Size: a a a

Городские Решения

2019 April 05
Городские Решения
4 апреля 2019 года Воронеж отказался от ежегодной покраски деревьев и бордюров. Но это ещё не всё: мэрия не только отказалась, но даже грамотно разьяснила, что указание красить низ деревьев весной в белый цвет поступило из армии в 1942 году, чтобы военные могли передвигаться ночью по местности с выключенными фарами, и их нельзя было заметить с самолёта. Поэтому многочисленные жалобы жителей, что теперь без покраски жуки сьедят всю древесину и зелень, беспочвенны.

http://www.voronezh-city.ru/communications/msgs/detail/29173
источник
2019 April 10
Городские Решения
Москва, Тверская улица, 1896 год. Сто лет назад улицы были полноценным общественным пространством: https://youtu.be/FYHF3a9R5DY
источник
2019 April 15
Городские Решения
Кто-нибудь, подскажите мэрии Краснодара, что "главная" и "городская" - это имена нарицательные, а не собственные... https://www.yuga.ru/news/441110/
источник
2019 April 16
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Вчера в "большом" Париже появилась своя "Аврора". Причина в обоих случаях — раздолбайство и легкомысленное отношение к своему наследию. И "Аврору", и Нотр-Дам восстановят, но уроки необходимо извлечь.
источник
2019 April 22
Городские Решения
Трамвайная остановка в Москве: навес подходит почти к самому трамваю, и даже при сильном ливне пассажиры не намокнут при входе в вагон.
источник
2019 April 23
Городские Решения
Что думаете? Нравится такое? Или лучше было бы вообще снести эту пирамиду и заменить газоном и деревьями? https://www.yuga.ru/news/441270/
источник
2019 May 02
Городские Решения
источник
Городские Решения
В ночь на 1 мая двое молодых людей в Краснодаре похитили и сожгли шеринговый велосипед Lucky Bike. Инцидент произошел в одном из дворов возле кинотеатра Болгария. Служба безопасности велошеринга оперативно прибыла на место, задержала правонарушителей и передала их в руки полиции.
По словам  поджигателей, они сделали это РАДИ КРАСИВЫХ ФОТОГРАФИЙ В ИНСТАГРАМЕ. Теперь им светит красивый реальный срок по статья 158 ч. 2..
"Мы не спрашиваем, что движет людьми, которые через день пытаются угнать, сломать и уничтожить велосипеды. Но мы несём свою миссию, хотим сделать город доступнее и удобней для всех жителей. А значит каждый день мы будем бороться со стереотипами «общее - значит ничьё» и «моя хата с краю». Шеринговые системы позволяют людям пользоваться удобными транспортом и при этом не задаваться вопросами, где его хранить и как обслуживать. Покупая любую шеринговую услугу человек вступает в шеринг-семью, где имущество общее, и забота о нем частично лежит на каждом пользователе. Относитесь с заботой к велосипедам, к машинам и другим вещам, которые вы берете в аренду, так мы все вместе сможем пользоваться удобным транспортом в хорошем состоянии.

С 25 марта мы задержали больше 10 злоумышленникиков, некоторые из них рецидевисты с большим стажем, кто-то только начал свою преступную карьеру, кто-то решил, что это просто весело. Всем им светят реальные сроки по статьям уголовного кодекса. Мы не говорим, что мы герои, но мы хотим жить в безопасном городе и будем продолжать выезжать и ловить каждого, кто думает, что воровство это здорово, что можно ломать и самоутверждаться за чужой счёт.
Это наше общее имущество, наше общее дело, наш город и мы с вами можем сделать его лучше.

Хотите помочь нам делать город безопасней и удобней? Сообщайте нам о случаях неправильной парковки велосипедов, если вы заметили упавший велосипед, пожалуйста, поправьте его. Сообщайте в нашу службу поддержки о поломках, которые вы обнаружили на велосипедах.

Мы будем сохранять низкие цены, обеспечивать лучший сервис для пользователей, выставлять больше велосипедов на улицы и расширять покрытие парковочных зон. Вместе будем делать город лучше!"
источник
2019 May 10
Городские Решения
Власти Лос-Анджелеса потратили больше миллиарда долларов, чтобы расширить магистраль. Кто бы сомневался, что ничего не поедет! Время в пути не снизилось, а загрузка в течение дня выросла.

Мы не удивлены:

https://city4people.ru/post/rasshirte-dorogu-i-nichego-ne-poedet.html
источник
2019 May 13
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Оцените😄

1) 8 мая 2019 года мэрия Краснодара публикует «приятную новость» о том, что на маршрут № 78 вышли двадцать ПАЗиков.

2) В американском штате Нью-Джерси (через реку от Нью-Йорка) жителей призывают 14 мая 2019 года прийти на общественное обсуждение по развитию транспорта, пугая их этими самыми ПАЗиками — мол, не придёте, будете ездить в таких кибитках как сельди в бочке🤦‍♂️
источник
Городские Решения
А теперь серьёзно о ПАЗиках.

На прошлой неделе мэрия Краснодара рассказала нам о появлении новых автобусов марки ПАЗ у одного из частных перевозчиков: https://www.krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_08052019_194443.html. Новость подана как оптимистичная, но у нас она вызывает недоумение.

Почему в городе-миллионнике не появляются современные автобусы и троллейбусы? Почему в новые районы пускают только забитые маршрутки, а не транспорт большой вместимости? Почему троллейбус, который может передвигаться по городу в ДВА РАЗА быстрее (по выделенным полосам), ползёт как черепаха? Почему ничего не сделано для ускорения существующих маршрутов? Неужели ПАЗ — это предел мечтаний нашей администрации? Да, мы слышим в новостях о планах по развитию трамвая, но трамвайной сетью покрыта меньшая часть города — только старые районы, и то не все. Неужели остальные горожане заслуживают лишь ПАЗы?

Мы призываем мэрию расставить правильные приоритеты в развитии общественного транспорта. Надеемся, это голосование послужит для чиновников индикатором того, в каком направлении следует двигаться.

Вы спросите, почему на картинке троллейбус? Сухие цифры: с 2014 года из автобусов, купленных к Олимпиаде и Чемпионату мира по футболу, в нерабочем состоянии уже около 40 машин, ещё максимум лет пять, и все эти автобусы спишут. Троллейбусы же в полном составе продолжают трудиться каждый день, с 2014 года если какие-то и списывались, то для того, чтобы освободить место в депо для новых автобусов. Таким образом, лет через пять из вместительного шинного транспорта у нас останутся только троллейбусы. Поскольку новой Олимпиады не предвидится, то и новых автобусов нам не видать, только ПАЗы у частников.

А ещё троллейбусы могут быть современными, но это уже зависит от нашего мэра.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Какой общественный транспорт вы хотите?
public poll

Хочу современный вместительный электротранспорт – 159
👍👍👍👍👍👍👍 97%

Готов ездить в ПАЗиках – 5
▫️ 3%

👥 164 people voted so far.
источник
2019 May 14
Городские Решения
Полгода назад один из наших сторонников отправил в мэрию обращение по поводу звукового мусора, доносящегося из динамиков на Красной, и получил отписку. До активной борьбы с назойливой аудиорекламой у нас просто не доходили руки.

Теперь за дело взялись юристы — собираются обращаться во все инстанции, чтобы прекратить этот балаган законным путём. Нельзя лить людям помои в уши, это касается и отдельных магазинов, и уличного радио, от которого на Красной и в муниципальных парках не спрятаться, не скрыться. Звуковая среда должна быть нейтральной — только тишина никого не раздражает и никому не мешает. Пожелаем юристам удачи в этом деле.

https://www.yuga.ru/news/441665/
источник
2019 May 16
Городские Решения
Мэр Краснодара Евгений Первышов с момента своего назначения неоднократно декларировал нацеленность на финансовое оздоровление городского бюджета. И ключевым фактором в этом всегда назывался рост налоговых поступлений. Судя по отчётам администрации, эта стратегия себя оправдывает и уже даёт ощутимый финансовый результат, что благотворно сказывается на многих сферах городской жизни.

Хотим подсказать, где ещё скрыты резервы улучшения финансового состояния города. Очень много потенциальных налогов сгорает в пробках. Неслучайно многие продвинутые города рассматривают улучшение городской мобильности (уменьшение временных и денежных затрат на передвижение) как одну из основ роста экономики. Стояние в пробках особенно губительно сказывается на экономике общественного транспорта: от фиксированных расходов ему никуда не деться, а доходы от перевозок уменьшаются. А ведь то же КТТУ — один из крупнейших налогоплательщиков Краснодара, пополняющий бюджеты всех уровней. А ещё это муниципальное предприятие, и город должен быть кровно заинтересован в улучшении его экономики и максимальной финансовой отдаче.

Поэтому мы не перестаём удивляться, что городская администрация по-прежнему тянет с введением выделенных полос для общественного транспорта. Хотя с периодичностью раз в полгода продолжает демонстрировать в «Краснодарских известиях» своё полное понимание экономической пользы этого инструмента. Выделенки — это не только способ ускорения передвижения по городу для большинства жителей, это и мера по сдерживанию тарифа, ведь, передвигаясь быстрее, перевозчики смогут больше зарабатывать, увеличив объёмы перевозок и снизив расходы. А рост доходов муниципального перевозчика, который работает «в белую», — это рост отчислений в бюджет. Как с основной деятельности, так и по главному налогу, формирующему все муниципальные бюджеты, — НДФЛ. Кстати, повышения зарплаты, с которой и налогов будет перечислено больше, сотрудники предприятия ждут уже давно.
источник
2019 May 17
Городские Решения
Ну вот, только вчера мы напомнили про необходимость выделенных полос, а сегодня мэрия объявила, на каких улицах сделает выделенки в этом году:

-- Проспект Чекистов
-- Тюляева
-- Тургенева в сторону Стахановской
-- Северная — от Рашпилевской до Тургенева
-- 1 Мая — от Черкасской до 40 лет Победы

Как сказал Архипов, на первых полосах этих улиц много припаркованных машин, что затрудняет работу общественного транспорта.

«Мы хотим пока на нескольких участках безболезненно, с минимальным ущербом для автомобилистов начать внедрять выделенки. Те предложения, которые сделали специалисты Высшей школы экономики, достаточно жесткие и глобальные. Я бы это реализовал, потому что все равно мы к этому придем. Уровень автомобилизации, вы сами видите, зашкаливает у нас. И только вот такие меры будут способствовать комфортному передвижению жителей.

Все понимают эффективность внедрения выделенных полос, но, наверное, не совсем до конца. Понятно, что у нас возрастает скорость движения пассажирского транспорта, параллельно с тем, что мы планируем развивать и сам транспорт, увеличивать его пропускную способность, улучшать качество подвижного состава. Что касается вопросов безопасности, то количество ДТП с пассажирами в автобусах в 13 раз меньше, чем в личном транспорте, в трамваях — в 57 раз меньше. То есть, вводя выделенную полосу общественного транспорта, мы параллельно реализуем задачу по снижению аварийности на дорогах».

https://www.yuga.ru/news/441781/
источник