Кто такие ООО "А+С Транспроект"?
Это организация из Питера, которая делает транспортные модели на основе линейки иностранного продукта PTV, а потом строит по ним прогнозы. Вообще прогнозы разного рода транспортных моделей в России сильно далеки от идеала и чаще всего настраиваются и интерпритируются так, как нужно заказчику. Например, кто-то захотел построить дорогу или эстакаду и хочет провести подтверждающее моделирование, которое естественно показывает, что эстакада ок. При этом модель необязательно укажет на проблемы планируемой дороги, например, в стыковке с существующей УДС. Или ещё пример - транспортная модель Москвы не умеет выдавать список улиц, где необходимо ещё вчера срочно вводить выделенные полосы для НГПТ.
Другими словами эффект от всех этих моделирований раз в 10 раз меньше, чем заявляют разработчики. Оно и понятно, им нужно представить свой продукт в лучшем свете, чтобы продать его как можно больше. Поэтому сейчас на каждом углу моделирование презентуется как нечто обязательное для любого современного города, но при этом реальный эффект от внедрения систем мало кто оценивает.
Соответственно А+С принимает участие в постоянных транспортных форумах и мероприятиях, где рассказывает о передовых достижениях в транспортном планировании своего продукта. Но признаться, в области развития транспортных систем городов и уже тем более в части развития ОТ о её реальных достижениях я не слышал.
Всего за последние годы с фирмой заключено 32 контракта на сумму около 400 млн рублей
https://www.rusprofile.ru/id/5704364#zakupki. Судя по сайту госзакупок, А+С занимается и разными программами развития городских транспортных систем. Помимо отдельных моделирований или поставки ПО с 2015 компания проводила исследования по улучшению транспорта в следующих городах:
- Краснодар - разработка модели для определения объема пассажиропотоков и оптимизации маршрутной сети (срок выполнения работ до середины 2015, стоимость
6 900 000 рублей);
- Грозный - разработка ПКРТИ 2018-2028 и КСОДД 2018-2032 (срок выполнения работ до конца 2017, стоимость
12 000 000 рублей);
- Челябинск - разработка КСОДД 2018-2032 (срок выполнения работ до октября 2018, стоимость
30 000 000 рублей).
Кто-нибудь знает о результатах этих проектов? Какие конкретно решения/предложения были реализованы, насколько их внедрение оказалось эффективным? Или же все фантазии так и остались на бумаге?