Size: a a a

Городские Решения

2018 September 28
Городские Решения
источник
2018 October 02
Городские Решения
источник
Городские Решения
Знаете, что самое грустное в ремонте улицы Тургенева? Не долгие сроки, не полосы шириной по 4 метра как на трассе, не выкошенные подчистую деревья и даже не отсутствие выделенных полос для общественного транспорта.

Самая боль — провода. Ремонт длился бесконечно, улицу перекопали до центра Земли, из коммуникаций заменили всё, что могли заменить... Но при этом не смогли убрать провода под землю 😭 Вот прямо сейчас на обновленном и даже в чём-то симпатичном участке Тургенева по новым опорам освещения доблестные строители развешивают совершенно отвратительные бухты кабелей.

Говорят: «Можно вывезти мужика из деревни, но деревню из мужика — никогда». Так и Краснодар: миллионником стал, но станицей остаётся.

Мэрия! Аууу! Может, начнём соответствовать столичному облику?
источник
2018 October 05
Городские Решения
🚄 Клёвое. 2ГИС научился включать в маршруты общественного транспорта «Городскую электричку»! Это совет как сегодня доехать до Баскет-Холла на игру «Локомотива».
источник
Городские Решения
Расписание «Городской электрички» здесь, если вы вдруг всё пропустили: http://www.kuban-express-prigorod.ru/gorod/
источник
Городские Решения
Хочется НАЗЕМКу...
источник
2018 October 09
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Горшочек не вари!
Имитация бурной деятельности в области безопасности. Угол Рылеева и Севастопольской.

Так и представляем, как по этим запаркованным узким улочкам носятся полчища машин, а по тротуарам - стада пешеходов-суицидников, стремящихся перебежать исключительно под колесами и исключительно в неположенном месте. Иначе зачем тут столько заборов?

Причем, если верить открытым данным ГИБДД (а как же можно им не верить? они же не могут врать!), за 2015-2018 годы на этом перекрестке не произошло ни одного ДТП (см. скриншот с открытыми данными).
Ближайшее ДТП - на Котовского в 2017 - наезд на велосипедиста (отмечено на скриншоте). И на углу Рылеева и Аэродромной - наезд на пешехода в 2017 году (на скриншот не влез - далеко).
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
2018 October 10
Городские Решения
Каждый раз, когда читаю о пользе заборов на тротуаре — представляю загон для скота
источник
2018 October 20
Городские Решения
Состояние российской транспортной науки можно понять на примере одной научной работы, опубликованной в 2015 году в журнале Кубанского Государственного Аграрного Университета: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-problemnyh-uchastkov-transportnoy-seti-g-krasnodara-i-meropriyatiya-dlya-ih-razgruzki. Цитаты оттуда:

— Основными причинами заторов в городе являются одноуровневые перекрёстки, регулируемые светофорами и недостаточное количество полос движения.

— Основной причиной заторов на дорогах любого города является то, что перекрёстки всех дорог находятся на одном уровне, поэтому движение регулируется с помощью светофоров

— Светофорное регулирование – это способ приспособить растущие объёмы транспортных перемещений к топологии имеющихся городских дорог.

— Причиной пробок на дорогах является повышение плотности потока автомобилей в результате поступления потока машин, превышающего их пропускную способность. Таким образом, основной причиной пробок являются светофоры, причём как при плотном, так и разреженном потоках машин. Если при большом скоплении автомобилей светофоры ещё помогают упорядочить движение потоков, поочерёдно пропуская их через перекрёсток, то при малых интенсивностях, когда машин на полотне мало, сигналы светофора искусственно задерживают их движение, тоже создавая очередь.

— Идеальная ТС города – это система, не имеющая светофоров, в которой все пересечения транспортных потоков происходят на различных уровнях.

— Вторая причина заторов - большинство дорог (основных и дублирующих) имеют недостаточное количество полос движения.
КиберЛенинка
Анализ проблемных участков транспортной сети г. Краснодара и мероприятия для их разгрузки
Основными причинами заторов в городе являются одноуровневые перекрёстки, регулируемые светофорами и недостаточное количество полос движения. В статье проведён анализ двух проблемных перекрёстков и предложены способы их разгрузки. Для трёхстороннего перекрёстка Ялтинская - Уральская с помощью электрической транспортной модели определено, что число полос движения нужно для разных направлений увеличить до 4 - 8. Однако причина конфликта - пересечение двух конкурирующих потоков - поворот со стороны мостов с ул. Ялтинская на ул. Уральская и встречное движение с ул. Ялтинская на ул. Северная. Светофорное регулирование не решает проблему и способствует созданию заторов. Предлагается развести дорожные потоки на разные уровни с помощью эстакады на ул. Ялтинская, при этом прямой поток с ул. Ялтинская на ул. Северная идёт по эстакаде, а поворачивающий на ул. Уральская - под эстакадой. Транспортные потоки на перекрёстке на ул. Северная - Тургенева со светофорным регулированием можно развести устройством кругового перекрёстка…
источник
2018 October 23
Городские Решения
Салон «антисмогового» трамвайного вагона в городе Гливице, Силезия, Польша. http://transphoto.ru/photo/1152736/
источник
Городские Решения
Ровно четыре года назад на Северной улице отменили выделенные полосы, не просуществовавшие там и двух недель. С тех пор «выделенка» на Северной превратилась в городской миф: уже почти никто не помнит подробностей этой истории, но многие уверены, что выделенная полоса спровоцировала транспортный коллапс и поставила город на колени. Давайте вспомним, как всё было, и попытаемся понять, есть ли у Краснодара иной выход.
https://telegra.ph/Godovshchina-vydelennoj-polosy-na-Severnoj-10-23
источник
2018 October 25
Городские Решения
Оптимизация сети общественного транспорта Краснодара помогла двум троллейбусным маршрутам приблизиться к уровню рентабельности. Так, пассажиропоток до уровня наиболее эффективного автобусного маршрута № 2Е вырос в троллейбусах маршрутов №7 и 20. Эффективность работы остальных троллейбусных маршрутов тоже выросла.

«Улучшение работы троллейбусов на этих маршрутах доказывает, что при грамотном планировании и организации перевозок этот вид общественного транспорта сохраняет перспективу для развития в Краснодаре. И хоронить троллейбус преждевременно. Теперь важно, чтобы аналогичную работу КТТУ и городской департамент транспорта провели на других маршрутах троллейбусов. Это станет хорошей основой для дальнейшего обновления подвижного состава и развития самой сети электротранспорта», — сказал Евгений Первышов.

https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_25102018_083027.html
источник
Городские Решения
Пока троллейбусы — транспорт большой вместимости — демонстрируют увеличение выручки и становятся более востребованными среди пассажиров, маршруточный «Союз Транспортников Кубани» в своём инстаграме https://www.instagram.com/p/BpURl_vnfhp/ опубликовал программный текст, суть которого сводится к следующему: «Фиг вам, горожане, а не автобусы большой вместимости. Нам это невыгодно». Цитаты оттуда:

«Автобусы большой вместимости нецелесообразно использовать на маршрутах с малым пассажиропотоком и высокой неравномерностью пассажиропотока на маршруте в течение всего дня, так как это приведет либо к высоким интервалам движения и увеличению времени ожидания на остановках, либо к значительному удорожанию себестоимости перевозок.

Основной проблемой перехода на обслуживание пассажиров автобусами большой вместимости является очень дорогой подвижной состав. Также немаловажное значение имеет и пропускная способность улиц. Ведь ни для кого не секрет, что большие автобусы беспрепятственно могут у нас проехать только по магистральным улицам города, а если маршрут в какой-то части проходит не по магистральным улицам, то сразу возникают проблемы.

Использование сегодня коммерческими перевозчиками автобусов большой вмести приведет к значительному увеличению тарифов на перевозку и, как следствие, росту социальной напряженности среди населения города Краснодара, значительному увеличению времени на 1 оборотный рейс и увеличению интервала движения автобусов, что усугубит и без того неблагоприятную дорожную обстановку в городе».

Странное дело: у муниципального троллейбуса получается, а у частных автобусов — нет. Дорогая мэрия, так, может, давайте сделаем окончательный выбор в пользу троллейбуса? Он теперь — наша единственная «шинная» надежда большой вместимости. Учитывая позицию СТК, от частников на равноценную замену рассчитывать не приходится. И если даже для них это затратное удовольствие, то для муниципального предприятия с совершенно другой структурой затрат автобусы вообще должны быть неподъёмной ношей. Или всё-таки кто-то лукавит? 😉
Instagram
Союз транспортников Кубани
Проблемы использования автобусов большой вместимости. . В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей и их работоспособность. В связи с этим актуальной является проблема выбора рациональной вместимости автобуса. . Выбор типа автобуса по вместимости – задача многокритериальная и противоречивая. Например, повышение качества перевозок пассажиров приводит к снижению прибыли перевозчика. А ведь в коммерческих перевозках основная цель перевозчика - получение максимальной прибыли. Выбор типа автобуса по вместимости зависит от многих факторов: объема и расстояния перевозок, условий и методов организации движения, вида перевозок и режимов движения, дорожных и климатических условий и т.д. . С точки зрения пассажира в процессе перевозок главными являются факторы, влияющие на затраты времени при…
источник
2018 October 27
Городские Решения
источник
Городские Решения
А тут подробнее, что это и зачем: https://www.yuga.ru/articles/culture/8608.html
источник