Size: a a a

Городские Решения

2019 May 19
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
На въезде в коммуну Лис в Швейцарии появился «виниловый» автомобильный круг.

Недалеко от дороги работает магазин виниловых пластинок Пьера Фреца – новое кольцо отражает это, создавая идентичность и уникальность места. Автомобильные кольца есть в городах по всему миру, но такое – одно на всё планету. Ещё город становится человечнее.

Источник: https://www.lematin.ch/suisse/rond-point-rend-hommage-vinyle/story/20876819
источник
2019 May 21
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Сегодня в соцсетях появилась информация о закрытии троллейбусного движения по Красной с 1 июня. Многие краснодарцы решили, что это «утка», но мы вынуждены подтвердить: работа по изменению маршрутной сети и переподготовке водителей действительно началась.

Самое удивительное, что демонтаж троллейбусной контактной сети — не инициатива КТТУ, городского департамента транспорта или даже лично мэра. Руководители профильных ведомств и организаций понимают важность электротранспорта для города и его преимущества. Оказывается, контактная сеть кому-то помешала чисто эстетически. По нашим сведениям, готовится проект реконструкции улицы Красной, которую будет финансировать Сергей Галицкий. И в этом проекте, помимо всего прочего, предусмотрены новые столбы освещения — без контактной сети. Такие столбы уже установили около стадиона «Динамо».

У нас есть связь с Сергеем Николаевичем через Твиттер, и сегодня утром мы написали ему длинное сообщение с просьбой пересмотреть проект и сохранить экологически чистый транспорт на главной улице города, подробно описав минусы демонтажа контактной сети. Он наше сообщение прочёл, но пока никак не отреагировал. Вот отрывок из него:

«Недавно Вы сказали, что хотите менять город, не вызывая изжогу ни у жителей, ни у власти. К сожалению, здесь именно такой случай: демонтаж троллейбусной линии может вызвать серьёзный протест горожан, а власти Краснодара подставит под народный гнев. Лучше от этого не станет никому.

Засилье неэкологичного транспорта на реконструированной улице убьёт весь положительный эффект от реконструкции. Шум и грязный воздух от автомобилей и дизельных автобусов не имеет ничего общего с комфортной городской средой, которая притягивает людей. Троллейбусная контактная сеть может быть эстетичной и красивой. Давайте вместе подумаем, как реализовать Вашу идею реконструкции Красной и одновременно не ухудшить ситуацию с общественным транспортом, которая, к сожалению, и так далека от идеальной».

Как мы и предполагали, информация о том, что с 1 июня с Красной исчезнут троллейбусы, стала новостью дня в соцсетях и вызвала шквал негативных эмоций у краснодарцев. Администрация города после обеда спешно опубликовала пространный комментарий:

«Планы в этом направлении действительно есть, мы их обсуждали. Дату изменений не подтверждаем. Первого июня троллейбусы не уйдут с Красной. Вопрос прорабатывается. В первую очередь речь идёт о перспективах развития городского электротранспорта. Мы обязательно расскажем подробности во время брифинга в ближайшее время».

Мы требуем от городских властей не совершать необдуманных действий, ухудшающих городскую среду. В мире достаточно примеров создания красивой и удобной городской среды с линиями электротранспорта, в том числе троллейбуса. И реконструкция улицы Красной — хороший повод этими примерами воспользоваться, а не рубить с плеча, отменяя маршруты экологически чистого транспорта на главной городской артерии. Такие вещи нужно, как минимум, обсуждать с горожанами, иначе это просто неприлично.
источник
Городские Решения
Из Краснодара приходят плохие новости — местный троллейбус тоже в опасности. Стало известно, что проектом реконструкции одной из улиц предусмотрено снятие с неё контактной сети. Жители возмутились, власти пообещали скоро обо всём рассказать.

Ситуация серьёзная. Будем наблюдать:

https://city4people.ru/post/plohie-trolleybusnye-novosti-iz-krasnodara.html
источник
2019 May 22
Городские Решения
источник
Городские Решения
Ведущих мировых экспертов спросили, хорошая ли это идея — заменить троллейбус дизельным автобусом и избавиться от контактной сети.  Все были удивлены даже самим вопросом.

Краткие тезисы ответов:
- Троллейбусы экологичны
- Троллейбусы бесшумны по сравнению с дизельными автобусами
- Троллейбусы не нужно заряжать в отличии от электробусов, это значит, что они не простаивают без дела в момент зарядки.
- Контактную сеть нельзя ликвидировать, т.к она играет огромный потенциал в развитии особого типа электробусов, которые могут на ходу заряжаться от нее, а потом уезжать в районы, куда контактная сеть еще не проведена, тем самым иметь больший запас хода.

Все что нужно троллейбусу, чтобы он ехал также быстро как трамвай и не стоял в пробках с машинами — выделенные полосы и приоритет на светофорах. Общественным транспортом пользуется большая часть населения городов.

Видео 2016 года.

https://www.youtube.com/watch?v=iHx0sdHvieI
источник
Городские Решения
Цюрих занимает второе место в мировом рейтинге городов, удобных для жизни. Горожане дышат чистым воздухом во многом благодаря развитой системе электротранспорта, включающей в себя троллейбусную сеть. По улицам Цюриха ходят как одиночные троллейбусы, так и сочленённые «гармошки».

У Ханса-Йорга Фойрера, технического директора муниципального транспортного предприятия VBZ, спросили: «Как бы Вы отреагировали, если бы мэр Цюриха сказал, что нужно заменить троллейбусы на автобусы?»

— Во-первых, это политически немыслимо. Во-вторых, жители Цюриха никогда бы это не поддержали. А в третьих, думаю, я бы подал в отставку.

— А Вы бы стали рассматривать возможность замены троллейбусов дизельными автобусами сейчас с перспективой перейти на электрический транспорт в будущем?

— Для меня такой сценарий — пять шагов назад, и я думаю, что уволюсь раньше, чем меня отправит в отставку городской совет. Немыслимо официально перевести одну из троллейбусных линий на дизельные автобусы, а потом несколько лет ждать автономного электробуса. Это абсолютно недопустимо.

https://www.youtube.com/watch?v=o-NO3DLltgQ
источник
Городские Решения
Лион 🇫🇷: На одной из центральных улиц при реконструкции закрыли сквозное движение личных авто, сделали выделенку, велодорожки, а в сентябре пустят троллейбус.

Краснодар 🇷🇺: При реконструкции одной из центральных улиц хотят убрать троллейбус.
источник
2019 May 23
Городские Решения
Жители Восточно-Кругликовского района Краснодара записали видеообращение к губернатору Вениамину Кондратьеву с просьбой вмешаться и отменить ликвидацию троллейбуса на Красной.

Из-за того, что кому-то мозолят глаза троллейбусные провода на центральной улице, жители этого периферийного района рискуют потерять единственный экологически чистый транспорт большой вместимости — троллейбусные маршруты № 21 и 31, которые совсем недавно продлили до ул. Домбайской.

Маршрут № 21 мэрия собирается перенаправить на Бальнеолечебницу мимо «Авроры», и он не будет ходить в центр, а маршрут № 31 и вовсе планируют закрыть. Кроме жителей Восточно-Кругликовской, от закрытия троллейбуса пострадают пациенты Краевой больницы на ул. 1 Мая.

https://www.youtube.com/watch?v=boXoEJpS-lo
источник
Городские Решения
источник
2019 May 24
Городские Решения
История про краснодарский троллейбусный погром вышла на федеральный уровень. Вчера об этом написал Варламов:

«Почему это глупость?

Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадёжные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт???

Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку.

Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — „устаревший вид транспорта“, и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим „низкопольные автобусы большой вместимости“. А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики.

История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать.

Надеюсь, глупость ещё не поздно заблокировать».

https://varlamov.ru/3446687.html
источник
Городские Решения
Дали комментарий Югам о плюсах и минусах троллейбуса и о том, почему нужно сохранять этот вид транспорта.

https://www.yuga.ru/articles/society/8793.html
источник
Городские Решения
«Учитывая заявление городских властей о том, что решение убрать из центра троллейбусы окончательное и бесповоротное, похоже, что мы сегодня имеем следующий расклад. Жителей Краснодара ставят перед фактом, что с Красной убирают половину маршрутов троллейбусов. На оставшиеся маршруты «временно» выпускают неизвестно откуда взявшиеся автобусы с кондиционерами (самая простая версия — эти автобусы будут банально переброшены с других городских маршрутов). В перспективе на смену автобусам будут закуплены 10-12 электробусов — приблизительно в три раза меньше, чем нужно».

http://www.yugopolis.ru/authors/nastavili-roga-119929
источник
Городские Решения
источник
2019 May 25
Городские Решения
Решение по замене троллейбусов как экологичного транспорта на другой не имеет смысла, и куда большую пользу городу принесла бы замена дизельных автобусов на электрические, считает член Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Иван Засурский.

Речь про Москву, но к Краснодару применимо в той же степени.

http://www.rapsinews.ru/human_rights_protection_news/20190524/299528226.html
источник
Городские Решения
Погода дрянь, но дело очень важное✊🏻
источник
Городские Решения
Жители новостроек на Восточно-Кругликовской улице много лет ждали вместительного транспорта, и наконец осенью 2018 года туда продлили троллейбусные маршруты № 21 и 31, до пересечения с ул. Домбайской. Но теперь мэрия Краснодара один из этих маршрутов хочет закрыть, заменив на автобусы средней вместимости, а второй — пустить в обход центра города. Всё это только ради того, чтобы избавиться от троллейбусных проводов на Красной, которые якобы портят вид.

Жители обратились за помощью к губернатору Вениамину Кондратьеву с просьбой отменить необдуманное решение городской администрации. Это уже второе видеообращение на эту тему, и будут ещё.
https://youtu.be/Fcj2mSly4m0
источник