Size: a a a

Городские Решения

2018 August 24
Городские Решения
Говорят, всё в этой жизни циклично. Поэтому уже не удивляешься, когда за нужными и полезными улучшениями следует волна очередного вредительства. Ещё недавно мы хвалили департамент транспорта Краснодара за то, что наконец-то смело взялись за приведение в порядок маршрутной сети ОТ и устранение маршрутов-дублёров, паразитирующих на муниципальном транспорте. Но, судя по последним новостям, процесс пошёл вспять.

А как иначе можно расценивать сообщения об изменениях маршрутов? Несколько месяцев назад изменили автобусный маршрут №22, который после продления до Западного обхода дублирует трассу троллейбусного маршрута №4 на 97-98%. Или возьмём новость последних дней об изменении маршрута №44: с 1 сентября автобусы в обоих направлениях поедут по Старокубанской и Ставропольской. К чему это приведёт? Правильно, к почти полному дублированию троллейбусного маршрута №20. И, как и в случае с троллейбусом №4, «воровству пассажиров».

Даже не знаем, как это назвать. Несогласованность, некомпетентность или вредительство? Уж точно не «оптимизация маршрутной сети для повышения экономических показателей муниципального предприятия».
источник
2018 August 27
Городские Решения
Инфографика от ООН
источник
2018 August 29
Городские Решения
источник
2018 August 31
Городские Решения
​​В этот вечер пятницы можно выпить за безопасность в деревне Свиридовка Чаплыгинского района
источник
2018 September 01
Городские Решения
​​Хороший материал из Краснодара о жизни инвалидов-колясочников

О доступности города для каждого говорят много, тактильную плитку стабильно красят каждый год, а проще почему-то не становится. Увы, но сегодня это актуально для каждого российского города: говорят много, а безбарьерным город является только для машин.

https://www.yuga.ru/articles/society/8539.html
источник
2018 September 04
Городские Решения
Вчера, под горящие костры рябин, главным архитектором Краснодара стала Наталья Машталир — одна из основателей нашего движения и его активная участница на протяжении долгого времени. Среди наташиных дел в «ГорРешениях» можно вспомнить архитектурные экскурсии, разработку концепции линейного парка «Карасуны» и проведение субботников в его поддержку, участие в Общественном совете по развитию городской среды, рекомендации по эстетике заборных ограждений и многое другое.

Чтобы вы понимали, главный архитектор (официально: начальник отдела городской среды при городском департаменте архитектуры и градостроительства) — это не человек, подписывающий разрешения на строительство, а специалист, который в целом отвечает за благоустройство улиц, скверов, парков и площадей, а также за внешний вид зданий (вывески, входные группы) и нестационарных торговых объектов. Скорее, это главный дизайнер. А если посмотреть глубже, главный архитектор — это медиатор позитивных изменений в городе, который может высказывать своё мнение и давать советы разным отделам и департаментам мэрии.

Мы от души желаем Наташе — а теперь уже, наверное, Наталье Александровне — успехов на новом поприще! С её приходом появилась надежда, что Краснодар наконец-то станет похожим на город🙂

Интервью с новоиспечённым главным архитектором можно прочесть по этой ссылке: https://kuban.rbc.ru/krasnodar/interview/03/09/2018/5b8bd4249a7947383afe7544

Список её самых интересных профессиональных проектов: https://www.dg-yug.ru/photo/101094.html
источник
Городские Решения
видеоинтервью для паблика Прост Пост
источник
2018 September 05
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
2018 September 06
Городские Решения
В Москве начинают массово делать приподнятые пешеходные переходы. В отличие от европейских вариантов, здесь делают, по сути, растянутый лежачий полицейский — покрытие полностью выполнено из резины:
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Однако это спорное решение.

Обычный резиновый «лежачий полицейский» без работы и «откатов» стоит около 15 тыс. руб. и держится на обычной дороге сезон-два, потом начинают отлетать элементы. Резиновая «зебра» стоит около 100 тыс. руб. (а в московских условиях может и значительно больше), элементов в ней много, они точно будут вылетать, и легко их заменить не получится, потому что соединение шип-паз не подразумевает замену элементов. Вылетит элемент посередине, кто-нибудь сломает ногу — и такую «зебру» демонтируют, а, скорее всего, бросят, пока она сама не разлетится. И через сезон вместо удобного перехода получим полосу препятствий для пешеходов и автомобилей. Очередное освоение бюджетных денег. Проще и дешевле было бы приподнять уровень асфальта на проезжей части.
источник
2018 September 08
Городские Решения
источник
2018 September 09
Городские Решения
Краснодар 9 лет назад, место в представлении не нуждается. Забавно, что в то время троллейбус был там нужен, а теперь нет...
источник
2018 September 13
Городские Решения
Как работает эко-парковка: убиваете газон, ставите плитку для травки и знаки, там нихрена не растёт. Фото и текст Аркадия Гершмана.
источник
Городские Решения
источник