Size: a a a

2021 January 18

А

Александр in unity3d.ru
Попробую с утра
источник

А

Александр in unity3d.ru
Но вообще уже скидывал все через reset по 0 и та же фигня
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Привет всем, кто нибудь баловался с ray tracing?
источник

PS

Pavel Salnikov in unity3d.ru
подскажите, пож, как включить в приложении звук, когда на айос включен сайлент мод
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Pavel Salnikov
подскажите, пож, как включить в приложении звук, когда на айос включен сайлент мод
Зачем? Это подстава!
источник

PS

Pavel Salnikov in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Зачем? Это подстава!
приложуха для детей и естественно у родителей беззвучный режим включен, а приложение построенно на звуке
источник

v_

varan941 _clone in unity3d.ru
Pavel Salnikov
приложуха для детей и естественно у родителей беззвучный режим включен, а приложение построенно на звуке
https://forum.unity.com/threads/no-sound-on-latest-xcode-and-unity-resolved.367720/#post-2395133
там вроде было решение, но у нас в приложении просто сообщения мол "надо вкл звук"
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Pavel Salnikov
приложуха для детей и естественно у родителей беззвучный режим включен, а приложение построенно на звуке
Ставь паузу и выводи об этом сообщение
источник

PS

Pavel Salnikov in unity3d.ru
всем спасибо за ответы
короче, лучшая практика выводить сообщение выключить беззвучный режим
источник

DB

Den Bro in unity3d.ru
Делаешь пустышку, в неё кидаешь свой объект и делаешь ему координаты 0,0,0
источник

DB

Den Bro in unity3d.ru
И вращай пустышку
источник

a

alek-dan in unity3d.ru
🚀Middle/Senior Unity/C# Developer 🚀
Компания: DP SPACE
Формат работы: #fulltime
Зарплата: 2,500 - 3,200$
Локация: #Калининград #Релокейт
http://bit.ly/3nU6teL
источник

M

Muso in unity3d.ru
Можно ли у svg меня прозрачность? Не будут ли проблемы на некоторых девайсах?
источник

Р

Рио in unity3d.ru
Помогите, пожалуйста, с одним вопросом. У меня есть точка А (точка появления снаряда) и точка Б (цель). Мне нужно как-то высчитать нужные данные для построения параболы, чтобы запустить по ней снаряд.
Получается, есть точка А и Б. Есть сила, с которой полетит снаряд. Нужно угол высчитать, получается?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Рио
Помогите, пожалуйста, с одним вопросом. У меня есть точка А (точка появления снаряда) и точка Б (цель). Мне нужно как-то высчитать нужные данные для построения параболы, чтобы запустить по ней снаряд.
Получается, есть точка А и Б. Есть сила, с которой полетит снаряд. Нужно угол высчитать, получается?
ещё начальная скорость нужна
источник

VB

Vlad Bastricov in unity3d.ru
Рио
Помогите, пожалуйста, с одним вопросом. У меня есть точка А (точка появления снаряда) и точка Б (цель). Мне нужно как-то высчитать нужные данные для построения параболы, чтобы запустить по ней снаряд.
Получается, есть точка А и Б. Есть сила, с которой полетит снаряд. Нужно угол высчитать, получается?
YouTube
📏Предсказание траектории и симуляция физики [Unity 3D] [Tutorial]
Предсказывать где окажутся физические тела через некоторое время может пригодиться для реализации многих игровых механик. Отображение игроку траектории его выстрела - самое очевидное применение симуляции физики. Перенос камеры в место попадания, проигрывание соответствующей музыки, расчёт очков, всё это требует узнать где окажется пуля, бильярдный шар, ракета, или другой игровой объект. В этом видео я рассмотрю две техники предсказания движения объекта, и покажу как реализовать их в Unity 3D

Содержание:
Расчёт по формуле - 0:51
Внешний вид линии - 6:35
Полная физическая симуляция - 8:23
Производительность и заключение - 17:05

Ссылка на готовый проект: https://github.com/emeraldpowder/Trajectories

На этом канале регулярно появляются новые видео, которые позволят тебе научиться создавать игры, или подарят новые идеи и вдохновение, если ты уже умеешь. Подписывайся!

Остались какие-то вопросы, пожелания, или идеи для других видео? Смело пиши в комментарии под видео
источник

VB

Vlad Bastricov in unity3d.ru
Я думаю, это тебе должно подойти.
источник

Р

Рио in unity3d.ru
Vlad Bastricov
YouTube
📏Предсказание траектории и симуляция физики [Unity 3D] [Tutorial]
Предсказывать где окажутся физические тела через некоторое время может пригодиться для реализации многих игровых механик. Отображение игроку траектории его выстрела - самое очевидное применение симуляции физики. Перенос камеры в место попадания, проигрывание соответствующей музыки, расчёт очков, всё это требует узнать где окажется пуля, бильярдный шар, ракета, или другой игровой объект. В этом видео я рассмотрю две техники предсказания движения объекта, и покажу как реализовать их в Unity 3D

Содержание:
Расчёт по формуле - 0:51
Внешний вид линии - 6:35
Полная физическая симуляция - 8:23
Производительность и заключение - 17:05

Ссылка на готовый проект: https://github.com/emeraldpowder/Trajectories

На этом канале регулярно появляются новые видео, которые позволят тебе научиться создавать игры, или подарят новые идеи и вдохновение, если ты уже умеешь. Подписывайся!

Остались какие-то вопросы, пожелания, или идеи для других видео? Смело пиши в комментарии под видео
Это не то. Ну, косвенно. Я бота делаю, который рассчитывает как направить снаряд
источник

Р

Рио in unity3d.ru
А втом видосе, я его смотрел, это совсем не затрагивается
источник

Р

Рио in unity3d.ru
Aleksandr Novik
ещё начальная скорость нужна
Хорошо, если она есть, то получается можно легко высчитать?
источник