Size: a a a

2021 January 17

N

Nova Eiz (Антонов Ив... in unity3d.ru
Сохранить переменную - transform.localScale
Это будет структура. И она скопируется.
источник

3

360tour.uz in unity3d.ru
Вечер добрый! кто может подсказать как управлять освещения
источник

СФ

Станислав Фоменко... in unity3d.ru
Nova Eiz (Антонов Иван)
Сохранить переменную - transform.localScale
Это будет структура. И она скопируется.
А можете примерно написать, пожалуйста, как сделать так, чтобы она сохранилась как структура переменная?
источник

3

360tour.uz in unity3d.ru
lighting
источник

N

Nova Eiz (Антонов Ив... in unity3d.ru
Станислав Фоменко
А можете примерно написать, пожалуйста, как сделать так, чтобы она сохранилась как структура переменная?
private Vector3 _cubeScale;


_cubeScale = transform.localScale;
источник

СФ

Станислав Фоменко... in unity3d.ru
Спасибо, не додумался, зеленый еще я
источник

М

Максим in unity3d.ru
Ребят хочу при движении этого персонажа наклонять голову(вперёд назад) как это лучше сделать?
источник

М

Максим in unity3d.ru
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Проще всего заанимировать его и менять анимации в зависимости от инпута. А можно ещё крутить голову вокруг точки, которая находится внутри тела
источник

М

Максим in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Проще всего заанимировать его и менять анимации в зависимости от инпута. А можно ещё крутить голову вокруг точки, которая находится внутри тела
2 метод через центр масс?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Максим
2 метод через центр масс?
нууу, типа того)
источник

М

Максим in unity3d.ru
А через joint можно?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Максим
А через joint можно?
можно наверное, но думаю это только усложнит всё)
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Всем привет. Такая проблема. Игра мобильная и управление пришлось интегрировать мобильное, соответственно. По клику по определенному объекту я создаю дубликат объекта при помощи Instantiate. Проблема в том, что нужно прекратить выполнение функции, если перед пальцем находится UI элемент. На ПК все это делал 100 раз, все делается с помощью строчки "if (EventSystem.current.IsPointerOverGameObject())return;". На ПК все работает. А вот с реализацией такой функции на телефоне возникают проблемы. Пытался делать это по решениям из форумов, но не работает. Кто знает, как это правильно сделать? Пример неправильной реализации прикрепляю:
источник

М

Михаил in unity3d.ru
источник

N

Nova Eiz (Антонов Ив... in unity3d.ru
Aleksandr Novik
можно наверное, но думаю это только усложнит всё)
Почему? Указать там границы вращения в градусах
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Nova Eiz (Антонов Иван)
Почему? Указать там границы вращения в градусах
крутить всё равно нужно будет вручную)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Не, если конечно устраивает результат, когда голова будет туда-сюда летать, то это лучшее что можно сделать)
источник

N

Nova Eiz (Антонов Ив... in unity3d.ru
Aleksandr Novik
крутить всё равно нужно будет вручную)
Есть джойнты для кукол. Не надо вручную крутить
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
ну окей тогда)
источник