Size: a a a

Городские Решения

2019 May 28
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
2019 May 29
Городские Решения
Троллейбус №31 сегодня — заполнен не в час пик

Отправились от остановки Домбайской в 10:05. Фото сделаны в 10:17 на остановке 40-летия Победы.

На видео троллейбус вчера в 15:00 (тоже не час пик) на остановке ул. Российская. В салоне примерно 35-38 человек. Непосредственно на Домбайской выходило 17 пассажиров.

Транспорт большой вместимости в этот микрорайон не нужен? Автобусы МАЗ 206 (транспорт средней вместимости) полностью перекроют потребность в перевозках? Не правда ли?

P.S. Закрытие троллейбусного движения по улице Красной касается не только жителей Восточно-Кругликовского микрорайона. Автобусы для обслуживания закрытых троллейбусных маршрутов будут сниматься с других не менее востребованных направлений.

А теперь представьте, если пассажиры каждого троллейбуса купят в кредит по машине и выедут на дороги. Троллейбус занимает столько места, сколько и 3 машины, его пассажиры на автомобилях заняли бы на дороге в 10-20 раз большую площадь.

Видео: ОТК
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Один в один! Даже число планируемых к приобретению электробусов одинаковое:

«Обещания запустить электробусы на Красной улице Краснодара „когда-то потом“ напоминают события трёхлетней давности в Москве. Тогда с ряда центральных улиц, в том числе с Тверской, где находится Мэрия Москвы, сняли контактную сеть троллейбуса, а троллейбусные маршруты заменили автобусами. Первоначально эту меру объявляли временной, обещав ближайшей осенью запустить по Тверской небольшую партию электробусов с динамической подзарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом), которые бы проходили „зачищенные“ от троллейбусных проводов участки центра на автономном ходу.

Однако закупленная городом скромная партия из 12 машин, которой едва хватало на обслуживание даже одного маршрута, не была принята в эксплуатацию, а контракт с поставщиком расторгли. За последующие три года реальных попыток перевести бывшие троллейбусные маршруты центра города на эксплуатацию электробусами не предпринималось. Для транспортного обслуживания населения электробусами, с учётом их эксплуатационных особенностей, выбраны другие наиболее подходящие маршруты. Даже оптимистам стало понятно, что автобусы заняли место троллейбусов в центре надолго».

https://tr.ru/news/3233-krasnodar-izbavlyaetsya-ot-stareyshey-trolleybusnoy-linii-no-proektirovshchiki-etogo-ne
источник
Городские Решения
Сбор подписей активистами Восточно-Кругликовской продолжается. Они записали ещё одно видеообращение https://youtu.be/XRsEQOpeahw и создали свою группу ВК vk.com/transport_krd
источник
Городские Решения
Мэрия рапортует, что у троллейбусов низкая загрузка.

На фото троллейбус 31 маршрута. Не пиковые часы. Людей много, и так каждый день.

Фото: Дима Уржумов
источник
2019 May 30
Городские Решения
😄😄😄
Краснодарский «маршруточный король» Михаил Михеев (совладелец нескольких частных перевозчиков) высказался о протестах горожан по поводу закрытия троллейбуса на Красной:

«Эти протесты ангажированы. В данном случае нет людей, которые формируют объективную точку зрения. Как обычно, это интересы группы лиц. Людям предлагают новый транспорт, и они отказываются? Так не бывает. Себестоимость троллейбуса с электробусами одинаковая, у нового транспорта такая же вместимость, а скорость выше. На мой взгляд, решение здравомыслящее».

У нас к Михаилу только один вопрос: зачем так подставляться?😁
Шапка не горит — пылает...

https://www.kommersant.ru/doc/3984110
источник
Городские Решения
Ещё одна хорошая статья с перечислением шести причин, по которым демонтаж троллейбусной контактной сети на Красной в пользу электробусов — это плохое решение:

1. Не надо трогать то, что и так работает
2. Кто будет обслуживать электробусы?
3. Хватит экспериментов
4. Потеря резервной линии
5. Ухудшение транспортных связей
6. Новый транспорт нужнее в новостройках

https://medium.com/@krdtransport/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BC-daefb8bc5037
источник
Городские Решения
Мы были на этом "круглом столе". Представителям мэрии организаторы давали в два раза больше времени на выступления, чем нам, и даже позволили провести полноценную презентацию электробусов. Мы, в рамках отведённого времени и жёстких условий модерации, высказались за сохранение на Красной троллейбусов и контактной сети, но показательно, что в эту публикацию мэрии ни одна наша реплика не вошла, как будто нас там и не было)) Это был не диалог с общественностью, а фарс. Больше мы в таком участвовать не будем.

P. S. Ни одного убедительного аргумента против троллейбусов Архипов и компания не привели. Проявляли чудеса демагогии, многократно увиливали от прямых ответов и манипулировали цифрами. "Мы меняем троллейбусы на электробусы, чтобы не нести затрат на обслуживание контактной сети. Во сколько обходится обслуживание? Не знаем..."

https://zen.yandex.ru/media/id/5af02665dd248401aaf9a972/zamenim-trolleibusy-trolleibusami-s-zapasom-avtonomnogo-hoda-5cf00d70e927bd24ab52841f
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Альтернативная версия))
источник
2019 May 31
Городские Решения
Исчерпав свои шаткие аргументы за снятие троллейбуса, мэрия в своём паблике ВКонтакте начала удалять наши комментарии о вчерашнем "круглом столе"🤦‍♂️ Напомним, что в собственном материале об этом мероприятии мэрия не процитировала ни единого довода общественников в защиту троллейбуса, коих было высказано немало. Такой вот получился "диалог".

В полночь админы мэрии разместили пост со ссылкой на материал РБК о вчерашнем "круглом столе": https://vk.com/wall-28402455_44903. Около часу ночи мы несколько раз пытались добавить комментарий, уличающий мэрию в демагогии, но его почти сразу же удаляли — кто-то, не смыкая глаз, дежурил ВКонтакте и всё подчищал.

Чтобы не быть голословными, мы сделали два скриншота: один — сразу после размещения комментария, второй — через полтора часа. Там, где должен был быть наш коммент — между Галицким и Путиным😁 — ничего нет. Можете проверить по ссылке выше.

Так что, комментируя новости мэрии в официальных пабликах, всегда скриньте — иначе админы запросто могут удалить😄

Теперь понятно, почему вчера в пресс-центре Архипов заявлял, что в соцсетях 90% людей высказывается за снятие троллейбуса.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Жители Восточно-Кругликовской записали видеообращение к Сергею Николаевичу Галицкому: https://youtu.be/qoDThidbjO0. Люди просят его повлиять на ситуацию с демонтажом троллейбусной сети на Красной и, тем самым, защитить своё доброе имя. Надеемся, Сергей Николаевич услышит голос земляков.

ВК-группа активистов: https://vk.com/transport_krd. Там они ведут работу по сбору подписей, скоро появятся материалы обращений, которые каждый краснодарец сможет отправить от своего имени.
источник