Size: a a a

Городские Решения

2018 May 21
Городские Решения
Узнали в СКЖД, где в Краснодаре в этом году построят пешеходные переходы через ж/д пути со светофорной сигнализацией.

Два из них появятся рядом с остановочной платформой МЖК через пути Тимашёвского и Тихорецкого направлений — для безопасного прохода от платформы к Новороссийской улице.

Ещё один переход обустроят под Первым Северным мостом рядом со школой №30. В этом месте, кстати, мы вместе с РЖД ещё год назад запланировали станцию Наземки. Переход для неё пригодится.

Наконец, последний пешеходный переход появится на станции Лорис в пригороде. В будущем для Наземки тоже пригодится.

А вот перехода в районе Тихорецкого кольца в этом году, к нашему огромному разочарованию, ждать не стоит. А он там ОЧЕНЬ нужен.
источник
Городские Решения
Я долго терпел. Не знал, как сказать получше. Но сегодня я заявлю на всю страну. Белые пластиковые окна в архитектуре – это полнейшее дерьмо: https://gre4ark.livejournal.com/560732.html
источник
2018 May 22
Городские Решения
источник
Городские Решения
Нахрен залило подземную парковку в ТЦ «Сказка». Это потому что нефиг строить универмаги на месте развязок и дорог для электропоездов.
источник
Городские Решения
Сегодня в Краснодаре заработали новые камеры  фиксации нарушений ПДД

Они будут фиксировать выезд и остановку на вафельной разметке и проезд на красный свет. Как сообщает «Россия.Кубань», помимо фотографии нарушения, камеры так же будут делать и его видеозапись, что позволит избежать споров о справедливости наказания.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Из-за вчерашнего потопа мимо краснодарцев прошла важная, пожалуй, даже эпохальная новость👆 Камеры наконец-то заработали! Привет перекрывальщикам перекрёстков и ездунам на красный свет. (Надеемся, что и на жёлтый тоже.)
источник
2018 May 23
Городские Решения
источник
Городские Решения
В субботу 26 мая в Краснодаре пройдёт единый российский велопарад. По улицам нашего города проедет колонна велосипедистов в поддержку велосипедной инфраструктуры и безопасности на дорогах. Сбор участников — в 15:00 на Театральной площади, велопробег стартует в 16:00.

Велопарад — это в первую очередь хорошая компания! Самые разные люди, объединённые двухколесным транспортом. Кто-то впервые за год достал велосипед с балкона, кто-то ездит на нём каждый день, кто-то использует его для спорта, а кто-то просто ездит на велике на работу. Рабочие, банкиры, студенты, пенсионеры — каждый может сесть на велосипед и просто прокатиться с нами!

Велопарад пропагандирует здоровый образ жизни и здоровую транспортную систему города: уменьшение автомобилепользования, безопасность дорожного движения, создание велодорожек, заботу об экологии.
источник
2018 May 24
Городские Решения
Strava — полезная штука для городских проектировщиков, да и просто для любопытствующих. Одна из функций сервиса — формирование тепловых карт перемещения велосипедистов и пешеходов/бегунов с помощью треков GPS. На этих картах вообще много интересного.

http://telegra.ph/Teplovye-karty-Strava-05-10
источник
Городские Решения
Тепловые карты перемещения пешеходов и велосипедистов по городскому парку «Краснодар»:
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
2018 May 25
Городские Решения
Пример того, почему газоны должны быть ниже тротуара. На улице Яна Полуяна после недавнего ливня теперь весь газон на тротуаре:
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
И снова улица Яна Полуяна. Тут газон вроде бы вровень с тротуаром, но дальше на газоне возвышение, поэтому грязь всё равно стекает под ноги людям. А на Атарбекова слой грязи в 2–3 раза больше.
источник
Городские Решения
А вот как надо
источник
2018 May 26
Городские Решения
Возможному скорому закрытию троллейбуса № 2 посвящается:

«Если не покрывать дефицит и не обеспечивать мобильность людей с помощью общественного транспорта, то потери общества будут намного выше субсидий: пробки, торможение экономического развития, аварийность, деградация городской среды, проблемы с экологией, рост затрат на медицину и так далее. Именно поэтому дешевле и лучше решать проблему на корню, а не платить трижды для решения последствий».

Подробнее: https://gre4ark.livejournal.com/562674.html
источник