Size: a a a

Городские Решения

2018 August 08
Городские Решения
👆 Использование транспорта по видам в разных городах.

За наводку спасибо @sofatransport

Жаль, не выделены автомобили, мотороллеры и т.п. :) В Риме было бы особенно показательно...
источник
2018 August 09
Городские Решения
источник
Городские Решения
Если вы следите за ситуацией вокруг тротуара у ЖК «Тургенев», у нас есть новости.

Начало истории, пишем в мэрию: https://t.me/urbankrd/1890
Жалуемся в прокуратуру: https://vk.com/wall-44531002_19736

Неделю назад на свои обращения в прокуратуру мы с вами получили смешные ответы с рекламой ЖК «Тургенев» (см. тут: https://t.me/urbankrd/1947) за подписью подполковника полиции Александра Александровича Папанова. Ответы всем пришли одинаковые, местами дословно повторяющие полученные ранее ответы из мэрии. Собственно, на отписки мэрии мы и жаловались в прокуратуру. Почему вопрос из прокуратуры прилетел в ГИБДД — непонятно. Как и непонятно, почему его подписывал заместитель начальника полиции по охране общественного порядка А. А. Папанов. Где охрана общественного порядка, а где тротуары...🙄

Но вернёмся к тротуару. На днях нам позвонили из отдела ГИБДД, рассматривавшего наши обращения, и пригласили на ул. Чапаева, 65 встретиться и обсудить проблему. Мы встретились и пообщались с начальником отделения дорожного надзора майором полиции Александром Михайловичем Кузнецовым.

Александр Кузнецов продемонстрировал нам схему благоустройства территории ЖК «Тургенев» и рассказал о полученных в мэрии объяснениях по поводу тротуара (впрочем, мэрия ничего нового не сообщила). Также посмотрели рендеры благоустройства на сайте застройщика, которые, конечно, красивые, но не вполне соответствуют действительности и к тому же никого ни к чему не обязывают.

После этого мы со своей стороны описали реальную ситуацию. Рассказали о движении пешеходов на этом загруженном участке, проблемах маломобильных групп населения, о нарушении требований законодательства (в первую очередь свода правил СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», обязательного для применения в силу п. 1 и п. 4 статьи 6 Федерального закона 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» от 30.12.2009 г.). Также мы, на всякий случай, рассказали о дорожной ситуации на этом участке ул. Тургенева в часы пик, хотя вряд ли открыли этим что-то новое для ГИБДД. А ещё обсудили влияние парковки «ёлочкой» перед остановкой ОТ на дорожную ситуацию на примере многострадального перекрестка Московская-Зиповская — там парковка создаёт затруднения общественному транспорту, который из-за этого не может подъехать к границе проезжей части и высаживает пассажиров на дорогу, перегораживая полторы полосы из двух и создавая помехи автомобилям.

Но наибольший эффект произвели принесённые с собой распечатанные фотографии, которые вы нам присылали. Наличие подтверждающих наши слова фотографий, как нам кажется, стало решающим фактором в разговоре. Спасибо всем вам за это! Отдельная благодарность Альмире Даишевой, Эдуарду Коломийцу и Леониду Еременко — ваши фото были весьма показательны. Особенно полицию впечатлили фотографии Леонида с большим числом людей, не помещающихся на тротуаре и идущих по парковке, один из его снимков иллюстрирует этот пост.

В общем и целом, Александр Кузнецов не считает сложившуюся с тротуаром ситуацию безопасной и согласен с тем, что принятые проектировщиками решения надо проверять и обсуждать. При этом никаких обещаний изменить тротуар он нам осторожно не дал😊 Мы отнеслись к этому с пониманием.

По результатам встречи договорились о следующем:

1. Александр Кузнецов обеспечит обсуждение вопроса с тротуаром на ежемесячной комиссии в ГИБДД. Возможно, с предварительным выездом на место. На эту комиссию пригласят представителей мэрии и, возможно (мы точно не запомнили), представителей застройщика.
2. Если комиссия или выездная встреча будет предполагать присутствие общественности, то нас пригласят.
3. Дата комиссии пока неизвестна. Но она точно пройдёт в августе.
4. В конце августа мы звоним лично Александру Кузнецову узнать результаты. Либо Александр звонит нам сам, если комиссия пройдёт раньше.
источник
Городские Решения
Учитывая достигнутые договорённости, «Городские решения» не будут до конца августа отправлять повторных обращений в прокуратуру. Ситуация может быть исправлена достаточно малой кровью — ценой десятка парковочных мест. Будем на это надеяться и держать вас в курсе.

Ещё раз спасибо всем неравнодушным, всем, кто нам помогает. Но не уходите далеко — ваша помощь, возможно, ещё потребуется😊
источник
2018 August 13
Городские Решения
Шок-контент: досрочно открыли движение по яблоновскому мосту, в стахановском темпе отремонтировали швы...

Напомним, неделю назад пешеходы и в особенности велосипедисты благодарили администрацию за отличный велопешеходный мост (https://vk.com/velokrasnodar?w=wall-39106482_130858). Мэрия благодарности услышала и забрала мост у велосипедистов досрочно 😀

В этой связи предлагаем велосипедистам Краснодара поблагодарить администрацию за отличную велопешеходную ул.Тургенева. Не, ну а что! Вдруг прокатит? 😂

P.S. Открытию моста мы конечно же рады. Чем меньше времени без моста - тем лучше. Но поблагодарить за велопешеходную Тургенева, думаем, стоит =)
источник
2018 August 16
Городские Решения
30 июля Министерство транспорта РФ опубликовало методические рекомендации по развитию пешеходных пространств. Давайте обсудим эту инициативу и поговорим о пешеходной инфраструктуре Краснодара.

Расскажите о своих самых любимых и нелюбимых тротуарах города. Что бы вы хотели улучшить прямо сейчас, а какие тротуары в городе образцовые?

Поучаствовать в дискуссии можно в наших ВК и FB:
https://vk.com/wall-44531002_20677
https://www.facebook.com/groups/urbankrd/permalink/2009490825737117/

На фотографиях ниже: что будет с милой парижской улицей, если применить к ней российские ГОСТы и выполнять предписания ГИБДД😁 Авторы из твиттера: Polsemyon, ants_job, hrayzey, kotovasiy_, AfanasovichAlek
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Это сами методические рекомендации Минтранса
источник
2018 August 17
Городские Решения
Дорожное планирование курильщика
источник
2018 August 18
Городские Решения
Спасибо за ваши комментарии о пешеходной инфраструктуре Краснодара! Вчера поговорили на эту тему в эфире «Кубань24»: https://www.youtube.com/watch?v=JHiO87kC6iE
источник
2018 August 20
Городские Решения
Город для машин, а не для людей
источник
Городские Решения
Ответственные за тротуар чиновники должны на каждом новом участке:

1. Без особых усилий проехать на инвалидной коляске;
2. Без особого страха пройти с завязанными глазами.

Как минимум, мы получим очень сильных и бесстрашных чиновников :)
источник
Городские Решения
​​​​Первая выделенная полоса появилась в Чикаго в 1940 году. В Европе первые выделенные полосы были созданы в Гамбурге в 1963. Успешный опыт их применения подтолкнул к разработке стандартов организации таких полос, по которым обучались в дальнейшем специалисты из других стран. 1964 год — первая выделенка в Париже, 1968 год — в Лондоне и так далее. Уже к 1974 году более 100 городов обладали сетью выделенных полос.

С самого начала выделенные полосы появлялись перед перекрёстками, чтобы общественный транспорт мог спокойно объезжать хвост из машин и стартовать первым. Поэтому российская практика прерываний выделенных полос перед светофорами это, мягко говоря, очень глупое решение и против интересов пассажиров. К счастью, в Москве это поняли и уже переделывают многие выделенки, убирая разрывы. Про это я писал подробно, но тогда был эксперимент, а сейчас — общая практика. Ждём прозрения в регионах.
источник
2018 August 22
Городские Решения
В Икее можно сдать на переработку использованные батарейки и ртутьсодержащие лампы и этим помочь троллейбусам :)
источник
2018 August 23
Городские Решения
​​Оценим работу Артёма Чебохи? Вносим в ГОСТы?
источник
2018 August 24
Городские Решения
источник