всем доброго дня. у меня вопрос про DOTS, кто пользовался. хочу сделать демку с физикой на 2019, рожаю сколько-то кубов, чтобы посмотреть насколько будет быстро.
на 2к кубов получаю 50фпс в эдиторе, при этом сама физика идет по 3мс\кадр, а вот рендеринг(RenderMeshSystemV2) - 12. если физику из объектов выключить - все становится хорошо.
почему физика оттормаживает рендерер? что то можно с этим сделать? в интернетах на видео у всех миллионы ригидбоди, все работает.
физика всегда будет оттормаживать рендерер, т.к. сначала выполняется физика, затем анимация, затем клиентский код и только лишь потом мы всё это рисуем на экран.
Можно облегчить физику, отказаться от неё, можно написать свою, можно перенести вычисления на GPU (compute шейдеры), итд.
Что-то из этого уже реализовали юнитеки в своем DOTS.
Для UECS есть своя математика, своя физика и свой рендер (гибридный рендеринг). Всё это ещё в превью, но можно уже осторожно тыкать. (вроде анимация тоже должна быть уже).