Size: a a a

2021 January 17

vg

vlad gaman in unity3d.ru
спасибо большое
источник

DS

Daniel Stupakevich in unity3d.ru
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
как через код сменить скорость этой анимации?
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
читай
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
это я понял)
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Спасибо еще раз
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
Ребят, вот посмотрите плиз, скроллер из битв да.

Черный фон это Image (полупрозрачное у Battle), белый это полупрозрачный Image у Players.
Вопрос в том, как сделать так чтобы Battle расширялся вместе с Players.
Если я добавляю элементы в Players он расширяется но сам Battle нет. А должен, чтобы правильно работал Vertical Layout Group на Viewport
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
куда еще нужно поставить Conte size Fitter или что еще?
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
чтобы оно расширялось
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
@oduvaanchikk @Uamgl @Michael_Fisher помогите плиз
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
источник

F

Faze in unity3d.ru
Как включить свободную камеру? Нажимаю на ПКМ нажимаю на W например, но камера не двигается
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Faze
Как включить свободную камеру? Нажимаю на ПКМ нажимаю на W например, но камера не двигается
qwerty - это горячие клавиши, а не управление камерой, скорее всего тебе нужны просто стрелочки
источник

F

Faze in unity3d.ru
Михаил
qwerty - это горячие клавиши, а не управление камерой, скорее всего тебе нужны просто стрелочки
Ща попробую
источник

F

Faze in unity3d.ru
Михаил
qwerty - это горячие клавиши, а не управление камерой, скорее всего тебе нужны просто стрелочки
Нет
источник

F

Faze in unity3d.ru
Камера не двигается по сцене
источник

F

Faze in unity3d.ru
Только может крутиться
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Михаил
qwerty - это горячие клавиши, а не управление камерой, скорее всего тебе нужны просто стрелочки
Неа, WASD в эдиторе работает
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
Space Boost
Ребят, вот посмотрите плиз, скроллер из битв да.

Черный фон это Image (полупрозрачное у Battle), белый это полупрозрачный Image у Players.
Вопрос в том, как сделать так чтобы Battle расширялся вместе с Players.
Если я добавляю элементы в Players он расширяется но сам Battle нет. А должен, чтобы правильно работал Vertical Layout Group на Viewport
спустя 100500 лет смог сделать
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
источник