Size: a a a

2021 January 17

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
я про меш говорил) что если квадрат рендерится, то меш присутствует
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
попробуй тем способам что я скинул
источник

KK

Kruta Kruta in unity3d.ru
Dmitriy Litvinovich
попробуй тем способам что я скинул
Хорошо, сейчас попробую твоим способом
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
Kruta Kruta
Сейчас я получаю размер BoxCollider.
Потом пытаюсь выполнить такое:
transform.position = new Vector2(transform.position.x + size.x, transform.position.y);

Мой квадрат улетает за экран. Понятно, что если квадрата нет, то его нет.👌 Он улетает за границы.
Очевидно, что размерности разные. Как тогда переместить квадрат по оси x на длину его стороны? В какую сторону копать?
кстати, а ты это еиножды пытаешься выполнить или в апдейте?
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
просто тут и слокал скейлом и сколлайдером должно работать
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
и если ты не запихнул применение позиции в апдейт, значит дело в камере
источник

IS

Ivan Shish in unity3d.ru
Kruta Kruta
Сейчас я получаю размер BoxCollider.
Потом пытаюсь выполнить такое:
transform.position = new Vector2(transform.position.x + size.x, transform.position.y);

Мой квадрат улетает за экран. Понятно, что если квадрата нет, то его нет.👌 Он улетает за границы.
Очевидно, что размерности разные. Как тогда переместить квадрат по оси x на длину его стороны? В какую сторону копать?
если у тебя объект имеет scale не равный 1, то это тоже нужно учесть
источник

б

бильбо in unity3d.ru
Ребят, персонаж перестает двигаться подойти слишком близко к стенке, лучше всего сделать через navmesh область, по которой можно передвигаться?
источник

б

бильбо in unity3d.ru
источник
2021 January 18

DB

Den Bro in unity3d.ru
Ну для начала сделай для скриптов отдельную папку
источник

DB

Den Bro in unity3d.ru
И лучше кидай сам скрипт движения в придачу, возможно там косяк
источник

DB

Den Bro in unity3d.ru
Ну скрин
источник

б

бильбо in unity3d.ru
Den Bro
И лучше кидай сам скрипт движения в придачу, возможно там косяк
public float force = 1000f;

   public float SideForce = 300f;

   public Rigidbody rb;

   public Colortype type = Colortype.Red;
   // Update is called once per frame
   void Update()
   {
       rb.AddForce(0, 0, force * Time.deltaTime);

       if(Input.GetKey("a"))
       {
           rb.AddForce(-SideForce * Time.deltaTime, 0, 0);
       }
       if (Input.GetKey("d"))
       {
           rb.AddForce(SideForce * Time.deltaTime, 0, 0);
       }
   }
источник

ВВ

Владимир Владимирови... in unity3d.ru
А зачем в начале Update тебе делать снова rb.Addforce?
источник

ВВ

Владимир Владимирови... in unity3d.ru
Как мне кажется там его не надо
источник

ВВ

Владимир Владимирови... in unity3d.ru
Сразу input
источник

ВВ

Владимир Владимирови... in unity3d.ru
Точнее If(input ...)
источник

ВВ

Владимир Владимирови... in unity3d.ru
public float force = 1000f;

   public float SideForce = 300f;

   public Rigidbody rb;

   public Colortype type = Colortype.Red;
   // Update is called once per frame
   void Update()
   {
       if(Input.GetKey("a"))
       {
           rb.AddForce(-SideForce * Time.deltaTime * force, 0, 0);
       }
       if (Input.GetKey("d"))
       {
           rb.AddForce(SideForce * Time.deltaTime * force, 0, 0);
       }
   }
источник

ВВ

Владимир Владимирови... in unity3d.ru
Так думаю будет лучше
источник

ВВ

Владимир Владимирови... in unity3d.ru
Или я что то не так понял?
источник