Size: a a a

2021 January 18

DB

Den Bro in unity3d.ru
Чел, у меня про13 в сток комплектации спокойно тянет
источник

DB

Den Bro in unity3d.ru
Смотря во что лезть просто
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
Fun'Da'Mental
либо можно сделать составной меш (из выгнутых примитивов), тогда работает нормально
Получилось!)
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
Спасибо за совет, а то запарился чет)
источник

F

Fun'Da'Mental in unity3d.ru
(:
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Anton Lovchikov
Я видел. Но код по ссылке тоже не выглядит для меня как шейдер — начинается не с Shader, нет функции surf и прочего. Это какой-то особый вид шейдера? Подскажите его название, чтобы я нагуглил подробности?
Это обычный glsl шейдер.
Полноэкранный.
На шейдертой все такие.
источник

ВМ

Владимир Манжула... in unity3d.ru
Ребят кто может логику подсказать?
Запускается приложение, в нем видео включается я могу нажать на видео и появятся кнопки
Как сделать так чтобы кнопки пропали через 3 секунды?
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Владимир Манжула
Ребят кто может логику подсказать?
Запускается приложение, в нем видео включается я могу нажать на видео и появятся кнопки
Как сделать так чтобы кнопки пропали через 3 секунды?
Корутиной?
источник

ВМ

Владимир Манжула... in unity3d.ru
Все процессы должны продолжаться, и на фоне где-то время считаться думал может ITickable поставить)) но это тупо
источник

AL

Anton Lovchikov in unity3d.ru
WellMOR
Это обычный glsl шейдер.
Полноэкранный.
На шейдертой все такие.
Спасибо! Пойду читать про него. Как вы думаете, удастся ли его интегрировать в шейдер для терейна или это две несовместимые истории?
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Владимир Манжула
Все процессы должны продолжаться, и на фоне где-то время считаться думал может ITickable поставить)) но это тупо
🤔чу
источник

NO

Nikita Osyak in unity3d.ru
всем доброго дня. у меня вопрос про DOTS, кто пользовался. хочу сделать демку с физикой на 2019, рожаю сколько-то кубов, чтобы посмотреть насколько будет быстро.

на 2к кубов получаю 50фпс в эдиторе, при этом сама физика идет по 3мс\кадр, а вот рендеринг(RenderMeshSystemV2) - 12. если физику из объектов выключить - все становится хорошо.

почему физика оттормаживает рендерер? что то можно с этим сделать? в интернетах на видео у всех миллионы ригидбоди, все работает.
источник

КБ

Кирилл Бойченко... in unity3d.ru
Всем привет, столкнулся с проблемой, что в виаре партиклы вращаются вслед за камерой, можете подсказать как ее решать?
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Кирилл Бойченко
Всем привет, столкнулся с проблемой, что в виаре партиклы вращаются вслед за камерой, можете подсказать как ее решать?
Отвязать от камеры?
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
источник

КБ

Кирилл Бойченко... in unity3d.ru
В том и проблема, что они не преперенчены к камере
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Кирилл Бойченко
В том и проблема, что они не преперенчены к камере
Там в Рендерер модуле чек бокс Дизейбл ролл попробуй
источник

КБ

Кирилл Бойченко... in unity3d.ru
Sdevy
Там в Рендерер модуле чек бокс Дизейбл ролл попробуй
Я его уже пробовал, почему-то он не работает(( Версия юнити 2019.4.14
источник

AP

Alexander Plotnikov in unity3d.ru
Всем привет. Есть ли какой-то способ перехватывать DragAndDrop  компонентов в инспектор ?
Кейс такой:
1) кидаем в инспектор ScriptableObject
2) перехватываем это событие
3) добавляем нужный MonoBehaviour к GameObject и привязываем к нему ScriptableObject
источник

ЕЕ

Егор Егор in unity3d.ru
Ребят подскажите по какой формуле можно остановить плавно Rigidbody либо какой алгоритм.
Летит тело с переменным ускорением в зависимости от положения стика мне нужно чтобы оно не пересекало скорость по x y z более 50, но если топорно задать ограничения то объект начинает трети рывками, как можно сгладить торможение во время выхода за пределы допустимых значений? Спасибо
источник