Size: a a a

Городские Решения

2019 May 25
Городские Решения
Процесс сбора подписей за сохранение троллейбусов

Его проводят сегодня и завтра на остановке ул. Домбайской, с 18 до 21 часа
источник
2019 May 26
Городские Решения
Для тех, кто всё пропустил на этой неделе.
https://freemedia.io/2019/05/trolley-protest
источник
Городские Решения
VK
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ КРАСНОДАРА
Совсем недавно завершился сбор подписей против "троллейбусного погрома" в Краснодаре. Поделимся и мы своим мнением и впечатлениями. Для начала, напомним, администраторы паблика - такие же пассажиры общественного транспорта. Мы не относимся ни к дептрансу, ни к КТТУ, ни к частным перевозчикам, ни к кому-либо другому. Всё, что мы здесь пишем, публикуем - это лично наша инициатива, наша позиция, как пользователей ОТ Неожиданно для нас самих, людей было очень много - организатор и те, кто помогал, реально не успевали. Порой, выстраивались очереди для того, чтоб оставить свою подпись, и листов для подписей тоже не хватало, приходилось кому-нибудь из помогающих идти к себе домой и размножать пустые бюллетени. Подавляющее большинство тех, кто оставил свои подписи - молодёжь и трудоспособное население. Не те суперактивные бабульки, которые "за любой кипиш, лишь бы на лавке поболтать". И люди реально, на словах обсуждали событие, не просто расписывались "чтобы было", а высказывали своё мнение, что они против закрытия…
источник
2019 May 27
Городские Решения
Коллеги из краснодарского общественного движения «Помоги городу» выпустили заявление о ситуации с троллейбусным погромом на Красной. Они не только привели технико-экономические аргументы в защиту традиционного троллейбуса, но и обратили внимание на непоследовательность высказываний мэра Евгения Первышова об этом виде транспорта. Не далее как осенью прошлого года он отметил масштабное обновление контактной сети троллейбуса и улучшение его работы, сказав, что троллейбус хоронить рано. А теперь собирается контактную сеть снять, причём на самом напряжённом участке.

Полное заявление можно прочесть по ссылке: http://helpcitykrd.ru/о-бедном-троллейбусе-замолвите-слово/
источник
Городские Решения
Сегодня... да вот прямо сейчас!
На радио 107 мы в прямом эфире подискутируем с Владимиром Архиповым (директор дептранса) и Владимиром Анфиногеновым (зам.директора дептранса) на тему троллейбусного погрома в Краснодаре. Посмотрим, чем еще может оправдать мэрия это безобразие.
Если вам тоже интересно, включайте приемники или слушайте онлайн http://www.radio107.ru
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
⚡️⚡️Разработчики транспортной стратегии заявили, что не предлагали убрать троллейбус с Красной. Мэрия Краснодара дезинформировала жителей

Мы внимательно изучили все пресс-релизы мэрии и нашли там единственное обоснование ликвидации троллейбусов на Красной: «Необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Краснодара, которую разработала Высшая школа экономики» (см. https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_23052019_114438.html). Больше никаких объяснений этому решению официально не приводится.

Однако сегодня компания «А+С Транспроект», которая по субподряду разрабатывала Комплексную схему общественного транспорта в рамках ПКРТИ, опровергла слова мэрии. Эксперты «А+С», напротив, рекомендовали использовать электробусы с динамической подзарядкой для продления троллейбусных маршрутов на окраинах города, а контактную сеть на Красной — сохранить. Приводим текст заявления компании:

«В краснодарских СМИ появилась некорректная информация [и здесь стоит та же ссылка на сайт мэрии], из которой можно сделать вывод о том, что планирующийся с 15 июня 2019 года демонтаж контактной сети троллейбуса с улицы Красная и замена проходящих здесь маршрутов на иные виды транспорта входят в комплекс предложений по КСОДД, КСОТ и ПКРТИ, разработанных для администрации Краснодара НИУ «Высшая школа экономики».

Так как раздел КСОТ (комплексной схемы обслуживания населения общественным транспортом) в рамках этого контракта разработан «А+С Транспроект», хотим отдельно пояснить суть наших предложений, содержащихся в проекте в части развития альтернативных видов тяги.

1. Закупка для муниципального унитарного предприятия «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» (МУП КТТУ) электробусов с динамической подзарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом), которые заряжаются во время движения под контактной сетью и могут двигаться также по участкам УДС без наличия КС, предлагалась в качестве альтернативы традиционному обновлению парка обычных троллейбусов по мере их списания в связи с выработкой ресурса.

2. Целевое назначение такого подвижного состава — возможность продления троллейбусных маршрутов без сооружения КС и замена автобусов на маршрутах с наибольшей протяжённостью прохождения трассы под КС на экологически чистый транспорт большой вместимости. В частности – рассматривались пассажиронапряжённые №№ 2 и 14 и «парадный» № 2Е, с организацией движения машин на электротяге на тех их участках, где нет и не планируется устройства контактной сети. При этом отдельно учитывался фактический дефицит современного подвижного состава автобусов и сложности с их эксплуатацией, испытываемые муниципальным перевозчиком из-за непрофильности его специализации.

3. Предложений, предполагающих демонтаж существующих участков контактной сети, в проекте нет. Запуск электробусов с динамической подзарядкой рассматривался исключительно в качестве альтернативы сооружению новых участков контактной сети в районах массового жилищного строительства.

4. Последовательно выступая за развитие современных экологичных видов транспорта, «А+С Транспроект» придерживается позиции, что главная цель внедрения электробусов с динамической подзарядкой – не замена обычных троллейбусов, и никак не связана с демонтажом контактной сети. Их цель – масштабирование троллейбусной сети без временных и финансовых затрат на сооружение её новых участков. При этом экономически и технологически наибольшая необходимость в наличии контактной сети сохраняется на центральных участках сетей с максимальным уровнем интенсивности движения.
источник
Городские Решения
5. Современные конструкции контактной сети, которые могут быть применены и в центре г. Краснодар, эстетичны, не громоздки и позволяют машинам с поднятыми токоприёмниками двигаться с максимально возможной скоростью. Мы располагаем большим каталогом изображений таких конструкций и готовы при заинтересованности предоставить их партнёрам для передачи разработчикам проекта реконструкции».

http://apluss.ru/news/ofitsialnaya_pozitsiya_as_transpryekt_po_voprosu_demontazha_trolleybusnoy_linii_po_ul_krasnaya_v_krasnodare
источник
Городские Решения
Вообще, проект уборки Троллейбуса настолько токсичный для всех причастных, что непонятно зачем  он организован. Люди выдвигают версию о том, что кто-то хочет освоить деньги на электробусах, но пока нам только обещают их закупку. И не понятно, будет ли она в итоге или нет.

Конечно, версия про "эстетическую дурь Галицкого" тоже активно пользуется спросом, но уж слишком много проблем эта история создает уже и еще создаст в будущем.

Впрочем, некоторые товарищи уже предположили, что история с отменой Троллейбуса затеяна за тем, чтобы ее громко прикрыл какой-нибудь высокостатусный чиновник, повысив свой имидж. Такая вот народная конспирология на фоне невнятных решений власти.
источник
Городские Решения
источник
2019 May 28
Городские Решения
Блогер Роман Иноземцев провёл одиночный пикет у мэрии Краснодара с требованием сохранить троллейбусы на Красной и не срезать контактную сеть. Такими темпами городские власти очень скоро доиграются и на пустом месте создадут протестную ситуацию, аналогичную той, что недавно была в Екатеринбурге. Зачем им это? Чистое безумие.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Стою с одиночным пикетом у мэрии Краснодара
источник
Городские Решения
Два дождливых вечера активисты собирали на Восточно-Кругликовской подписи за сохранение троллейбусных маршрутов № 21 и 31 и контактной сети на Красной. Под обращением Вениамину Кондратьеву подписалось около 500 человек, большинство из которых — молодёжь с активной жизненной позицией. Несмотря на погоду, многие специально приезжали на конечную остановку «ул. Домбайская», чтобы отдать свой голос. Большое спасибо всем неравнодушным!

Подписи отнесли в приёмную Кондратьева, а ещё направили Путину и Медведеву. И для движения в защиту троллейбуса это далеко не конечная остановка.

Вениамин Иванович, мы ждём действий в первую очередь от вас. Остановите троллейбусный погром в Краснодаре!
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник