Size: a a a

Городские Решения

2017 August 01
Городские Решения
К сожалению, это музейный экземпляр — действующих троллейбусных линий в Британии не осталось. Фото сделано в транспортном музее Восточной Англии в городе Карлтон-Колвилле, что на восточном побережье. Кремово-зелёные трамваи переданы сюда из Блэкпула, а красный троллейбус — конечно же, из Лондона. Автобусы в музее тоже есть.

Посмотреть эти и другие экземпляры на ходу можно в видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=qFxoRjVO4Oc
источник
Городские Решения
КТТУ опубликовало архивные фотографии 1987 года, на которых запечатлены трамвайчики на зелёных улицах Краснодара: https://vk.com/wall-109440210_16905

Деревьев действительно было больше. Но правда и в том, что за ними толком не ухаживали. В результате мы в 2017 году имеем множество высоких, но обломанных и аварийных деревьев, которые, хочешь не хочешь, скоро придётся заменять.

Мораль: высаживать деревья — это только полдела. Чтобы они были здоровыми и выглядели красиво, за ними надо постоянно ухаживать.
источник
2017 August 02
Городские Решения
Котики тоже в ужасе от маршруток
источник
Городские Решения
Почему возникают заторы на дорогах? Из-за роста численности автомобилей в городе, его неудачной планировки, изменения масштабов трафика между его районами. В такой ситуации не нужно пытаться изобрести велосипед, ведь опыт разных городов мира однозначно показывает, какие меры решения транспортных проблем эффективны, а какие нет.

Метод расширения дорог внутри города, особенно в его центральной части, анахронизм даже для Китая и латиноамериканских стран. То, что это тупиковый путь, доказано и печальным опытом прошлого, и специальными исследованиями. Почему? Да потому что такие дороги привлекают ещё больше автомобилей, и через короткое время пробки становятся больше, а ликвидировать их становится труднее.

Читать далее: http://homel.greenbelarus.info/articles/20-05-2016/kak-raskuporit-probku-mezhdunarodnyy-opyt-resheniya-transportnyh-problem
источник
2017 August 03
Городские Решения
При расчётах за проезд в транспорте КТТУ бесконтактной банковской картой Сбербанка все участники бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» получат 20% от стоимости каждой поездки в виде бонусов.
источник
Городские Решения
Тем временем, в Рио-де-Жанейро... https://youtu.be/SB_0vRnkeOk
источник
2017 August 06
Городские Решения
Час — мало. В условиях Краснодара нужен повременной билет на 90 минут, иначе можно не успеть сделать бесплатную пересадку.

http://kubantv.ru/kuban/edinyj-bilet-na-obshhestvennyj-transport-poyavitsya-v-krasnodare/
источник
Городские Решения
Мэр города Алматы Бауыржан Байбек собирается убрать заборы в общественных местах, поскольку они портят вид бывшей казахской столицы.

Ну что сказать — красавчик! Пока в Краснодаре, Питере и других российских городах коммунальные службы выполняют и перевыполняют план по установке 100500 километров заборов (см. наши предыдущие посты), в Казахстане от заборов начинают избавляться как от пережитка прошлого. Молодцы.

https://www.inalmaty.kz/news/1591392
источник
Городские Решения
Можно организовывать круговое движение на нерегулируемых перекрестках. Это будет гораздо эффективнее и безопаснее, чем установка светофоров.

Подобная организация движения служит успокоению движения и обеспечивает беспрепятственный и безопасный переход пешеходов через перекресток.

Водители гарантировано снижают скорость своих автомобилей еще на подъезде к перекрестку, ибо со всех сторон для них висит угрожающий знак – «уступи дорогу». Как следствие этого, пешеходы, видя это, беспрепятственно и без задержек переходят проезжую часть.

На видео круговое движение на одном из перекрёстков в Перми: https://www.youtube.com/watch?v=TRcHEl8jaX0
источник
2017 August 20
Городские Решения
Друзья, простите нас за то, что в последние две недели мы сделали перерыв в телеграм-канале. Не переживайте, всё нормально — просто мы в отпуске😊 Ничего особо важного за это время не происходило. Исправляемся и входим в прежний график. Ниже читайте пропущенные за две недели посты:
источник
Городские Решения
ПРАВИЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА В КАЗАНИ

Российские детские площадки ругают все урбанисты. Они однотипны, примитивны, в пёстрых цветах и с небезопасным покрытием. Кажется, в Казани услышали урбанистов.

Читать дальше: https://airofcity.com/2017/07/31/playground_kazan/
источник
Городские Решения
В народе, да и в СМИ часто говорят о «неповоротливых троллейбусах». Пассажиры недовольны скоростью этого вида транспорта, автомобилисты жалуются на то, что троллейбусы не подъезжают вплотную к остановке и занимают полосы общего движения. Но мало кто понимает первопричину. Для этого нужно обратить внимание на то, что происходит ПЕРЕД троллейбусом: остановочные карманы запаркованы таксистами и теми, кому «на минуточку». Если полиция не в состоянии бороться с такими нарушителями, тут бы могли помочь выделенные полосы — на такой полосе уже так просто не встанешь на «аварийке». Троллейбусы вместе с другим общественным транспортом поехали бы заметно быстрее.

https://www.youtube.com/watch?v=H5ikBfPXxOs
источник
Городские Решения
Как сделать современный город привлекательным для людей?

Эксперты советуют соблюдать 6 принципов хорошего города. Посмотрите эти советы в этом классном видеоролике с русскими субтитрами: https://www.youtube.com/watch?v=Hy4QjmKzF1c
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
👆С точки зрения транспорта вопрос с улицами решается исходя из элементарных принципов математики и геометрии: пространство ограничено, поэтому место выделяют приоритетно самым эффективным средствам передвижения – общественному транспорту, пешеходам и велосипедистам. Автомобили, а уж тем более парковки, идут в самом конце: машины занимают слишком много места и везут слишком мало людей.
источник
Городские Решения
Амстердам, было - стало
источник
Городские Решения
👆Ну круто же! Разогнали парковку на пару десятков мест, высадили зелень — стала набережная не для машин, а для людей.

Только не говорите: «А в машинах разве не люди?» В том-то и дело, что в автомобилях на этом фото нет ни одного человека, но они отнимают жизненное пространство у людей. Людей на втором фото в два раза больше, чем машин — на первом.
источник
Городские Решения
Мы бы даже назвали это не ранами, а прыщами.

Юга разбирались с тем, что делать с проблемой, преследующей Краснодар и другие российские города с начала этого века: https://www.yuga.ru/articles/society/8126.html
источник
Городские Решения
Не так давно мы рассказывали вам о прибрежной трамвайной линии в британском Блэкпуле, а это её бельгийский собрат — береговой трамвай вдоль побережья Северного моря.
источник
Городские Решения
👆Маршрут номер 0 проходит через города Де-Панне, Ньивпорт, Остенде, Бланкенберге, Зеебрюгге, Кнокке и более мелкие населённые пункты. Это самый длинный трамвайный маршрут в мире: его длина составляет 69 километров (в 4 раза больше, чем в Блэкпуле), поездка из конца в конец занимает 2 часа 21 минуту, а дневной проездной стоит 5 евро.

А вот винтажные трамвайные вагоны вдоль бельгийского берега, к сожалению, не ходят — только более-менее современные составы.
источник