Size: a a a

Городские Решения

2017 July 27
Городские Решения
источник
2017 July 28
Городские Решения
Как сообщили нам в городской Комиссии по землепользованию и застройке, проект расширения улицы Карякина за счёт вырубки деревьев отправлен на доработку из-за замечаний жителей (сам проект и список замечаний по-прежнему ждём). Однако вчера поступили сведения, что вопреки решению Комиссии деревья уже начали пилить (фото сделал Сергей Яковенко).

Мы просим мэрию Краснодара прояснить, что за работы ведутся сейчас на Карякина и на каком основании. Опасаемся, что деревья очень быстро спилят под разговоры о том, что проект реконструкции улицы обсуждается с горожанами.

Также просим подключиться к проблеме и СМИ.
источник
Городские Решения
источник
2017 July 30
Городские Решения
В пятницу краснодарскому троллейбусу, переживающему не самые лучшие времена, исполнилось 67 лет.

28 июля 1950 года была открыта первая линия в центре города, проложенная на месте снятых трамвайных путей: кольцо [ул. Тельмана (Постовая) — ул. Красноармейская — ул. Пушкина] — ул. Сталина (Красная), от ул. Тельмана до ул. Светлой (Гаврилова). Проще говоря: «Парк имени Горького — стадион „Динамо“».

Движение троллейбуса на северном участке новой линии было организовано следующим образом: между улицами Будённого и Бабушкина в обоих направлениях — по западной стороне улицы Сталина, а к северу от улицы Бригадной (Бабушкина) — по кольцу вокруг существовавшего тогда бульвара-«треугольника» и Северного трамвайного парка, в котором, кстати, временно разместили первые краснодарские троллейбусы. При этом по восточной стороне улицы Сталина к северу от улицы Буденного параллельно продолжала действовать трамвайная линия.
источник
Городские Решения
Движение по новому маршруту открыли 8 троллейбусов МТБ-82Д. В Москве такую машину сохранили как ходовой музейный экспонат, а в Краснодаре, увы, нет раритетных троллейбусов — историю свою не ценим...
источник
Городские Решения
Фестивальный сквер на углу Тургенева и Атарбекова в 1985 году. Троллейбус на обеих улицах уже ходил.
источник
Городские Решения
Кстати о раритетном подвижном составе. Вот идея экскурсионного трамвайчика для КТТУ🙂 Если в Праге такой кабриолет пришёлся ко двору, то в тёплом Краснодаре придётся и подавно.
источник
Городские Решения
Но настоящее царство винтажных экскурсионных трамваев — это, конечно, британский курорт Блэкпул.
источник
Городские Решения
Там вас ждут трамваи на любой вкус: одно- и двухэтажные...
источник
Городские Решения
одиночки и поезда...
источник
Городские Решения
довоенные...
источник
Городские Решения
«дутые»...
источник
Городские Решения
в форме кораблей...
источник
Городские Решения
с открытым верхом на втором этаже...
источник
Городские Решения
с ночной иллюминацией...
источник
Городские Решения
В Блэкпуле проводится крупнейший в стране транспортный фестиваль, где можно увидеть исторический подвижной состав, ретро-автомобили, показательные заезды, театральные представления и многое другое.
источник
2017 July 31
Городские Решения
В Краснодаре это тоже очень нужно. Даже больше, чем в Москве.

https://vk.com/video348914063_456239041?list=bec3ce7c637a03bb05
источник
Городские Решения
Весёлые антипарковочные столбики
источник
Городские Решения
источник
2017 August 01
Городские Решения
В воскресном посте про блэкпулские трамваи мы приготовили для вас сюрприз, который все вы, конечно же, заметили: троллейбус!🙂
источник