В пятницу краснодарскому троллейбусу, переживающему не самые лучшие времена, исполнилось 67 лет.
28 июля 1950 года была открыта первая линия в центре города, проложенная на месте снятых трамвайных путей: кольцо [ул. Тельмана (Постовая) — ул. Красноармейская — ул. Пушкина] — ул. Сталина (Красная), от ул. Тельмана до ул. Светлой (Гаврилова). Проще говоря: «Парк имени Горького — стадион „Динамо“».
Движение троллейбуса на северном участке новой линии было организовано следующим образом: между улицами Будённого и Бабушкина в обоих направлениях — по западной стороне улицы Сталина, а к северу от улицы Бригадной (Бабушкина) — по кольцу вокруг существовавшего тогда бульвара-«треугольника» и Северного трамвайного парка, в котором, кстати, временно разместили первые краснодарские троллейбусы. При этом по восточной стороне улицы Сталина к северу от улицы Буденного параллельно продолжала действовать трамвайная линия.