Size: a a a

Городские Решения

2018 May 14
Городские Решения
Осталось объяснить им, что штраф придёт не только за остановку на «вафельнице», но и за выезд за стоп-линию, но это уже следующий этап😊
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Результат сокращения 21 и 31 маршрута

Вот что сообщает наш подписчик:
«Говорили, что их заменит альтернативный транспорт. Но на улице 1 Мая возле гостиницы Троя маршрутки просто не останавливаются, потому что приезжают уже переполненными.»

Напомним, ​​с 13 мая в Краснодаре сократили троллейбусные маршруты №21 и №31 из-за решения о ликвидации разворотного кольца на пересечении с ул. Черкасской и ул. Восточно-Кругликовской, где ведется капремонт.

Теперь троллейбусы разворачиваются на кольце ул. 40-летия Победы и Российской.
источник
2018 May 15
Городские Решения
Электрички — самый недооценённый вид транспорта в российских городах. Пути уже есть, но вместо включения в городскую систему многие города тратят миллионы на закапывания путей в туннели и вязнут с метро на десятилетия.

Городские электрички — хороший способ использовать уже существующий ресурс, а не выдумывать велосипед.

МЦД — Московские центральные диаметры — хороший пример решения проблемы.

https://www.youtube.com/watch?v=oaKe1-WpWmM
источник
Городские Решения
Штрафовать за вафельную разметку на перекрестке Северной и Коммунаров начнут на следующей неделе. В течение года диагональная разметка появится еще на 10 перекрестках города, сообщает «Кубань 24».
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Прислала подписчица:

"Сегодня (14 мая) в 12:00 в троллейбусе № 2 на конечной остановке "Красная площадь" девушка с листочком опрашивала пассажиров, до какой остановки они едут (при этом другая информация, например, как часто ездят этим маршрутом, её не интересовала). Девушка не скрывала, что этот опрос необходим для решения об актуальности маршрута. Поставлен вопрос о его закрытии!

Я сама в этом районе оказалась случайно, так что мне сложно судить. Но другие пассажиры рвались к листочку, что бы там ещё записали их голос против закрытия, и били себя в грудь, что пользуются им каждый день, а после закрытия № 15 больше ничего не остается. При этом, правда, пассажиров в это время было меньше десяти".
источник
2018 May 16
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Есть в Краснодаре на углу улиц Тургенева и Дальней жилой комплекс с незамысловатым названием «Тургенев». И всё с ним, на первый взгляд, было не так уж плохо, но что-то пошло не так.

С проектированием и строительством инфраструктуры вокруг этого ЖК какая-то беда — то ли архитектор людей не любит, то ли заказчика горожане чем-то обидели... А мэрия почему-то допустила такое благоустройство.

На фото видно, что дом поднят над уровнем остальной улицы, сооружены бетонные подпорные стенки и пандус для въезда. При этом, за исключением пандуса, на протяжении 180 метров по ул. Тургенева и 180 метров по ул. Дальней нет ни одного прохода или лестницы через эту бетонную стену для пешеходов, жителей дома, клиентов магазинов и прочей коммерции на первом этаже здания. Особенно издевательски выглядит остановка общественного транспорта (весьма загруженная, кстати), приютившаяся под стеночкой без проходов и лестниц.

Колючая проволока по верху стены прекрасно довершает картину. Понимаем, что она там только на время строительства, но больно уж колоритно смотрится и точно отражает любовь к людям.

Для понимания: на месте горы земли перед подпорной стенкой раньше был тротуар. Сейчас его срыли. Причём, не понятно, это сделал застройщик здания в процессе благоустройства или же дорожные строители, которые сейчас занимаются улицей Тургенева по программе «Безопасные и качественные дороги».
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Электробусы — модная в последнее время тема, из производителей общественного транспорта свою модель не представил только ленивый. Но дальше всех пошли «Транспортные системы»: они разработали электробус... с аккумуляторами на прицепе🤦🏻‍♂️ На конечной прицеп ставят на зарядку, цепляют другой, заряженный, и едут дальше😆
источник
2018 May 17
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Нам пишут:

«На Старокубанской совершенно невозможно пройти, не говоря уже о том чтобы проехать. У велосипедистов, маломобильных граждан и мам с колясками практически нет шансов. Часть тротуара захватили парковки, часть огромные ступеньки к различным организациям и часть Димкофе. Димкофе поставил увеличенные киоски на остановках. Когда люди ждут ОТ, пройти или проехать очень тяжело. Что с этим всем можно сделать?»

************
От «Городских решений»: можно пожаловаться в мэрию по этому образцу https://vk.cc/83406d. В данном случае Старокубанская — магистральная улица общегородского значения регулируемого движения, минимальная ширина пешеходной части тротуара должна составлять 3 метра.
источник