Size: a a a

2021 January 18

ЕЕ

Егор Егор in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Ну я бы боролся с изначальной проблемой, а не искал затычки в виде плавных движений и прочего) используй Vector3.ClampMagnitude, смотри чтобы физический код был в FixedUpdate
Подскажи про fixedUpdate, там нужно временем уравнивать или нет?)
источник

В

Василий in unity3d.ru
Всем привет!
Подскажите куда копать..)
как делают механики сравнивания как в ice cream inc или spiral plate например?
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Влад
Всем привет. Как нарисовать несколько разных линий (по толщине) на рендер текстуре?
эм.... ну нарисуй их на обычной текстуре, а потом блить в рендертекстуру)).

Или ты хочешь шейдером рисовать обязательно?
источник

DB

Den Bro in unity3d.ru
Егор Егор
У меня почему то в fixedUpdate как то дергается, документацию листал так и не понял до конца там надо применять time.fixeddeltatime, или вообще ничего не надо, так как итерации через одно и тоже время происходят.

Не уверен, подойдет ли vector3.clampmagnitude так как у меня объект тоже направлялся  в зависимости от оси вращения, а для этого нужно работать с Rigidbody на прямую
Дёргаться может камера, если у тебя она есть, запихни ее код в late update, а не в update
источник

DB

Den Bro in unity3d.ru
LateUpdate()
источник

DB

Den Bro in unity3d.ru
Вроде так
источник

DB

Den Bro in unity3d.ru
У меня решало проблему это
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Егор Егор
Подскажи про fixedUpdate, там нужно временем уравнивать или нет?)
Не нужно) с силами вроде как не используют deltaTime
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
deltaTime нужно использовать, когда у тебя разная частота вызова метода (бывает это только с Update и по-моему LateUpdate), потому что за один просчет объект будет перемещаться на разные расстояния.
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Ну а так как физика обновляется с одинаковой частотой, то и уравнивать ничего не нужно)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Движение и так будет одинаковым с каждым вызовом
источник

ЕЕ

Егор Егор in unity3d.ru
Спасибо большое)
источник

ВМ

Владимир Манжула... in unity3d.ru
Den Bro
Ну если Карутин не хош, то от 3 в update отнимай Time.deltaTime при условии, что кнопки активны, а при достижении этой переменной <= 0 делай их неактивными и переменной присваивай 3
Тоже плохой вариант, а в реактивной программировании есть что-то подобное?
источник

E

Egor in unity3d.ru
Всем привет, подскажите пожалуйста как изменить эти параметры при помощи кода? Хочу чтобы этот объект менял свою позицию в зависимости от того куда смотрит игрок
источник

B

Boris in unity3d.ru
Egor
Всем привет, подскажите пожалуйста как изменить эти параметры при помощи кода? Хочу чтобы этот объект менял свою позицию в зависимости от того куда смотрит игрок
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Владимир Манжула
Тоже плохой вариант, а в реактивной программировании есть что-то подобное?
Почему плохой?
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Как вы анимируете UI? Scale или через width / height? Где-то читал или смотрел, что очень плохо скейлить UI.
источник

E

Egor in unity3d.ru
@tarnumius, спасибо
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Sdevy
Как вы анимируете UI? Scale или через width / height? Где-то читал или смотрел, что очень плохо скейлить UI.
Да, плохо, потому что при каждом изменении перерисовывается весь канвас
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Я в текущем проекте вот делал фейды через CanvasRenderer и CanvasGroup
источник