Size: a a a

Городские Решения

2019 February 14
Городские Решения
источник
Городские Решения
Тем временем, городские электрички «Кубань Экспресс-Пригорода» рекламируют на радио «Ретро». Случайно услышали, не успели записать.
источник
Городские Решения
Заявление Вениамина Кондратьева об организации Краснодарского наземного метро на существующих ж/д путях породило волну публикаций в прессе. Эстафету приняла официальная газета мэрии. Как видим, опрошенный журналистами народ идею поддерживает, а «Краснодарские известия», таким образом, потихоньку «переобувают» мэрию и мэра😁
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
https://www.instagram.com/p/Bt3nLGjgFsz/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=1c9kiego75tu5
Если бы под вторым Северным мостом была станция. Но руководитель Краснодарского отделения СКЖД Щербаков в декабре говорил о желании ее построить.
источник
2019 February 15
Городские Решения
Вслед ж/д обходом Краснодара с той же стороны будет построен и автомобильный обход. Проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы.
https://www.yuga.ru/news/439648/
источник
Городские Решения
В Сочи проходит очередной инвестиционный форум. К счастью, в этот раз власти Краснодара не стали позориться на всю страну и презентовать проект автобуса-на-канате. Зато показали макет нового терминала краснодарского аэропорта. Он расположится восточнее нынешнего, к северу от взлётно-посадочной полосы. Рассмотреть его можно на видео Туподара: https://www.youtube.com/watch?v=5MudLihX9nM
источник
Городские Решения
Обратите внимание на железнодорожную станцию — она будет использоваться для электричек. На генеральном плане развития территории, который нам удалось достать, она так и обозначена — станция наземного метро. Инфраструктура была спроектирована при участии РЖД.

На эту станцию будут заезжать электрички Усть-Лабинского направления. Можно будет быстро, часто и дёшево уехать на поезде в центр города и обратно. Классического безостановочного аэроэкспресса за 500 рублей до вокзала Краснодар-1 не будет, да он и не нужен.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
На Кубе начались испытания новой «электрички» на базе ПАЗа. ПАЗемка, надо полагать😄
источник
2019 February 19
Городские Решения
источник
Городские Решения
Извините, что напомним о больном, но накануне нового года мэр Краснодара Евгений Первышов анонсировал повышение стоимости проезда в общественном транспорте. С учетом того, что частота повышения ограничена одним разом в год, это «радостное» событие нам стоит ожидать к майским праздникам.

Мы уже писали о том, что у администрации есть инструмент для сдерживания тарифа и улучшения экономики перевозок, которым она совершенно не хочет пользоваться, предпочитая перекладывать издержки на плечи пассажиров и увиливать от прямого субсидирования перевозчиков: https://t.me/urbankrd/2064. Из-за отсутствия полноценной системы выделенных полос пробки и дальше продолжат залезать в карман пассажиров общественного транспорта, очередной раунд — уже этой весной.

Сегодня хотелось бы вспомнить о другом способе нивелировать последствия повышения тарифа — выгодном и удобном билетном меню. «Администрация здорового человека» приурочила бы к очередному повышению введение долгосрочных электронных билетов — на месяц, квартал и полугодие, которые позволили бы постоянным пассажирам как минимум зафиксировать текущую стоимость проезда, предоплачивая услуги перевозчика. Вместо этого год назад «администрация курильщика» ликвидировала единственный проездной — месячный.

Ранее городские власти и компания «Электронный билет Кубани» анонсировали новые повременные проездные под брендом «Час пик». С учетом того, что в Инстаграме ЭБК уже появились ребрендированные транспортные карты с новым именем, хочется надеяться, что здравый смысл восторжествует, и горожан будут ждать приятные новости о новом билетном меню.
источник
2019 February 20
Городские Решения
В дополнение к нашему вчерашнему посту про билетное меню в общественном транспорте:

Минтранс РФ выпустил приказ об интеграции системы оплаты проезда в электричках и городском ОТ. Теперь, если маршрут имеет остановочные пункты, на которых можно пересесть на метрополитен, при использовании современных средств оплаты будет фиксироваться начало и окончание поездки. За счёт этого полная стоимость поездки может списываться не на входе, а на выходе из транспорта. Это, в частности, удобно для пассажиров, меняющих свои планы в ходе поездки.

Это было сделано для Московского наземного метро (МЦД), первые линии которого запустят в этом году. Но приказ распространяется на всю территорию России, и ничто не мешает провести такую интеграцию, например, в Краснодаре между электропоездами «Кубань Экспресс-Пригород» и муниципальным транспортом КТТУ и частных перевозчиков.

https://www.interfax.ru/moscow/650958
источник
Городские Решения
Мэрия и департамент транспорта успешно продолжают реализацию целевой программы «Прокрастинация введения выделенных полос в муниципальном образовании город Краснодар».

На этот год запланированы отговорки, что выделенные полосы нужно сначала смоделировать в компьютерной программе. Это, конечно же, займёт массу времени, а там и год закончится. В 2020 году по опробованной схеме можно будет начинать кормить пассажиров общественного транспорта новыми отговорками. Например, в процессе моделирования внезапно выяснится, что сотрудникам департамента нужно дообучиться, а то и вовсе поручить эту работу сторонней организации, а это тендеры, сроки, согласования...

А выделенки мы введём в самое ближайшее время! Правда, когда это время наступит, мы вам по-прежнему не скажем, и список улиц тоже не раскроем.

http://ki-news.ru/2019/02/19/gde-poyavyatsya-novye-vydelenki-dlya-obshchestvennogo-transporta-v-krasnodare/
источник
2019 February 22
Городские Решения
Портал Юга.ру обратил внимание на наш декабрьский пост, в котором мы подняли тему неправильной укладки тактильной плитки в городе, в частности, на Восточно-Кругликовской. Журналисты поговорили с председателем Общества слепых и сделали из этого большой материал.

«Вообще, не во всех местах плитка бывает нужна. Иногда слепой человек может ориентироваться, просто ощупывая бордюр тростью. Конечно, где тротуар широкий, там нужна плитка, но не от столба к столбу. Вот на Северной пространства мало — девушкам на каблуках плитка мешает, да и слепые там не так часто ходят. Если бы с нами советовались заранее, мы бы им сказали, как сделать лучше».

https://www.yuga.ru/articles/society/8707.html
источник
Городские Решения
О пользе обхода Краснодарского ж/д узла для города и для Наземки.

В 2018 году через Краснодар в отдельные сутки проходило до 35 пар грузовых поездов со всех направлений — для преимущественно однопутного ж/д узла это очень много. Особенно учитывая длину товарных поездов (до 1000 м) и низкую скорость (около 30 км/ч), с которой они волочатся по городу. Всё это не позволяло добавить электричек.

Уже в этом году на ж/д обход будет выведено 10–20 пар грузовых поездов в сутки. В следующем году достроят вторые пути от Славянска-на-Кубани до Крымска, и Краснодарский узел ещё больше разгрузится.

https://www.yuga.ru/news/439822/
источник
Городские Решения
источник