Size: a a a

2021 January 17

KK

Kruta Kruta in unity3d.ru
Ivan Shish
ну тогда возьми просто размеры этого коллайдера) Или вопросы как раз с этим?
так, об этом я не подумал. сейчас попробую) спасибо!
источник

IS

Ivan Shish in unity3d.ru
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
можно по мешу вымерять gameObject.GetComponent<MeshFilter>().mesh.bounds
источник

IS

Ivan Shish in unity3d.ru
если меш конечно есть)
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
если ты видишь свой квадрат то он есть
источник

KK

Kruta Kruta in unity3d.ru
Dmitriy Litvinovich
можно по мешу вымерять gameObject.GetComponent<MeshFilter>().mesh.bounds
Да, спасибо. Если что, то такой способ тоже рассмотрю)
источник

KK

Kruta Kruta in unity3d.ru
Dmitriy Litvinovich
если ты видишь свой квадрат то он есть
ору)
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
=)
источник

D

Danil in unity3d.ru
Почему объекты удаляются не всегда сразу? Приходится несколько раз нажимать на кнопку. Я в консоли вывожу нажатие кнопки
источник

D

Danil in unity3d.ru
Вот код
источник

D

Danil in unity3d.ru
Danil
Вот код
И я по-разному пробовал скрипт для подбора писать, вот всегда с первого раза не собираются объекты
источник

J

Jumber in unity3d.ru
Danil
И я по-разному пробовал скрипт для подбора писать, вот всегда с первого раза не собираются объекты
Попробуй поменять на GetKey вместо GetKeyDown
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
Danil
И я по-разному пробовал скрипт для подбора писать, вот всегда с первого раза не собираются объекты
продебаж OnTriggerStay, выглядит как-будто коллайдер не примыкает
источник

D

Danil in unity3d.ru
Jumber
Попробуй поменять на GetKey вместо GetKeyDown
Ооо, помогло, спасибо) Я сутки с этим возился, а всего-то
источник

Х

Хамка in unity3d.ru
все дело в разном времени обновления физики и обычного апдейта, пихать нажатие кнопок в физику нельзя
источник

Х

Хамка in unity3d.ru
хотя не так, можно, но так лучше не делать
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Danil
Вот код
По-хорошему нужно вынести инпут в апдейт, потому что как упомянули выше, не всегда твой инпут может попасть в нужный кадр
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Ну да, GetKey и GetKeyDown это совсем разные поведения инпута, которые не могут заменить друг друга) если сейчас у тебя всё кое-как заработало, то однажды это не сработает)
источник

D

Danil in unity3d.ru
Ну теперь хоть понятно стало в чём проблема была. Спасибо
источник

KK

Kruta Kruta in unity3d.ru
Dmitriy Litvinovich
если ты видишь свой квадрат то он есть
Сейчас я получаю размер BoxCollider.
Потом пытаюсь выполнить такое:
transform.position = new Vector2(transform.position.x + size.x, transform.position.y);

Мой квадрат улетает за экран. Понятно, что если квадрата нет, то его нет.👌 Он улетает за границы.
Очевидно, что размерности разные. Как тогда переместить квадрат по оси x на длину его стороны? В какую сторону копать?
источник