоты 2 километров!

https://youtu.be/V9-oWHITUVw
источник
Городские Решения
Программисты из Массачусетского технологического института и Гарвардского университета разработали методику компьютерного зрения, которая позволяет отслеживать развитие городских районов. Более того, с ее помощью ученые обнаружили факторы, на основе которых можно предсказывать будущее развитие районов. Оказалось, что интенсивное развитие слабо коррелирует со стоимостью недвижимости или средними зарплатами — гораздо сильнее связь с плотностью людей с высоким уровнем образования и близостью к центральным деловым районам. Другой немаловажный результат — районы с высоким рейтингом благополучия в среднем развиваются быстрее, чем районы с низким изначальным рейтингом.

https://nplus1.ru/news/2017/07/10/computer-see-urban-future?utm_source=telegram&utm_campaign=2017
nplus1.ru
Компьютерное зрение научили предсказывать будущее городских районов
Программисты из Массачусетского технологического института и Гарвардского университета разработали методику компьютерного зрения, которая позволяет отслеживать развитие городских районов. Более того, с ее помощью ученые обнаружили факторы, на основе которых можно предсказывать будущее развитие районов. Оказалось, что интенсивное развитие слабо коррелирует со стоимостью недвижимости или средними зарплатами — гораздо сильнее связь с плотностью людей с высоким уровнем образования и близостью к центральным деловым районам. Другой немаловажный результат — районы с высоким рейтингом благополучия в среднем развиваются быстрее, чем районы с низким изначальным рейтингом. Исследование опубликовано в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, кратко о нем сообщает пресс-релиз MIT.
источник
Городские Решения
Опыт Энрике Пеньялосы обезоруживает скептиков, считающих, что стремительное преобразование города на постсоветском пространстве невозможно, поскольку требует колоссальных средств и долгой эволюции сознания горожан. До 1995 года столица Колумбии Богота слыла депрессивным местом: уровень преступности бил рекорды, в бедных кварталах не было воды и электричества, машины часами стояли в пробках. Новый мэр города Антанас Мокус постановил закрывать бары и клубы в час ночи, организовал внутри районов гражданские патрули, создал горячую линию для детей, страдающих от насилия. Эти и другие реформы способствовали снижению уровня преступности на 70 % и настроили горожан на дальнейшие радикальные перемены.

http://www.the-village.ru/village/city/infrastructure/112681-lektsiya-enrike-penyalosa
источник
Городские Решения
Юбилейный в тумане :)

https://www.youtube.com/watch?v=h7DyNBxtVNI
источник