Size: a a a

2021 January 18

S

Sdevy in unity3d.ru
Аnatoli Кozhevnikov
Вот с такой ошибкой сталкивались?
У тебя синтаксические ошибки, скорее всего. Открой файл и посмотри
источник

АК

Аnatoli Кozhevnikov... in unity3d.ru
Ок спасибо!
источник

Z

Zarathustra in unity3d.ru
Alex Begali
В целом и так понятно, но если говорить в рефакторинге, то можно немного поменять.
Например:
- Я бы написал isProstitutionLegal == true
- В метод StartOffer массив интов заменил бы на params из enum
- Я бы убрал else if, сделал бы просто вложенные if
- Вместо массивов string[ ] tmp сделал бы enum'ы, и по ним бы рандомил в Tools
- В if проверка идёт по очереди слева направо, если первое даёт false, то остальные условия даже не проверяются, поэтому сначала лучше проверять bool переменные, потом уже рандом
- вообще вместо цифр, подразумевающих какой-то id или string сделал бы enum
>массив интов заменил бы на params из enum
А как это сделать? Получается только с одним типом
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Zarathustra
>массив интов заменил бы на params из enum
А как это сделать? Получается только с одним типом
Так да, в этом типе у тебя перечислены варианты, которые можно совмещать друг с другом на одном объекте, чтобы расширять его функциональность
источник

Z

Zarathustra in unity3d.ru
Это я понял, но как реализовать? Гугл выдаёт только что-то с кнопками UI
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Zarathustra
Это я понял, но как реализовать? Гугл выдаёт только что-то с кнопками UI
У тебя как-нибудь реализовано?
источник

Z

Zarathustra in unity3d.ru
Через массив int
источник

AL

Anton Lovchikov in unity3d.ru
Привет. Подскажите, как использовать этот код: https://www.iquilezles.org/www/articles/texturerepetition/texturerepetition.htm По логике это должно быть шейдером, но это не выглядит как шейдер. Вот мой текущий шейдер:
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Парни кто то юзал "VContainer" ? Случайно наткнулся аналог zenject, пишут что работает в 5-10 раз быстрее, мб кто то использовал в продакшн
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Anton Lovchikov
Привет. Подскажите, как использовать этот код: https://www.iquilezles.org/www/articles/texturerepetition/texturerepetition.htm По логике это должно быть шейдером, но это не выглядит как шейдер. Вот мой текущий шейдер:
Там же ссылка есть на шейдер https://www.shadertoy.com/view/lt2GDd
источник

П

Павел in unity3d.ru
Всем привет! Подскажите, как через код можно добавить префаб ?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Павел
Всем привет! Подскажите, как через код можно добавить префаб ?
В смысле? Куда добавить? На сцену?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Если на сцену, то через метод Instantiate
источник

П

Павел in unity3d.ru
Я создаю через инстант объект, вешаю на него другой скрипт, и вот в другом скрипте должен быть префаб
источник

П

Павел in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
В смысле? Куда добавить? На сцену?
Может можно сразу как то вешать через код скрипт с префабом уже?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Павел
Я создаю через инстант объект, вешаю на него другой скрипт, и вот в другом скрипте должен быть префаб
Помести нужный префаб в папку Resources и догружай через Resources.Load
источник

П

Павел in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Помести нужный префаб в папку Resources и догружай через Resources.Load
Толтко через лоад ?
источник

П

Павел in unity3d.ru
Других вариантов нет ?
источник

П

Павел in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Помести нужный префаб в папку Resources и догружай через Resources.Load
Через пул объектов можно добавлять ?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Помести префаб в родительский объект, и при создании объекта прокидывай ему нужный префаб
источник