Size: a a a

2021 January 17

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Тогда становись на следующие ифы, и наводись мышкой на "=="
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Господа, почему OnGUI прекращает вызываться, когда окно Editor Window ресайзится? И как заставить его вызываться?)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
На удивление, ничего не нашёл по этой теме, даже близко
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Господа, почему OnGUI прекращает вызываться, когда окно Editor Window ресайзится? И как заставить его вызываться?)
Мождет не от того класса унаследовался?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Мождет не от того класса унаследовался?
от EditorWindow
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Господа, почему OnGUI прекращает вызываться, когда окно Editor Window ресайзится? И как заставить его вызываться?)
Возможно у тебя в классе эксепшн при ресайзе происходит
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Alex Begali
Возможно у тебя в классе эксепшн при ресайзе происходит
не)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
ничего нет
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Даже в пустом классе не работает? Добавь в OnGui пустого класса один Debug.Log
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Alex Begali
Даже в пустом классе не работает? Добавь в OnGui пустого класса один Debug.Log
Не, то же самое)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Но у меня так-то вызывается Repaint в OnGUI
источник

Ab

Alexey browserplay in unity3d.ru
Могу купить ваши игры, бюджет пока до 5К рублей, в идеале нужен 3д шутер. вот мой пример игры, платформа браузер ПК https://browserplay.ru/ekshen.html
источник

D

Danil in unity3d.ru
Даниил Котов
bool CanPickupItem = false; // может ли игрок подобрать предмет
GameObject TouchedTo; // предмет который игрок может подобрать

void Update() {
if(CanPickupItem && TouchedTo != null && Input.GetKeyDown(KeyCode.G))
Destroy(TouchedTo); // подбор предмета
}
/* просто пишешь в OnTriggerExit, OnTriggerEnter - CanPickupItem = true/false
и задаёшь в TouchedTo объект который игрок может подобрать, в onTriggerExit он должен становится null */
А ведь я думал о том, что надо булеву переменную использовать, но почему-то не стал. Уже который раз ловлю себя на том, что боюсь пробовать)  Спасибо, я понял. Теперь подумаю как сделать так, чтобы это работало не с 1 объектом, который закинул в  TouchedTo
источник

D

Danil in unity3d.ru
Даниил Котов
bool CanPickupItem = false; // может ли игрок подобрать предмет
GameObject TouchedTo; // предмет который игрок может подобрать

void Update() {
if(CanPickupItem && TouchedTo != null && Input.GetKeyDown(KeyCode.G))
Destroy(TouchedTo); // подбор предмета
}
/* просто пишешь в OnTriggerExit, OnTriggerEnter - CanPickupItem = true/false
и задаёшь в TouchedTo объект который игрок может подобрать, в onTriggerExit он должен становится null */
А, удаляется только тот объект который указал в TouchedTo, хоть вхожу в триггер другого объекта)
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Всем привет, написал сохранение GameObject, не могу найти информацию как написать все в обратную сторону) Подскажите пожалуйста!
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
как через код сменить скорость этой анимации?
источник

DS

Daniel Stupakevich in unity3d.ru
vlad gaman
Всем привет, написал сохранение GameObject, не могу найти информацию как написать все в обратную сторону) Подскажите пожалуйста!
Ищи десериализацию)
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Daniel Stupakevich
Ищи десериализацию)
ищу но пока нашел слишком запутанную информацию ) Но спасибо и на этом)
источник

DS

Daniel Stupakevich in unity3d.ru
vlad gaman
ищу но пока нашел слишком запутанную информацию ) Но спасибо и на этом)
источник